Страница 1 из 1

Альфа S калибровка

Добавлено: 22 июл 2014, 12:06
ринат
При калибровке альфа s на своей машине(киа церато 1.6 126л.с) столкнулся с тем что при повторной калибровке просит прибавить давление редуктора, в итоге увеличил жиклёры с 2.0 на 2.3 мм и тоже самое в итоге когда ставлю давление 145 и боллее система пишет(настроена не оптимально и коэфицент КБ становится -3,убавляя давление получаю коэф.КБ+5,иногда и 7,но ко коэф.КП становится 0 или -1 и пропадает тяга.Как можно с этим побороться,чтоб и х.х. был в порядке и тяга была отличная? И вообще нормально ли то что система при повторной калибровке выдаёт немного другое время впрыска газа(Тg)? р.s. моги как указал альфа s,редуктор томасетто Аляска,форсунки Rail IG 1 cедло 3.5 мм,жиклёры 2.3 мм

Re: Альфа S калибровка

Добавлено: 12 фев 2015, 01:17
porosatik
Может быть брак?
--------------
http://agroum.ru/catalog/motobloki/craftsman

Re: Альфа S калибровка

Добавлено: 12 фев 2015, 06:32
пашка
ринат писал(а):При калибровке альфа s на своей машине(киа церато 1.6 126л.с) столкнулся с тем что при повторной калибровке просит прибавить давление редуктора, в итоге увеличил жиклёры с 2.0 на 2.3 мм и тоже самое в итоге когда ставлю давление 145 и боллее система пишет(настроена не оптимально и коэфицент КБ становится -3,убавляя давление получаю коэф.КБ+5,иногда и 7,но ко коэф.КП становится 0 или -1 и пропадает тяга.Как можно с этим побороться,чтоб и х.х. был в порядке и тяга была отличная? И вообще нормально ли то что система при повторной калибровке выдаёт немного другое время впрыска газа(Тg)? р.s. моги как указал альфа s,редуктор томасетто Аляска,форсунки Rail IG 1 cедло 3.5 мм,жиклёры 2.3 мм
сначала нужно отрегулировать ход штока !0,50мм

Re: Альфа S калибровка

Добавлено: 12 фев 2015, 11:27
Propan
ринат писал(а):моги как указал альфа s,редуктор томасетто Аляска,форсунки Rail IG 1 cедло 3.5 мм,жиклёры 2.3 мм
Сотрите историю калибровок и попробуйте заново.