SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
- denis180
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
Всем привет!
Вопрос не однозначный, нужен ли вариатор на оборудование BRC?
Со слов оф. установщиков/дилеров на данное оборудование не требуется, раньше ставили, разницы не было никакой. Так как время впрыска меньше 1 мС. Но это их версия)
На данный момент установлен комплект BRC P&D MY10 (09SQ11000032). Авто SAAB 9-3 2008 г. 2.0Т (240 л.с.), по динамике разницы нет вообще. Смущает немного повышенный расход топлива 12-13 бензин/15-18 газ, температура выхлопа (из глушителя, на бензине выхлопные газы холоднее).
Хочу услышать Ваше мнение, мнение профессионалов!
Спасибо.
Вопрос не однозначный, нужен ли вариатор на оборудование BRC?
Со слов оф. установщиков/дилеров на данное оборудование не требуется, раньше ставили, разницы не было никакой. Так как время впрыска меньше 1 мС. Но это их версия)
На данный момент установлен комплект BRC P&D MY10 (09SQ11000032). Авто SAAB 9-3 2008 г. 2.0Т (240 л.с.), по динамике разницы нет вообще. Смущает немного повышенный расход топлива 12-13 бензин/15-18 газ, температура выхлопа (из глушителя, на бензине выхлопные газы холоднее).
Хочу услышать Ваше мнение, мнение профессионалов!
Спасибо.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
denis180 писал(а):Хочу услышать Ваше мнение
БРСишные форсунки быстрые НО не до такой степени...1мс они не отработают ....тем более ни какие другие !denis180 писал(а):впрыска меньше 1 мС
двигатель -модель в тех папорте -?
мощьность -КВ.-?
и число цилиндров ?
вообщето она немного должа отличаться...,на гагу возможо немного теряться динамика.denis180 писал(а): по динамике разницы нет
мне кажется вам необходимо найти квалифицированного диагноста...,он найдет небольшую неисправность (при исправном двигателе-железе )
которую вы устраните и потом перенастроите ГБО.
а на газу выхлоп горячее ?denis180 писал(а):Смущает немного повышенный расход топлива 12-13 бензин/15-18 газ, температура выхлопа
до +1,5-2литра эт как бы нормально .,но есть НО -под какой бензин ваш двигатель ?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
Чем отличается брс в этом отношении от других гбо -только техническими величинами а так есть физика газообразного топлива от которой никуда не денешся,вот и ставим вариатор .denis180 писал(а):Вопрос не однозначный, нужен ли вариатор на оборудование BRC?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
сначала необходимо правильно -установить,настроить ГБО а потом задумываться над лишней приблудой.
я сам откатал на газу лет 14. на разном виде гбо . ,только сейчас надумываю о вариаторе... а вдруг лошедей 30ть добавиться
я сам откатал на газу лет 14. на разном виде гбо . ,только сейчас надумываю о вариаторе... а вдруг лошедей 30ть добавиться
- denis180
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
Двигатель B207R/4 цил.
154кВт/209 л.с.
чип тюнинг Hirsch Performance 240 л/с
Установщики подключи ПК, сказали что все в норме, отклонения после 1000 км пробега в топливных картах было 3-4%, подправили. ТО-1 (10 000 км), замена фильтра, проверка настроек. Отклонения в картах 0,5%.
Как бы все в норме, я не жалуюсь)
Но что то не дает спокойно спать)
Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
К установщикам вопросов нет, все сделано очень качественно! По настройке оборудования тоже нет претензий.
Двигатель рассчитан на 95-й.
154кВт/209 л.с.
чип тюнинг Hirsch Performance 240 л/с
Установщики подключи ПК, сказали что все в норме, отклонения после 1000 км пробега в топливных картах было 3-4%, подправили. ТО-1 (10 000 км), замена фильтра, проверка настроек. Отклонения в картах 0,5%.
Как бы все в норме, я не жалуюсь)
Но что то не дает спокойно спать)
Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
К установщикам вопросов нет, все сделано очень качественно! По настройке оборудования тоже нет претензий.
Двигатель рассчитан на 95-й.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
в 90% чипованных авто не удается настроить правильно распределенный впрыск !denis180 писал(а):чип тюнинг
но веть вопросы есть ?denis180 писал(а):Как бы все в норме, я не жалуюсь)
ну если бы был ЭБУ АВТО для подмены -без всяких перепрошивок и на нем проверить.
чипуя под мощьность ни кто не задумывается над экономией.,есть такой факт что газ горит дольше.,и при его большей подачи чем положено он может гореть еще дольше -это влияет на динамику и тем более мощьность двигателя.
- denis180
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
Так в том и дело, динамика/мощность не изменилась на газе!)
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
Чудеса?denis180 писал(а):Так в том и дело, динамика/мощность не изменилась на газе!)
Варатор нужен!
Сам хотел поставить, но прикинув стоимость самого вараитора+возможные проблемы с ним, решил ЭБУ перепрошить под ГБО.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
Давид как перешьёшь жду впечатлений от результата А по мне конечно с вариатором приятнее но возникший чековый геморой лично на моей машине убил всю приятность в результате снял От катал на 4 поколении на семёрке 70ткм переставил оборудование на гранту на нём же + ещё 30 полёт нормальный с вариком тысяч 5 из 30
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
Ок. тока это будет после Нового Года.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
есть еще один нюанс
чем ближе впрыск газа к бензину тем меньше нужно корректировать угол
Добавлено через 7 минут 22 секунды:
а у вас датчик температуры выхлопа стоит
чем ближе впрыск газа к бензину тем меньше нужно корректировать угол
Добавлено через 7 минут 22 секунды:
а у вас датчик температуры выхлопа стоит
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
Если правильно сделанный чип то и вопросов обычно по настройке нет.Сергей Андреевич писал(а): 90% чипованных авто не удается настроить правильно распределенный впрыск !
Ну и что он Вам предметного даст ?mihail1 писал(а):а у вас датчик температуры выхлопа стоит
- denis180
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
По ЧИП нет вопросов, Hirsch Performance, это Шведское ателье, из существующих вариантов, по отзывам и заездам это оптимальная прошивка ЭБУ.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
Ну и что он Вам предметного даст ?[/quote]
если знаете огласите в цифрах
если знаете огласите в цифрах
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- denis180
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:09
Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?
Hirsch Performance характеристики после апгрейда софта.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Отвлеклись от темы, по поводу коррекции угла зажигания?
Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Отвлеклись от темы, по поводу коррекции угла зажигания?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.