Вакуумный вопрос подсоединения

Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение walera_kur »

Уважаемые!! подскажите
машина без МАРа (королла 1ZR-F (дмрв)) Купил ДАД и поставить его очень удобно, рядом с клапаном адсорбера, разъем BRC рядом и место для болтика есть.
Скажите, кто знает - этот клапан адсорбера как часто и как сильно сосет пары бензина??? Не будет ли искажаться давление на датчике ?? трубки тоненькие, а он напрямую открывает "вакуум" в кастрюлю с углем и дальше в бензобак !!

Затеял все потому, что после 4 лет, стало проваливать при переходе на газ. Лямда при переходе на газ падает вниз секунды на две в это время провал, потом при переходе на бензин, лямда вверх прыгает.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение Vint46 »

Клапан, обычно, открывает вакуум не напрямую, а ШИМом 50%, частотой около 16 Гц. В бензобак ничего не идет. Из бензобака пары идут в уголь адсорбера, а этот уголь продувается уже через другую дырочку. В любом случае, подключение к клапану адсорбера не очень хорошая затея - показания МАРа будут искажаться.
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение walera_kur »

Vint46 писал(а):Клапан, обычно, открывает вакуум не напрямую, а ШИМом 50%, частотой около 16 Гц.
Он, что постоянно сосет???? Сейчас посмотрел схему машины, из бака эта единственная трубка с природой сообщается. Остальное гермитично. Бак иже расплющится!? Или этот клапан при запуске соснет разок и не работает до следующего раза???
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение Vint46 »

Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение walera_kur »

Спасибо Vint46 ! не стоит там давление измерять, понял.И бак не сплющится.

Сегодня другая неприятность нарисовалась!! Менял стойки, и сервисмены откусили дагностический разъем!!! Нету его!!!! Единственный раз в сервис отдавал машину. Наверно приятно хотели сделать, что бы не болталось лишнее. Как раз лежал на опоре.

Распорол жгут возле выхода проводов разъема датчика МАП, и обнаружил откусанные провода. Белый и черный. Вывел. Подцепил ноут. Нет связи.
Причем у меня валялся провод , делал сам давно. два резистора по 120 ом от РХ и ТХ на последовательную линию. Все работало когда то.

Сейчас поставил по новой программу Sequent Plug and Drive, не работает, удалил, поставил версию 206 - не связывается. КОМ порты назначил с 1-3. Перепробовал различные УАРТы на всех светодиоды мигают связи нет!! Гипертерминал эхо показывает!

При установке драйвера скорость почему то ставится 9600. Попробовал разные скорости и в параметрах порта и в программе.

Парни!!! диагност. разъем провода БЕЛЫЙ и ЧЕРНЫЙ ????? может там еще есть?? не увидел.
Может мысль у кого хорошая появится на эту тему - подскажите.

И еще!!! Кнопка случаем не на этой же шине сидит??? может через нее сконектится можно???
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение Rostik »

walera_kur писал(а):Спасибо Vint46 ! не стоит там давление измерять, понял.И бак не сплющится.

Сегодня другая неприятность нарисовалась!! Менял стойки, и сервисмены откусили дагностический разъем!!! Нету его!!!! Единственный раз в сервис отдавал машину. Наверно приятно хотели сделать, что бы не болталось лишнее. Как раз лежал на опоре.

Распорол жгут возле выхода проводов разъема датчика МАП, и обнаружил откусанные провода. Белый и черный. Вывел. Подцепил ноут. Нет связи.
Причем у меня валялся провод , делал сам давно. два резистора по 120 ом от РХ и ТХ на последовательную линию. Все работало когда то.

Сейчас поставил по новой программу Sequent Plug and Drive, не работает, удалил, поставил версию 206 - не связывается. КОМ порты назначил с 1-3. Перепробовал различные УАРТы на всех светодиоды мигают связи нет!! Гипертерминал эхо показывает!

При установке драйвера скорость почему то ставится 9600. Попробовал разные скорости и в параметрах порта и в программе.

Парни!!! диагност. разъем провода БЕЛЫЙ и ЧЕРНЫЙ ????? может там еще есть?? не увидел.
Может мысль у кого хорошая появится на эту тему - подскажите.

И еще!!! Кнопка случаем не на этой же шине сидит??? может через нее сконектится можно???
Там нет ТХ и РХ, сигнал идет только по белому проводу типа К линии. Остальные черный -, красный +. Может вы перепутали с проводами на мап, они такие же (черный, красный и белый сигнальный мапа), если были откусаны.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение walera_kur »

Rostik писал(а):Может вы перепутали с проводами на мап, они такие же (черный, красный и белый сигнальный мапа), если были откусаны.
Вот как полезен взгляд со стороны!!! Открыл капот а там на этом разъеме бирка на которой написано, что это жгут проводов BRC, и не слова про МАР. Вечером попробую!!
спасибо Rostik

Добавлено через 14 часов 12 минут 59 секунд:
Спасибо откликнувшимся !! Это был диагност. разъем. А ДАД похоже установщики откусили.
Непонятно только у них свой куда цепляется для настройки?????? У меня нет в машине ДАД!!!
Еще программа странно ведет себя. Активны "утилиты" и в "програмировании" "информация об ЭБУ" все остальное серые кнопки.
Наверно из того, что я нашел самую старую какая есть. Когда искал причину со связью.
Rostik - на аватарке томогавк, ты Байкер??
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение Rostik »

walera_kur писал(а):Спасибо откликнувшимся !! Это был диагност. разъем. А ДАД похоже установщики откусили.
Непонятно только у них свой куда цепляется для настройки?????? У меня нет в машине ДАД!!!
Еще программа странно ведет себя. Активны "утилиты" и в "програмировании" "информация об ЭБУ" все остальное серые кнопки.
Наверно из того, что я нашел самую старую какая есть. Когда искал причину со связью.
Rostik - на аватарке томогавк, ты Байкер??
Часто так приезжают с обкусанным проводом на мап, походу залили готовую прошивку и до свидания. Нет, не Байкер, просто аппарат нравится.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Re: Жгут проводов Sequent 24 MY10

Сообщение walera_kur »

Парни!!! помогите еще разик!!!
вот эта схема жгута:
https://www.mirgaza.ru/Programms/shema_Plug_Drive.pdf
Она соответствует действительности "Географически"
Тут МАР нарисован торчащим из края жгута форсунок. Он оттуда торчит???
Ни могу найти. Размотал изоляцию в районе ответвления диагностического разьема и провода питания от АКБ (близко к процессору)
И нашел там откусаный белый и черный. Красного нет там откусанного. На белом проводе "логический 0" около 0.7 Вольта.

И вторая непонятность. на этой же схеме желтый провод лябда зонда. Он нарисован торчащим возле мозгов, как раз там где я распорол жгут. Нету там обрезанного желтого. Он откуда высовывается???

И его параллельно бензиновым мозгам прямо к лямде подключают??? Или правильней найти провода к OBD2 и подцепить , оттуда лучше и больше информации???? Как лучше лямду подцепить??

Не могу найти цекалевку мозгов Sequent 24 MY10. В одном источнике МАР это №29 белый провод, в других другой.(может вызвонить удастся)
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Жгут проводов Sequent 24 MY10

Сообщение Rostik »

walera_kur писал(а):Парни!!! помогите еще разик!!!
вот эта схема жгута:
https://www.mirgaza.ru/Programms/shema_Plug_Drive.pdf
Она соответствует действительности "Географически"
Тут МАР нарисован торчащим из края жгута форсунок. Он оттуда торчит???
Ни могу найти. Размотал изоляцию в районе ответвления диагностического разьема и провода питания от АКБ (близко к процессору)
И нашел там откусаный белый и черный. Красного нет там откусанного. На белом проводе "логический 0" около 0.7 Вольта.

И вторая непонятность. на этой же схеме желтый провод лябда зонда. Он нарисован торчащим возле мозгов, как раз там где я распорол жгут. Нету там обрезанного желтого. Он откуда высовывается???

И его параллельно бензиновым мозгам прямо к лямде подключают??? Или правильней найти провода к OBD2 и подцепить , оттуда лучше и больше информации???? Как лучше лямду подцепить??

Не могу найти цекалевку мозгов Sequent 24 MY10. В одном источнике МАР это №29 белый провод, в других другой.(может вызвонить удастся)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение walera_kur »

Нашел!!!!!
Долго меня путала везде опубликованная инфа о разъеме мозга ВРС.
везде обнародовано контактов больше чем 24. МАР например №26, у меня 24 всего, как и на всех фотках в интернете.
Рассмотрел разъем и увидел , что маркировка три ряда А,В,С по 8 штук, и нашел схему с такой маркировкой!!!
Вызвонил провод МАР, был откусан в жгуте форсунок, Нашел желтый провод лямды тоже откусан.

Короче датчик МАР откалибровал - раьотает.

С лямдой пока не понятно. В машине доступ только после разьема в сторону мозгов машины удобный. 4 провода, расцветки ЛГБТ, подозреваю нагрев и инфа. Мультиметром четко понятно где питание нагрева и земля, инфа почему то около 0.2 вольта. И за инерционности мультиметра непонятно.
Сегодня осцилографом посмотрю.

Подцепил лямду к ВРС. галочку поставил. В калибровке попробовал все варианты. Лямда прыгает с очень маленькой амплитудой. Верхнее деление графика 150, выше этой отметки и шевелится. Причем с ЕЛМ327 показывает около одного вольта из мозгом бензина. Прыгает синхронно с графиком на ВРС. Датчик лямбды тайота королла, самый популярный подходят все.

Что тут не так?? программно или аппаратно??????
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение Vint46 »

Пратнамбер лямбда зонда какой?
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение walera_kur »

0 258 006 695

если он не цирконий а титан к мозгам ВРС все равно же "напряжение" приходит т.к. в бензиновые мозги он включен к компаратору, и на нем фактически напряжение меняется. Мозги газа разве не могут распознать маленькую амплитуду????
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение Vint46 »

Обычный датчик от калины с механическим дросселем. Циркониевый. Сигнал - черный провод, белые - подогрев, серый масса.
walera_kur писал(а):в бензиновые мозги он включен к компаратору
Нет там компаратора. Ацп с диагностикой уровней.
walera_kur писал(а):если он не цирконий а титан к мозгам ВРС все равно же "напряжение" приходит т.к. в бензиновые мозги он включен к компаратору, и на нем фактически напряжение меняется. Мозги газа разве не могут распознать маленькую амплитуду???
Ниасилил. Все в кучу. На титановом датчике напряжение не меняется, там 5 в постоянно. Мозгам газа вообще пофиг на лямбду - она там только для картинки. Никаких регулировок по ней не идет.
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Re: Вакуумный вопрос подсоединения

Сообщение walera_kur »

Vint46 спасибо за ответ.
Vint46 писал(а):Нет там компаратора. Ацп с диагностикой уровней.
АЦП и есть кампоратор!! если один - то одноразрядный. На входе любого АЦП стоит компоратор. Проц перебирает ЦАПом все уровне на одном входе компаратора, сравнивая с другим - получает многоразрядный цифровой результат. Что бы получить напряжение из измеряемого сопротивления через него пропускают известный ток, дальше закон Ома.

Это я к тому писал, что на сигнальном проводе лямды - напряжение!!!!

Vint46 писал(а):Мозгам газа вообще пофиг на лямбду - она там только для картинки. Никаких регулировок по ней не идет.
Вот это интересная информация!! Значит я могу пучтить самонастройку карты???

Спасибо!! попробую.
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»