BRC S32 EVO
Добавлено: 04 апр 2018, 16:37
Добрый день,
парни подскажите пожалуйста, у меня машина Subaru Outback 1997 года с двигателем EJ25D, мне поставили ГБО BRC S32 EVO. Проблема в том что сильно напрягает расход газа. В общем история такая, поставили мне ГБО, и рампу стандартную на 4х цилиндровый движок, соотвественно шлангами растянули от форсунок до жиклёров, каждый шланг разной длины и длина колеблется в пределах от 35 до 50см. Двигатель при переходе с банзина на газ и обратно постоянно "потряхивало", небыло приёмистости при нажатии на педаль газа. Расход газа составлял почти 26 литров на 100 км по городу, если брать в соотношении бензина то на то же расстояние по городу у меня максимум выходило всегда около 16 литров с прогревами, печкой и т.д.
В связи с тем что движок опопзитный, я подумал что не верно было ставить одну общую рампу и решил сам переделать систему так сказать "по феншую". Купил отдельно раздельные рампы на каждую голову (по две форсунки в рампе) и поставил на авто, шланги от форсов до жиклёров в итоге получились по 12см каждый, что считаю в хорошем допуске. Двигатель перестало колбасить при смене типа топлива. В пятницу в очередной раз ездил к настройщикам, те заново произвели калибровку системы, вроде что то подстроили программно и на холостых и на ходу. Корректировали карты топливные, в итоге на сегодняшний день имеем расход газа по городу 20 литров на 100км, по трассе 15 литров, а в смешанном режиме около 18 литров. По моему это всё равно многовато, но машина стала ехать теперь на порядок веселей чем раньше. Отзыв на педаль тоже стал хороший. Но расход и запах несгоревшего газа на оборотах больше 1500 не дают мне покоя.
В общем устал я к ним уже ездить с проблемой большого расхода топлива. Решил что буду сам регулировать себе топливные карты. Заказал шнурок на PL2303HX. Но вот тут встал вопрос, какой программой можно мне залезть в мозг моего ГБО, информации по данному оборудованию в интернете вообще практически нет. Подскажите пожалуйста, может кто уже сталкивался с этим оборудованием?
парни подскажите пожалуйста, у меня машина Subaru Outback 1997 года с двигателем EJ25D, мне поставили ГБО BRC S32 EVO. Проблема в том что сильно напрягает расход газа. В общем история такая, поставили мне ГБО, и рампу стандартную на 4х цилиндровый движок, соотвественно шлангами растянули от форсунок до жиклёров, каждый шланг разной длины и длина колеблется в пределах от 35 до 50см. Двигатель при переходе с банзина на газ и обратно постоянно "потряхивало", небыло приёмистости при нажатии на педаль газа. Расход газа составлял почти 26 литров на 100 км по городу, если брать в соотношении бензина то на то же расстояние по городу у меня максимум выходило всегда около 16 литров с прогревами, печкой и т.д.
В связи с тем что движок опопзитный, я подумал что не верно было ставить одну общую рампу и решил сам переделать систему так сказать "по феншую". Купил отдельно раздельные рампы на каждую голову (по две форсунки в рампе) и поставил на авто, шланги от форсов до жиклёров в итоге получились по 12см каждый, что считаю в хорошем допуске. Двигатель перестало колбасить при смене типа топлива. В пятницу в очередной раз ездил к настройщикам, те заново произвели калибровку системы, вроде что то подстроили программно и на холостых и на ходу. Корректировали карты топливные, в итоге на сегодняшний день имеем расход газа по городу 20 литров на 100км, по трассе 15 литров, а в смешанном режиме около 18 литров. По моему это всё равно многовато, но машина стала ехать теперь на порядок веселей чем раньше. Отзыв на педаль тоже стал хороший. Но расход и запах несгоревшего газа на оборотах больше 1500 не дают мне покоя.
В общем устал я к ним уже ездить с проблемой большого расхода топлива. Решил что буду сам регулировать себе топливные карты. Заказал шнурок на PL2303HX. Но вот тут встал вопрос, какой программой можно мне залезть в мозг моего ГБО, информации по данному оборудованию в интернете вообще практически нет. Подскажите пожалуйста, может кто уже сталкивался с этим оборудованием?