Вакуумный вопрос подсоединения

Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение Vint46 »

walera_kur писал(а):АЦП и есть кампоратор!! если один - то одноразрядный. На входе любого АЦП стоит компоратор. Проц перебирает ЦАПом все уровне на одном входе компаратора, сравнивая с другим - получает многоразрядный цифровой результат. Что бы получить напряжение из измеряемого сопротивления через него пропускают известный ток, дальше закон Ома.
Напомнило анекдот про студента с/х техникума, которому на экзамене вопрос про помидоры достался, а он знал только про мандавошек. Он так же плавно перешел от одного к другому :D. Я знаю как работает ацп и компаратор. У АЦП 1024 значения на выходе, у компаратора 2, вот и все отличие, остальное демагогия.
walera_kur писал(а):Это я к тому писал, что на сигнальном проводе лямды - напряжение!!!!
Вопрос в том, меняется оно или нет. У циркония 0-1в, у титана всегда 5.
walera_kur писал(а):я могу пучтить
Чего сделать? :D
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение walera_kur »

Со свободным временем катастрофа была.
Vint46 писал(а): знаю как работает ацп и компаратор. У АЦП 1024 значения на выходе, у компаратора 2,
Молодец!! только речь шла о наличии компаратора, подсоедененого к лямде. Посмотри как устроен АЦП http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/doc/adc/adc_4_1.htm
Это последовательного счета, где торопиться не куда как в автомобиле. А если надо быстро то в АЦП будет (для 1024) 10штук компораторов стоять !!! Для получения информации за "один" шаг. Компоратор - это и есть АЦП только одноразрядный. для 2в 10 степени= 1024 значения - это 10 разрядная шина данных, см. ссылку выше, либо 10 штук компараторов включеных с 10 разными значениями сравниваемого потенциала.
Другого способа оцифровки аналоговой величины не существует.

помидоры с мандавошками оставь себе!

А вот если поделишься опытом настройки ГБО буду признателен. Пока время не было. соответственно лямду осцилографом не посмотрел.
Vint46 писал(а):я могу пучтить
кнопочки С Ч рядом. Хотел написасть ПУСТИТЬ самонастройку карты?


Пока глядя на лямду в "бензине" Переключая газ бензин, подвинул движек подстройка ХХ в BRC. Добился того , что после переключения лямда не уходит на долго в ступор.

В результате переключение стало вообще не заметным!!!! Даже при езде чуть выше ХХ 1000 - 1500 переключая на ходу не чего проваливает!!
Я просто машину не узнаю!!
Раньше при прогреве я смотрел на термометр и ждал, что скоро будет переход на газ - всегда готов был нажать педаль газа!! иначе бывало что глохнет если стоишь на ХХ. Сейчас вообще песня!!!!!

Смущает только одно!! этот движек я подвинул в право на 29% - это ведь сильно дофига???? или нормально?? Как с расходом будет?? пока нет результата. Я правильно рассуждал, что надо поставить, так, чтобы при переходе скваженость форсунок не менялась???
Или из за других свойств газа надо какуето коректировку?? Стоит самодельный вариатор, который раньше искру делает - это тоже как то учитывать надо???
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение Vint46 »

walera_kur писал(а):кнопочки С Ч рядом. Хотел написасть ПУСТИТЬ самонастройку карты?
В BRC конкретно не силен, мельком смотрел что там, но 99%, что нет там самонастройки в том плане, в котором ты думаешь ( а-ля инженерный блок с автомаппингом).
помидоры с мандавошками оставь себе!
Не обижайся, это просто шутка. :wink:
walera_kur писал(а):Я правильно рассуждал, что надо поставить, так, чтобы при переходе скваженость форсунок не менялась???
Ну, в принципе, да. Но это на худой конец, для бедных установщиков, которые диагностику не могут себе позволить, либо для старых машин, где ее просто нет. Более адекватную информацию дадут долговременные и кратковременные коррекции впрыска из бензомозга.
walera_kur писал(а): Пока время не было. соответственно лямду осцилографом не посмотрел.
Там осцилл нафиг не нужен: максимум, частота 2 герца - простого мультика за глаза.
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение walera_kur »

Vint46 писал(а):Там осцилл нафиг не нужен:
Сподручнее мне смотреть. Помехи всякие заодно видно.
Вот и оказалось лямда полумертвая была. Сейчас на работу ехал вообще пропали колебания, и ошибка вылезла. Причем странно, ошибку сбросишь, колебаний лямды нет - машина минут 20 едет!! Только потом очухивается, что инфы от кислорода нет. О чем так долго мозги думают???
Были Опели!! у них выпуск спереди, поднял капот и вот он датчик кислорода!!! Сейчас Тайота выпускной коллектор сзади и высоко - хрен доберешся. Буду менять.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение Vint46 »

walera_kur писал(а):Вот и оказалось лямда полумертвая была. Сейчас на работу ехал вообще пропали колебания, и ошибка вылезла.
Если пропали колебания лямбды, это еще не значит, что она полумертвая. На бензине так же ведет себя?
walera_kur писал(а):Причем странно, ошибку сбросишь, колебаний лямды нет - машина минут 20 едет!! Только потом очухивается, что инфы от кислорода нет. О чем так долго мозги думают???
Порог толерантности по отсутствию реакции лямбды в алгоритме. Чтоб мозг не парить водителю. У япошек большой, на додже, например, вообще за 5 секунд в ошибку валится, на тазу 20 секунд. Короче, у каждого производителя мозгов и софта свой.
walera_kur писал(а):Буду менять.
Я бы для начала на бензине с пристрастием понаблюдал, да после сброса адаптаций. Чтобы не делать лишних телодвижений и деньги куда зря не выбрасывать.
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение walera_kur »

Vint46 писал(а):Я бы для начала на бензине с пристрастием понаблюдал
На бензине и смотрю LM237, сначала после того как газанешь стали колебания появлятся, потом все реже и совсем исчезли. На газу так же. Да и колебания в инете везде картинки красивые нарисованы, почти прямоугольники, у меня фронты завалены кривые и амплитуда разная была.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение Vint46 »

Похоже за отравленный или засранный зонд. Если на хх на бензе STFT шатается от +15% до -15% или что-то в этом духе, то менять.
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»