SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Аватара пользователя
denis180
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm

SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение denis180 »

Всем привет!
Вопрос не однозначный, нужен ли вариатор на оборудование BRC?
Со слов оф. установщиков/дилеров на данное оборудование не требуется, раньше ставили, разницы не было никакой. Так как время впрыска меньше 1 мС. Но это их версия)
На данный момент установлен комплект BRC P&D MY10 (09SQ11000032). Авто SAAB 9-3 2008 г. 2.0Т (240 л.с.), по динамике разницы нет вообще. Смущает немного повышенный расход топлива 12-13 бензин/15-18 газ, температура выхлопа (из глушителя, на бензине выхлопные газы холоднее).
Хочу услышать Ваше мнение, мнение профессионалов!
Спасибо.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Сергей Андреевич »

denis180 писал(а):Хочу услышать Ваше мнение
denis180 писал(а):впрыска меньше 1 мС
БРСишные форсунки быстрые НО не до такой степени...1мс они не отработают ....тем более ни какие другие !
двигатель -модель в тех папорте -?
мощьность -КВ.-?
и число цилиндров ? :?
denis180 писал(а): по динамике разницы нет
вообщето она немного должа отличаться...,на гагу возможо немного теряться динамика.
мне кажется вам необходимо найти квалифицированного диагноста...,он найдет небольшую неисправность (при исправном двигателе-железе )
которую вы устраните и потом перенастроите ГБО.
denis180 писал(а):Смущает немного повышенный расход топлива 12-13 бензин/15-18 газ, температура выхлопа
а на газу выхлоп горячее ?
до +1,5-2литра эт как бы нормально .,но есть НО -под какой бензин ваш двигатель ?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Шура »

denis180 писал(а):Вопрос не однозначный, нужен ли вариатор на оборудование BRC?
Чем отличается брс в этом отношении от других гбо -только техническими величинами а так есть физика газообразного топлива от которой никуда не денешся,вот и ставим вариатор .
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Сергей Андреевич »

сначала необходимо правильно -установить,настроить ГБО а потом задумываться над лишней приблудой.
я сам откатал на газу лет 14. на разном виде гбо . ,только сейчас надумываю о вариаторе... а вдруг лошедей 30ть добавиться :?:
Аватара пользователя
denis180
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение denis180 »

Двигатель B207R/4 цил.
154кВт/209 л.с.
чип тюнинг Hirsch Performance 240 л/с
Установщики подключи ПК, сказали что все в норме, отклонения после 1000 км пробега в топливных картах было 3-4%, подправили. ТО-1 (10 000 км), замена фильтра, проверка настроек. Отклонения в картах 0,5%.
Как бы все в норме, я не жалуюсь)
Но что то не дает спокойно спать)

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
К установщикам вопросов нет, все сделано очень качественно! По настройке оборудования тоже нет претензий.
Двигатель рассчитан на 95-й.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Сергей Андреевич »

denis180 писал(а):чип тюнинг
в 90% чипованных авто не удается настроить правильно распределенный впрыск !
denis180 писал(а):Как бы все в норме, я не жалуюсь)
но веть вопросы есть ?
ну если бы был ЭБУ АВТО для подмены -без всяких перепрошивок и на нем проверить.
чипуя под мощьность ни кто не задумывается над экономией.,есть такой факт что газ горит дольше.,и при его большей подачи чем положено он может гореть еще дольше -это влияет на динамику и тем более мощьность двигателя.
Аватара пользователя
denis180
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение denis180 »

Так в том и дело, динамика/мощность не изменилась на газе!)
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Давид »

denis180 писал(а):Так в том и дело, динамика/мощность не изменилась на газе!)
Чудеса?
Варатор нужен!
Сам хотел поставить, но прикинув стоимость самого вараитора+возможные проблемы с ним, решил ЭБУ перепрошить под ГБО.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Boris2171 »

Давид как перешьёшь жду впечатлений от результата А по мне конечно с вариатором приятнее но возникший чековый геморой лично на моей машине убил всю приятность в результате снял От катал на 4 поколении на семёрке 70ткм переставил оборудование на гранту на нём же + ещё 30 полёт нормальный с вариком тысяч 5 из 30
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Давид »

Ок. тока это будет после Нового Года.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение mihail1 »

есть еще один нюанс
чем ближе впрыск газа к бензину тем меньше нужно корректировать угол

Добавлено через 7 минут 22 секунды:
а у вас датчик температуры выхлопа стоит
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение Шура »

Сергей Андреевич писал(а): 90% чипованных авто не удается настроить правильно распределенный впрыск !
Если правильно сделанный чип то и вопросов обычно по настройке нет.
mihail1 писал(а):а у вас датчик температуры выхлопа стоит
Ну и что он Вам предметного даст ?
Аватара пользователя
denis180
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение denis180 »

По ЧИП нет вопросов, Hirsch Performance, это Шведское ателье, из существующих вариантов, по отзывам и заездам это оптимальная прошивка ЭБУ.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение mihail1 »

Ну и что он Вам предметного даст ?[/quote]

если знаете огласите в цифрах :)
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
denis180
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm

Re: SAAB 9-3 Plug and Drive MY10 нужен ли вариатор?

Сообщение denis180 »

Hirsch Performance характеристики после апгрейда софта.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Отвлеклись от темы, по поводу коррекции угла зажигания?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»