BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Ок! Я так понял, Вы предлогаете пустить вазовский шланг, который с радиатора в расширитель. Он как раз по моему на 8. Т.е. обратку с редуктора заузить эти шлангом???
Не замерзнет редуктор???
Не замерзнет редуктор???
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
уже много лет проверенно на приоре.
а с радиатора в расширитель -это пароотводящий шланг.,он отводит пары и бульки в расширительный бачок.,и очень не всегда горячий.
на газелях при обогреве таким шлангом хватает тепла.Давид писал(а):Не замерзнет редуктор???
НЕЕЕЕЕ обратку редуктора ! там всегда циркуляция -ПРИ правильном подключении.Давид писал(а):г, который с радиатора в расширитель
а с радиатора в расширитель -это пароотводящий шланг.,он отводит пары и бульки в расширительный бачок.,и очень не всегда горячий.
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Про шланг я понял. В ВАЗах этот шланг идёт с радиатора в расширитель)))
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
ЕЩЕ ОДИН РАЗ -НЕ ЭТОТ !!!Давид писал(а):Про шланг я понял. В ВАЗах этот шланг идёт с радиатора в расширитель)))
шлангов в авто много !
необходимо брать обратку подогрева редуктора для подогрева г.форсунок..
шланг использовать ЕМУ подобный.Давид писал(а):Про шланг я понял. В ВАЗах этот шланг идёт с радиатора в расширитель))
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Подогрев беру с обратки редуктора, а шланг пароотводящий от ВАЗа.
Или шланг др надо. Специальный?
Или шланг др надо. Специальный?
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
шланг этот .,а обогрев с редуктора.Давид писал(а):Или шланг др надо. Специальный?
типерь все правильно.,этот шланг без ниток и хорошо передает тепло.
на зиму оборачиваю изолоном или любым утепляющим средством.,если обернуть невозможно -то прикрываем от набегающего потока хол воздуха.
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Понял! Спасибо.Сергей Андреевич писал(а):шланг этот .,а обогрев с редуктора.Давид писал(а):Или шланг др надо. Специальный?
типерь все правильно.,этот шланг без ниток и хорошо передает тепло.
на зиму оборачиваю изолоном или любым утепляющим средством.,если обернуть невозможно -то прикрываем от набегающего потока хол воздуха.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Докладываю
На "летней" калибровки с приходом холодов подрос расход + на холодной машине не возможно было ездить. Чуть лишканул педалью газа-заглох. По мере прогрева приходило в норму. Долгосрочка при этом -15%.
Два дня катался только на бензине. Привёл коррекции в норму и заново настроился.
Ща даже после перехода с бенз на газ можно без опаски давить на гашетку)))
Расход ~12л на 100км при условии что часто и подолгу люблю посидеть и погрется))))
Долгосрочка на данный момент -7...-10%. При условии что после автокалибровки уже двгал GEAR в минус 5. Надо ещё на 5 продвинуть и все.
Подогрев рампы так и не сделал. Просто замотал утеплителм для труб) темп стала стабильнее и не падает во время движения. По трассе не проверял.
Активировал старт/стоп
На "летней" калибровки с приходом холодов подрос расход + на холодной машине не возможно было ездить. Чуть лишканул педалью газа-заглох. По мере прогрева приходило в норму. Долгосрочка при этом -15%.
Два дня катался только на бензине. Привёл коррекции в норму и заново настроился.
Ща даже после перехода с бенз на газ можно без опаски давить на гашетку)))
Расход ~12л на 100км при условии что часто и подолгу люблю посидеть и погрется))))
Долгосрочка на данный момент -7...-10%. При условии что после автокалибровки уже двгал GEAR в минус 5. Надо ещё на 5 продвинуть и все.
Подогрев рампы так и не сделал. Просто замотал утеплителм для труб) темп стала стабильнее и не падает во время движения. По трассе не проверял.
Активировал старт/стоп
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Давид а что твой ОБД ? работает или ты на него забил ? У меня настройка одна расход по городу около 10 вот последний раз 179 на 20л но только одно но каждый день у меня тренировка юного водителя 10 км на 2-й передаче и погрется я тоже люблю и пуск теплого двигателя на газе а при 30/70 город/трасса 250 км на тех же 20л
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
На ОБД забил! Все равно не читает)
Я трассу можно сказать вообще не вижу. Тока город.
Ща ищу б.у. ГБЦ от калины 1.4 16кл. У неё камера сгорания меньше. Степень сжатия с моей ГБЦ 11, с калина ГБЦ будет 12
Расход должен упасть и поехать веселее) лишь бы поршня с шатунами выдержали бы)))))
Я трассу можно сказать вообще не вижу. Тока город.
Ща ищу б.у. ГБЦ от калины 1.4 16кл. У неё камера сгорания меньше. Степень сжатия с моей ГБЦ 11, с калина ГБЦ будет 12
Расход должен упасть и поехать веселее) лишь бы поршня с шатунами выдержали бы)))))
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Я думаю не стоит обольщаться на счёт головки от 1.4 я посмотрел по данным у тебя будет даже меньше степень сжатия чем с родной головой )))
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Посмотри ещё раз. У меня ГБЦ 21126, у калины 1.4 11194.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Смотри степень сжатия считается рабочий объём делить на объём камеры сгорания В калине объём 1390 степень сжатия 9.5 получаем объём камер сгорания 146.32 У тебя объём 1597 делим на 146.32 получаем 10.9 Как-то так
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Для начала скачай вот эту программу http://team-rs.ru/technical/index.php?a ... _article=4
Вноси данные:
Объем камеры сгорания у калина ГБЦ 11194 32куб см
Объем камеры сгорания у 21126 34куб см
Длина шатуна у 21126 двиг 133,32мм
Ход поршня 75,6мм
Диаметр цилиндра 82мм
Объем камеры в поршне 1,25 куб см
Объем прокладки ГБЦ 21126 3куб см
Высота блока 197,1
Компресс высота поршня 25,4
т.е. сначала подставь в таблицу гбц от 21126, потом от 11194
Добавлено через 20 минут 36 секунд:
http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html тут 10,8
у меня 10,5 http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
Вноси данные:
Объем камеры сгорания у калина ГБЦ 11194 32куб см
Объем камеры сгорания у 21126 34куб см
Длина шатуна у 21126 двиг 133,32мм
Ход поршня 75,6мм
Диаметр цилиндра 82мм
Объем камеры в поршне 1,25 куб см
Объем прокладки ГБЦ 21126 3куб см
Высота блока 197,1
Компресс высота поршня 25,4
т.е. сначала подставь в таблицу гбц от 21126, потом от 11194
Добавлено через 20 минут 36 секунд:
откуда такую цифру взялBoris2171 писал(а):Смотри степень сжатия считается рабочий объём делить на объём камеры сгорания В калине объём 1390 степень сжатия 9.5 получаем объём камер сгорания 146.32 У тебя объём 1597 делим на 146.32 получаем 10.9 Как-то так
http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html тут 10,8
у меня 10,5 http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Вот такой он интернет везде разное )) Тогда будет 12.4
Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Только тогда сдвинется в верх и крутящий момент и мощность по оборотам в низах совсем тянуть не будет
Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Только тогда сдвинется в верх и крутящий момент и мощность по оборотам в низах совсем тянуть не будет