Доброго времени суток. Поставил газовое оборудование BRC Plug&Plus, активировал brc calibration tool, но дальше ничего сделать не получается. Дает ошибку "Программное обеспечение отсутствует в ЭБу или несовместимо 2116". Единственная информация которую дает программа это строка DE817022-3 Standard 8 cylinders. Процедура саморегулирования дает выбрать тип оборуования (форсунки, датчики, объем и тд), далее открывется пустой раздел с картами и все на этом...
Прошу помочь. Заранее большое спасибо за помощь!
BRC Plug&Drive Plus
- AlexJalimov
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 20:33
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 16:29
- AlexJalimov
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 20:33
Re: BRC Plug&Drive Plus
Вот есть нормальный мануал по BRC Calibration Tool, много вопросов поначалу отпадают. Хотя прочитав все это вопросов становится еще больше )))). Вдруг кому нибудь пригодится
Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Итак с работой ПО более менее разобрался. Теперь нарисовалась следующая проблема, но обо всем по порядку
Машина Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 242 лс (~171 квт)
оборудование BRC Plug & Drive Plus форсунки ALBA GP13 черные, редуктор G-MAX
Установил ГБО, запустил программирование через BCT все прошло успешно, данные сохранил. В режиме "на газу" чуть нажимаю на педаль - сразу переключение на бензин.
Газ в баллоне есть, вентиль открыт
Посмотрел давление системы на ХХ
P1 ~1150
MAP ~320
Дельта ~830
При нажатии на педаль газа дельта падает до ~600 и сразу же переключает на бензин. Притом нажатие на педаль примерно 10% от хода педали
Попробовал поднять давление P1 до 1500 как пишут на форумах.
получаю
P1 ~1500
MAP~320
Дельта 1180
И сразу начинаются проблемы на ХХ. Машина не держит обороты вообще, скачки от 200 до 900 оборотов, затем просто глохнет. В таком режиме не возможно сделать даже автокалибровку, в процессе калибровки после подключения 4 или 5 форсунок начинаются скачки оборотов и машина просто глохнет.
Подскажите пожалуйста в каком направлении работать?
Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Итак с работой ПО более менее разобрался. Теперь нарисовалась следующая проблема, но обо всем по порядку
Машина Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 242 лс (~171 квт)
оборудование BRC Plug & Drive Plus форсунки ALBA GP13 черные, редуктор G-MAX
Установил ГБО, запустил программирование через BCT все прошло успешно, данные сохранил. В режиме "на газу" чуть нажимаю на педаль - сразу переключение на бензин.
Газ в баллоне есть, вентиль открыт
Посмотрел давление системы на ХХ
P1 ~1150
MAP ~320
Дельта ~830
При нажатии на педаль газа дельта падает до ~600 и сразу же переключает на бензин. Притом нажатие на педаль примерно 10% от хода педали
Попробовал поднять давление P1 до 1500 как пишут на форумах.
получаю
P1 ~1500
MAP~320
Дельта 1180
И сразу начинаются проблемы на ХХ. Машина не держит обороты вообще, скачки от 200 до 900 оборотов, затем просто глохнет. В таком режиме не возможно сделать даже автокалибровку, в процессе калибровки после подключения 4 или 5 форсунок начинаются скачки оборотов и машина просто глохнет.
Подскажите пожалуйста в каком направлении работать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.