BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Уменьшать надо с вкл программой и смотреть что датчик показывает?
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- BORI
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Саша,возможно и надо,настройки покажут.Шура писал(а):Серега думаю что придется еще опускать .BORI писал(а):Давление надо уменьшить до 1100
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Надо добиться впрыск газа =впрыск бенз+1,5(1)мс?
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Привет Давид ! Что-то твой хвалёный БРЦ долго настраивается А по форсункам я так понял они стоят в горизонтальном положении правильно ? То я бы так не ставил
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
ага) понял!Шура писал(а):При работе авто на газу.
Привет! Я еще даже не начинал настраивать)Boris2171 писал(а):Привет Давид ! Что-то твой хвалёный БРЦ долго настраивается А по форсункам я так понял они стоят в горизонтальном положении правильно ? То я бы так не ставил
Все настройки еще после автокалибровке + коррекция на ХХ. Больше не чего. Ах да, еще холодные стратегии от балды вписал -25% от 30 до 70градусов
Форсунки стоят вертикально, но разъемом вниз, штуцер подачи вверх, т.е. перевернуты на 180 градусов
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Так совсем не хорошо В рампе седло клапана возвышается над да дном это если жидкая часть собирается то не разъедает резину а тут получится что будет оказывать доп сопротивление поршню и резинки там тоже есть А ты куда фотки грузишь ? у меня с мобильного инета деньги просят чтоб открыть
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Ясно. Значит буду переносить на вверх, но чую длина шлангов будет за 30см...
Фотки гружу на "радикал"-бесплатное хранилище.
пытался напрямую грузить сюда-пишет размер фото большой или формат не тот...
Фотки гружу на "радикал"-бесплатное хранилище.
пытался напрямую грузить сюда-пишет размер фото большой или формат не тот...
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- sash8524
- Интересующийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:26 pm
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
сам не проверял. но говорят что брсишным форсункам по барабану как они стоят.
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Как писал выше, от балды выставил холодную стратегию -25% от 30 до 70гр.
Сегодня, после перехода на газ "раскачки" как было до этого не было!! Двигат работал ровно.
Спец решил глянуть коррекции :
После перехода на газ через минуту: долгосрочная- (-3.1%); кратосрочная-(-15,6%)
При темп двигат 80гр: долго-(0,8%); кратко-(-12.5%)
При темп двигат 95гр: долго-(-0.8 до 2%) кратко (-2 до 4%)
Сегодня забил полный бак. Влезло 12л. До этого заливал 20 для настройки. Посмотрим на сколько хватит
Сегодня, после перехода на газ "раскачки" как было до этого не было!! Двигат работал ровно.
Спец решил глянуть коррекции :
После перехода на газ через минуту: долгосрочная- (-3.1%); кратосрочная-(-15,6%)
При темп двигат 80гр: долго-(0,8%); кратко-(-12.5%)
При темп двигат 95гр: долго-(-0.8 до 2%) кратко (-2 до 4%)
Сегодня забил полный бак. Влезло 12л. До этого заливал 20 для настройки. Посмотрим на сколько хватит
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Форсункам брс не принципиально расположение относительно горизонта.sash8524 писал(а):сам не проверял. но говорят что брсишным форсункам по барабану как они стоят.
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Т.е к вверх ногами нельзя?Шура писал(а):Форсункам брс не принципиально расположение относительно горизонта.sash8524 писал(а):сам не проверял. но говорят что брсишным форсункам по барабану как они стоят.
Как угодно тока не переворачивать?
Добавлено через 22 часа 1 минуту 55 секунд:
Посмотрим что наши итальянцы ответятСергей Андреевич писал(а):ну да ,конечно...............это итальянцы не могут делать гбо под наш автопромДавид писал(а):тут скорее всего не машина виновата, а сам блок BRC...
http://www.gaz-car.ru/voprosy-i-otvety- ... mitstart=0
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Давид я конечно не знаю что они ответят по твоему вопросу А мне так ясно одно хочешь сделать хорошо делай сам Посмотрел установку ГБО на Гранту 1.6 87 лс там шланги длинной 35-40 см Я себе форсы под пластиковый рессивер поставил рядом с бензиновыми и длина где-то 8 см а то и меньше
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Boris2171 у меня двиг 16кл, а в твоем примере 1,6 87л.с. 8кл.
На десятке с 8кл двиг мне ставили между впуск ресивером и передним щитком. по длине не знаю сколько там было.
Пока в голове один вариант. оставить там же, но мах поднять и перевернуть. ща нарисую где нибудь
Добавлено через 8 минут 32 секунды:
Вот так
Форсунки будут вертикально, если даже скопиться конденсат в U-образном повороте, думаю на больших оборотах должно всасать во впуск
Или каждые 10=20 тыс пробега скидывать шланг с форсунки и сливать конденсат
На десятке с 8кл двиг мне ставили между впуск ресивером и передним щитком. по длине не знаю сколько там было.
Пока в голове один вариант. оставить там же, но мах поднять и перевернуть. ща нарисую где нибудь
Добавлено через 8 минут 32 секунды:
Вот так
Форсунки будут вертикально, если даже скопиться конденсат в U-образном повороте, думаю на больших оборотах должно всасать во впуск
Или каждые 10=20 тыс пробега скидывать шланг с форсунки и сливать конденсат
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- BORI
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Я в таком случае,чтоб конденсат не попал в форсунки дополнительный фильтр с отстойником ставлю --MATRIX и тогда можно оставить форсунки в таком положении как есть.Давид писал(а):Boris2171 у меня двиг 16кл, а в твоем примере 1,6 87л.с. 8кл.
На десятке с 8кл двиг мне ставили между впуск ресивером и передним щитком. по длине не знаю сколько там было.
Пока в голове один вариант. оставить там же, но мах поднять и перевернуть. ща нарисую где нибудь
Добавлено через 8 минут 32 секунды:
Вот так
Форсунки будут вертикально, если даже скопиться конденсат в U-образном повороте, думаю на больших оборотах должно всасать во впуск
Или каждые 10=20 тыс пробега скидывать шланг с форсунки и сливать конденсат
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Короче, решил я немного обмануть газомозг)))) заместо оранжевых форсунок выставил синие в надежде снизить впрыск бенз=>увеличить впрыск газа. результат НУЛЕВОЙ впрыск бенга обогнал впрыск газа
потом я все таки убавил давление в редукторе. все по инструкции (двиг работал на газу, в это же время крутил редуктор)
спустил до 1100, разница между впрыска газа и бенза составила 0,7-0,8, но после подстройки на ХХ еще немного упала. что-то 0,6-0,7 стало
до скольки можно опускать давление без вреда для редуктор??
полную калибровку не делал. снизил давление и сделал коррекцию на ХХ.
До всех моих "издевательств" чудил бензомозг... не знаю что с ним происходило, но и на бензине и на газу зависал на вверху и уносил долгосрочную коррекцию до +23%, при этом когда я немного сдергивал шланг с вакуум(поддавал воздух в коллектор обеднял смесь) коррекция сразу падал и ДК тоже... немного работал и опять в небо... и так по кругу
P&D 3.08.02 мой протокол ОБД так же не определил
и еще мне показалось, что 3.08.01 лучше(имхо)
потом я все таки убавил давление в редукторе. все по инструкции (двиг работал на газу, в это же время крутил редуктор)
спустил до 1100, разница между впрыска газа и бенза составила 0,7-0,8, но после подстройки на ХХ еще немного упала. что-то 0,6-0,7 стало
до скольки можно опускать давление без вреда для редуктор??
полную калибровку не делал. снизил давление и сделал коррекцию на ХХ.
До всех моих "издевательств" чудил бензомозг... не знаю что с ним происходило, но и на бензине и на газу зависал на вверху и уносил долгосрочную коррекцию до +23%, при этом когда я немного сдергивал шланг с вакуум(поддавал воздух в коллектор обеднял смесь) коррекция сразу падал и ДК тоже... немного работал и опять в небо... и так по кругу
P&D 3.08.02 мой протокол ОБД так же не определил
и еще мне показалось, что 3.08.01 лучше(имхо)
А как часто сливать надо? Или просто менять каждые 10-15тыс фильтрующий элемент?BORI писал(а):Я в таком случае,чтоб конденсат не попал в форсунки дополнительный фильтр с отстойником ставлю --MATRIX и тогда можно оставить форсунки в таком положении как есть.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))