И я тоже мучаюсь с альфа-м
Добавлено: Пн июл 22, 2013 11:54 pm
аккорд сf 2000г.в. одновальный 149 коней. двигатель f20b (простой черноголовый)
Поставили мне это чудо (тогда думал что газ это сложно) Так вот каждые 5 - 10 тысяч я меняю резиновые колечки на форсунках. + они какие то китайские и брякают так комбудто у меня дизельный мотор(очень шумно по сравнению с ловатой) первые 20 тысяч так и ездил.
дальше стало хуже.
переход на первый раз с утра просто ужас. Пока все не прогреется не включится. В сервисе сказали что после замены колечек всегда надо делать калибровку. Посчитав я их послал, и колечки ихние один раз покупал за 400р
Потек акум- под акумом стоит блок газа (
10 раз все чистил , мыл разбирал , медной пастой контакты смазывал (сам жгут с большой клеммой не разбирал)
Почистив все заработало. (ездил до этого мастерам они за 1 секунду когда подключились сказали что менять блок)
Сейчас, совсем плохо. Иногда глохнет, иногда даже прямо на ходу,
заводишь газ не работает.
Заводишь то сразу работает.
Заводишь не чего не горит на переключателе, заглушил завел заработало. (Колечки , контакты и все подобное уже перепробовал)
провод с ключем не где достать не могу. К мастерам ехать нет желания.
Недавно был опыт, сам ставил ловато изиплюс. Провод сделал от кабеля телефона. С первого раза прошла калиброка. расход у мамы на cr-v f20b 96г.в. 500 рублей-240км
Расход на аккорде когда только поставили был 500 - 200 км. потом стал 500 - 170
Печаль. Подскажите что делать ? Для смены на ловато надо будет купить мозг косу и "мап даттчик" с фильтром ?
Поставили мне это чудо (тогда думал что газ это сложно) Так вот каждые 5 - 10 тысяч я меняю резиновые колечки на форсунках. + они какие то китайские и брякают так комбудто у меня дизельный мотор(очень шумно по сравнению с ловатой) первые 20 тысяч так и ездил.
дальше стало хуже.
переход на первый раз с утра просто ужас. Пока все не прогреется не включится. В сервисе сказали что после замены колечек всегда надо делать калибровку. Посчитав я их послал, и колечки ихние один раз покупал за 400р
Потек акум- под акумом стоит блок газа (
10 раз все чистил , мыл разбирал , медной пастой контакты смазывал (сам жгут с большой клеммой не разбирал)
Почистив все заработало. (ездил до этого мастерам они за 1 секунду когда подключились сказали что менять блок)
Сейчас, совсем плохо. Иногда глохнет, иногда даже прямо на ходу,
заводишь газ не работает.
Заводишь то сразу работает.
Заводишь не чего не горит на переключателе, заглушил завел заработало. (Колечки , контакты и все подобное уже перепробовал)
провод с ключем не где достать не могу. К мастерам ехать нет желания.
Недавно был опыт, сам ставил ловато изиплюс. Провод сделал от кабеля телефона. С первого раза прошла калиброка. расход у мамы на cr-v f20b 96г.в. 500 рублей-240км
Расход на аккорде когда только поставили был 500 - 200 км. потом стал 500 - 170
Печаль. Подскажите что делать ? Для смены на ловато надо будет купить мозг косу и "мап даттчик" с фильтром ?