Страница 1 из 1

Проблема: Форсунки BRC по мощности авто

Добавлено: 22 ноя 2018, 12:51
max2015
Добрый день, знающие, подскажите пожалуйста. Машина лексус лх470 на 238 л.с. Установили комплект брс с ЖЁлтыми форсунками. Имеем на холостых пропуски по одному ряду цилиндров, иногда только на холостых выскакивает чек, с началом движения пропадает. На ходу пропусков меньше. диагностов в моем городе ввиду отсутствия шнурка нет. Расстояние до установщиков 1200. Ставили одним днем, приехали-поставили-уехали. При настройке в сервисе меняли форсунку 2го цилиндра, видимо грешили на саму форсунку. При настройке в движении трения не блыо, чек не всплывал. Вообщем уехали. В дороге при остановке на холостых вылез чек , при трогании пропал. По приезду техстрим показал множественные пропуски по 2-4-6-8 цилиндрам и черную свечу 2го цилиндра. поставлены были новые свечи, лямды передние меняные задние еще старые но чеков по ним нет, катушки и наконечники без трещин, на правом коллекторе заменили прокладку, думали коллектор т.к. был характерный звук при трогании металлический цокот, но сам коллектор оказался без трещин. В итоге троение как было так и есть, чек не лезет, но проуски в программе р0300, 0302, 0304, 0306 и 0308. Собственно вопрос-это из-за желтых форсунок? Их вообще можно настроить или только замена на оранжевые? Вот здесь при выборе ГБО есть про эти желтые, более производительные чем нужно форсунки https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... /&page=116. Спасибо, если кто подскажет как быть. Или ввиду цен на брс поставить форсунки хана?