как правильно подключить датчик давления Alpha

Ответить
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение alexey700 »

Добрый день!

у меня двигатель V8 4.4 BMW и ГБО Alpha, так вот мастера изначально было установлено, что от одной из рамп форсунок приходит трубка к датчику (давление), вторая трубка к вакууму подключена через тройник один конец идет на редуктор, а второй к КВКГ (это такой клапан на BMW)

Меня мучает запах газа.... нигде не травит, заменил шланги несколько раз, в итоги поставил силионовые (правда от форсунок к коллектору не армированные.. ..)

правильно ли у меня подключен датчик давления, а именно вакуум или нужно его подключить в другое место (не к квкг)?
просто мысли, что датчик открывается и попадает газ в вакуум, т.е. в моеМ случае в квкг....

Добавлено через 15 минут 28 секунд:
фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение Propan »

alexey700 писал(а):у меня двигатель V8 4.4 BMW и ГБО Alpha, так вот мастера изначально было установлено, что от одной из рамп форсунок приходит трубка к датчику (давление), вторая трубка к вакууму подключена через тройник один конец идет на редуктор, а второй к КВКГ (это такой клапан на BMW)

Меня мучает запах газа.... нигде не травит, заменил шланги несколько раз, в итоги поставил силионовые (правда от форсунок к коллектору не армированные.. ..)
В документации к Альфе какие рекомендации по подключению вакуума? Какой редуктор установлен?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение alexey700 »

Редуктор - Ловато.

сегодня снял шланг от форсунки до коллектора, так вот он так воняет.... Я уже не знаю как победить эту беду... ведь 100 км назад установил новые шланги и специально заказывал силиковновые....

Добавлено через 21 час 36 минут 34 секунды:
Ошибся выше, у меня редуктор Zavoli S
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение Propan »

alexey700 писал(а):Ошибся выше, у меня редуктор Zavoli S
А редуктор исправлен? Газ не идет в вакуумный шланг через мембрану, проверяли?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение alexey700 »

как это можно проверить? просто отсоединить шланг и понюхать?

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
на фото видно откуда подтравливает, пузырьков нет, но со временем маслянистый след остается...

Добавлено через 26 минут 30 секунд:
те травит не сам патрубок, а под ним .... он снимается?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение Propan »

alexey700 писал(а):на фото видно откуда подтравливает, пузырьков нет, но со временем маслянистый след остается...

Добавлено через 26 минут 30 секунд:
те травит не сам патрубок, а под ним .... он снимается?
Вакуум должен быть подключен на другой штуцер, на задней крышке. А этот штуцер, сброс избыточного давления газа.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
alexey700
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:20 pm

Re: как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение alexey700 »

Propan писал(а):
alexey700 писал(а):на фото видно откуда подтравливает, пузырьков нет, но со временем маслянистый след остается...

Добавлено через 26 минут 30 секунд:
те травит не сам патрубок, а под ним .... он снимается?
Вакуум должен быть подключен на другой штуцер, на задней крышке. А этот штуцер, сброс избыточного давления газа.

спасибо!

так вот теперь самые интересные вопросы:
1. Этот штуцер откручивается?
2. от клапана сброса давления во впускной коллектор необходимо трубку подвести (например сразу за дроссельной заслонкой)?
3. вакуум редуктора у меня подключен вот как сейчас, да еще вдобавок и сброс так подключен....!!!! это же не правильно? на схеме я нарисовал красными линиями
4. вот схема вакуума двигателя, куда подключать по этой схеме мне?

Заранее спасибо за ответы!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alexis_ua
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:45 pm

Re: как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение Alexis_ua »

На работающем двигателе на газе пережми плоскогубцами вакуумный шланг и сними его с выводов редуктора. затем обмыль вакуумные выводы на редукторе - утечек быть не должно! Если утечка по штуцеру с боку редуктора - выкручивай сбросной клапан, разбери, вымой и собери назад, как правило травит он из-за грязи, набившейся под клапаном. Если утечка по вакуумной камере мембраны редуктора - только замена мембран с полной разборкой, промывкой редуктора.
И подключение вакуумной и сбросной магистралей во впускной коллектор рекомендуется делать в разных точках и отдельными шлангами.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: как правильно подключить датчик давления Alpha

Сообщение Alex_tom »

на самом деле подключение аварийного клапана к впускному коллектору, хоть и пишут в мануалах, совсем не обязательно, а в некоторых случаях наоборот. На редукторах заволи именно такая схема подключения, на ловато подключается до дроссельной заслонки, перед ДМРВ(если присутствует). На практике же обычно выводят с помощью шланга за пределы моторного отсека. Объясню почему: если же клапан все таки сработает, неважно по какой именно причине, при схеме с подключением аварийного сброса в выпускной коллектор - имеем возможность получить заглохший на ходу автомобиль без тормозов и гидроусилителя( в самом плохом случае это обгон...на подъеме...со встречкой обязательно, думаю все понимают о чем речь)+запах газа+сложность запуска автомобиля в течении какого то времени из-за переобогащения смеси. если же сброс сделать за пределы моторного отсека - запах газа(для тех кто особо боится - может что то там загореться где то), хотя таких случаев не припомню. ну и еще - при подключении во впуск аварийный клапан сработает при меньшем избыточном давлении(на величину разряжения в коллекторе), что недопустимо для некоторых редукторов(опять же ловато). то есть имеем исправный редуктор, который может подкинуть кратковременно давление до 3бар(ну случается всякое, раз в год и палка стреляет)-а он у нас взял и сбросил. чешем затылок и думаем что с редуктором - а с ним нормально все оказывается, дело было не в бобине, как говорится. так что вопрос о необходимости и правильности инженерной мысли при разработке сиего чуда не то чтобы под вопросом, но все таки наводит на определенные мысли. Кстати, главный инженер Заволи говорит что эти клапана ни разу не травили никуда))) может именно поэтому такую схему и нарисовали чтоб не заморачивались

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
по поводу запаха газа рекомендую обмылить форсунки, прям не жалея мыльного раствора, датчики температуры перед рампами, а так же датчик давления газа и разряжения во впускном коллекторе, прям корпус весь запенить не мешало бы. если пахнет и на заведенной машине и на заглушенной - то обмыливайте соединения магистрали от баллона до редуктора, заправочной магистрали, неоднократно так же сталкивались с браком баллонов, когда травили по швам.
С уважением, Алексей
Ответить

Вернуться в «Alpha - вопросы и ответы»