Ошибки P0300 и P0304 при включении ГБО
Добавлено: Ср янв 24, 2018 12:10 am
Суть проблемы в следующем:
====
Имеем авто Geely SL 2012г.в. (предшественник Emgrand), двигатель 1.8л. две катушки зажигания по два вывода.
На пробеге в 200000км. было установлено б/у оборудование BRC Sequent 24 my07, синие форсунки.
====
- На бензине, при отключенном ГБО (предохранитель ГБО вынут - отсутствует сигнал +12В), машина едет просто отлично, шустро быстро, без провалов, не троит и т.д.
- Когда подключаю систему ГБО (вставляю предохранитель - подаю +12В), авто работает еще на бензине и начинает немного подтраивать. Через примерно 1-1,5мин. переключается на газ и начинает еще больше троить. Обороты на холостом - нестабильные. При попытке нагрузки на двигатель (авто начинает движение), тряска двигателя увеличивается (троит еще больше), начинает мигать "Check Engine". При понижении оборотов до холостого хода, мигание "Check Engine" пропадает и начинает просто гореть. При считывании ошибок ЭБУ авто: получаем ошибку P0304 (пропуски зажигания в 4-м цилиндре). Иногда добавляется ошибка: P3000 (множественные пропуски зажигания в цилиндрах). Ошибки стирал - помогало буквально на 2-3минуты, потом появлялись снова.
---
Что дополнительно замечено:
При включенном ГБО (на установку подано +12В), при работе на бензине (с ошибкой P0304, так и без нее) когда снимаю "фишку" проводки с 4-й бензиновой форсунки - ничего не происходит, двигатель продолжает троить так же, не хуже не лучше. Когда одеваю обратно - ничего не меняется. При снятии "фишек" с других форсунок - двигатель сильнее "троит" и "почти" глохнет.
Хочу отметить, что при работе на бензине с отключенным ГБО (+12В на ГБО не подается), такого нет, двигатель работает ровно - при снятии "фишки" с 4-й бензиновой форсунки начинает "троить", при подсоединении фишки назад - все отлично.
---
Что проверялось:
1. ВВ провода на сопротивление и визуально. Все хорошо.
2. Свечи - свежие, чистые.
3. Газ в баллоне есть.
4. Частично проводка ГБО.
5. К одному из проводов одной катушки подсоеденён провод "RPM" ГБО.
6. Фильтр "паровой фазы" - новый, с отстойником.
7. Снимали бензиновые форсунки промывали (брызгали) с помощью "очистителя для инжекторов".
8. провод контроля зажигания ГБО (коричневый) подключен (прикручен) к толстому проводу в жгуте возле бензиновых форсунок, где при запуске авто появляется +12В.
---
На что "грешу", в чем подозрения:, что может быть сделано не так, что поломано:
1. врезка штуцеров ГБО в коллектор;
2. провод "RPM" ГБО надо убрать с провода катушки:
3. возможно неправильное подсоединение проводов ГБО к бензиновым форсункам;
4. ошибка/поломка блока ЭБУ ГБО "BRC";
5. проблема с бензиновой форсункой;
6. заменить катушку зажигания;
7. заменить свечи;
8. заменить ВВ провода;
9. заменить фильтр "жидкой фазы";
10. поломка газовой форсунки;
11. проблема в клапанах (требуют регулировки);
12. пробита прокладка ГБЦ, со всеми вытекающими;
---
Прошу знающих людей, специалистов по ГБО, автоэлектриков и тех, кто знаком с такой или подобной проблеммой откликнуться. Подскажи пожалуйста, "куда копать", что смотреть, на что обратить внимание.
- Какие могут быть причины вышеуказанной проблемы?
- Что стоит действительно проверять (и как), а что абсолютно не относится к проблеме?
- Как можно "вылечить" эту неприятную ситуацию?
Надеюсь все описал максимально детально и понятно.
Зарание спасибо за ответы и советы!
====
Имеем авто Geely SL 2012г.в. (предшественник Emgrand), двигатель 1.8л. две катушки зажигания по два вывода.
На пробеге в 200000км. было установлено б/у оборудование BRC Sequent 24 my07, синие форсунки.
====
- На бензине, при отключенном ГБО (предохранитель ГБО вынут - отсутствует сигнал +12В), машина едет просто отлично, шустро быстро, без провалов, не троит и т.д.
- Когда подключаю систему ГБО (вставляю предохранитель - подаю +12В), авто работает еще на бензине и начинает немного подтраивать. Через примерно 1-1,5мин. переключается на газ и начинает еще больше троить. Обороты на холостом - нестабильные. При попытке нагрузки на двигатель (авто начинает движение), тряска двигателя увеличивается (троит еще больше), начинает мигать "Check Engine". При понижении оборотов до холостого хода, мигание "Check Engine" пропадает и начинает просто гореть. При считывании ошибок ЭБУ авто: получаем ошибку P0304 (пропуски зажигания в 4-м цилиндре). Иногда добавляется ошибка: P3000 (множественные пропуски зажигания в цилиндрах). Ошибки стирал - помогало буквально на 2-3минуты, потом появлялись снова.
---
Что дополнительно замечено:
При включенном ГБО (на установку подано +12В), при работе на бензине (с ошибкой P0304, так и без нее) когда снимаю "фишку" проводки с 4-й бензиновой форсунки - ничего не происходит, двигатель продолжает троить так же, не хуже не лучше. Когда одеваю обратно - ничего не меняется. При снятии "фишек" с других форсунок - двигатель сильнее "троит" и "почти" глохнет.
Хочу отметить, что при работе на бензине с отключенным ГБО (+12В на ГБО не подается), такого нет, двигатель работает ровно - при снятии "фишки" с 4-й бензиновой форсунки начинает "троить", при подсоединении фишки назад - все отлично.
---
Что проверялось:
1. ВВ провода на сопротивление и визуально. Все хорошо.
2. Свечи - свежие, чистые.
3. Газ в баллоне есть.
4. Частично проводка ГБО.
5. К одному из проводов одной катушки подсоеденён провод "RPM" ГБО.
6. Фильтр "паровой фазы" - новый, с отстойником.
7. Снимали бензиновые форсунки промывали (брызгали) с помощью "очистителя для инжекторов".
8. провод контроля зажигания ГБО (коричневый) подключен (прикручен) к толстому проводу в жгуте возле бензиновых форсунок, где при запуске авто появляется +12В.
---
На что "грешу", в чем подозрения:, что может быть сделано не так, что поломано:
1. врезка штуцеров ГБО в коллектор;
2. провод "RPM" ГБО надо убрать с провода катушки:
3. возможно неправильное подсоединение проводов ГБО к бензиновым форсункам;
4. ошибка/поломка блока ЭБУ ГБО "BRC";
5. проблема с бензиновой форсункой;
6. заменить катушку зажигания;
7. заменить свечи;
8. заменить ВВ провода;
9. заменить фильтр "жидкой фазы";
10. поломка газовой форсунки;
11. проблема в клапанах (требуют регулировки);
12. пробита прокладка ГБЦ, со всеми вытекающими;
---
Прошу знающих людей, специалистов по ГБО, автоэлектриков и тех, кто знаком с такой или подобной проблеммой откликнуться. Подскажи пожалуйста, "куда копать", что смотреть, на что обратить внимание.
- Какие могут быть причины вышеуказанной проблемы?
- Что стоит действительно проверять (и как), а что абсолютно не относится к проблеме?
- Как можно "вылечить" эту неприятную ситуацию?
Надеюсь все описал максимально детально и понятно.
Зарание спасибо за ответы и советы!