Затроил движок на газу
Поменял фильтр после редуктора, а в нем оказалась маслянистая жидкость и в шланге тоже, троить не перестала. Поменял 2-й фильтр (1 раз за120 тыс. км) грязи куча, но маслянистой жидкости не оказалось, троить не перестала.
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и что делать?
BRC 4 поколение масло в фильтре
- sandoc55
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 23:05
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: BRC 4 поколение масло в фильтре
Маслянистая жидкость после редуктора это так называемый конденсат от испарения жидкого газа.sandoc55 писал(а):Затроил движок на газу
Поменял фильтр после редуктора, а в нем оказалась маслянистая жидкость и в шланге тоже, троить не перестала. Поменял 2-й фильтр (1 раз за120 тыс. км) грязи куча, но маслянистой жидкости не оказалось, троить не перестала.
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и что делать?
Первым делом промойте редуктор и форсунки WD40, возможно из за форсунок троит.
- sandoc55
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 23:05
Re: BRC 4 поколение масло в фильтре
Сначала заехал на одно СТО, посмотрели, замерили - вывод: - под замену 2 форсунки и еще одна на подходе итог 15000 т.рублей
либо замена на ОМВЛ 7500-8000 с сохранением некоторых узлов.
позже заехал на другую фирму, делали все также, НО сразу кинулось в глаза почему 1 форсунка оказалась выше остальных (ранее замененная),
оказалась что она не закреплена и соответственно через нее выходил газ, поэтому две последующие форсунки не работали
Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Стоимость работы составила 600 руб час, половину из которого потребовалась на поиски шпонки (в магазине стоит 1 рубль), но редка зараза
Добавлено через 34 минуты 33 секунды:
фото сделал до установления причины
либо замена на ОМВЛ 7500-8000 с сохранением некоторых узлов.
позже заехал на другую фирму, делали все также, НО сразу кинулось в глаза почему 1 форсунка оказалась выше остальных (ранее замененная),
оказалась что она не закреплена и соответственно через нее выходил газ, поэтому две последующие форсунки не работали
Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Стоимость работы составила 600 руб час, половину из которого потребовалась на поиски шпонки (в магазине стоит 1 рубль), но редка зараза
Добавлено через 34 минуты 33 секунды:
фото сделал до установления причины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: BRC 4 поколение масло в фильтре
sandoc55 писал(а):Сначала заехал на одно СТО, посмотрели, замерили - вывод: - под замену 2 форсунки и еще одна на подходе итог 15000 т.рублей
либо замена на ОМВЛ 7500-8000 с сохранением некоторых узлов.
позже заехал на другую фирму, делали все также, НО сразу кинулось в глаза почему 1 форсунка оказалась выше остальных (ранее замененная),
оказалась что она не закреплена и соответственно через нее выходил газ, поэтому две последующие форсунки не работали
Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Стоимость работы составила 600 руб час, половину из которого потребовалась на поиски шпонки (в магазине стоит 1 рубль), но редка зараза
Добавлено через 34 минуты 33 секунды:
фото сделал до установления причины
Стоимость работы составила 600 руб час, половину из которого потребовалась на поиски шпонки (в магазине стоит 1 рубль)
Почасовая стоимость, это не время затраченное на поиск детали, а время работы на устранение неисправности, по тарифу 600 руб час.
Время ремонта 30 минут. И соответствующая оплата.
Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Всё таки стоило промыть форсунки. Вы же не 200000 км проехали.