Вопрос по Альфе

Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Вопрос по Альфе

Сообщение born »

Здравствуйте,товарищи.Такой вопрос:на Приоре установлена Альфа,пока все работает,но при попытке подключиться прога сразу требует перепрошить блок.Соответственно и вопрос-почему требует перепрошить,и если сделать это не умрет ли блок?Просто на Тамоне уже было такое.
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение пашка »

нет!
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение Alex_tom »

У Вас просто старая версия прошивки, которой видимо нет в программе. Именно поэтому она и требует перепрошить блок, так как не может работать с этой версией прошивки. прошивайте смело - особо ничего не изменится. настройки не слетят
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение born »

большое спасибо,попробую
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение born »

Прошиваю,шкала заполняется до 100%,а потом выскакивает окно типа невозможно соединиться с газомозгом(точный текст не помню).С другими машинами соединяюсь без проблем,а именно с этой что-то никак.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение Propan »

born писал(а):Прошиваю,шкала заполняется до 100%,а потом выскакивает окно типа невозможно соединиться с газомозгом(точный текст не помню).С другими машинами соединяюсь без проблем,а именно с этой что-то никак.
Посмотрите, может пропадает питание?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
AlexPrv
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 7:09 am

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение AlexPrv »

Вопрос к знатокам.
Эксплуатирую Альфу 3 года. Форсунки Rail IG-5. За это время менял форсунки. Периодически делал настройку (есть USB-ключ к ПО). По весне на пропане двигатель стал не ровно работать, из выхлопа стало пахнуть газом. Форсунки громко стучали. Автоматически не калибруется, пишет, что настройка не оптимальная. Заменил изношенные полунжеры. Стук прекратился, но при автоматической настройке пишет, что настройка не оптимальная, либо не может настроить. Все уставки прежние, KG ставлю 2 перед настройкой.
Уже перепробовал понижать и повышать все коэффициенты - не помогает. Странно то, что поканально перестали настраиваться ВСЕ форсунки. Для форсунок расчетное давление получается следующее: 127, 142, 106 и 61. Рабочее 97. Как такое может быть???
На третьем цилиндре давление 106, однако он тоже не настраивается!!! В пояснении ссылается на жиклер, но жиклеры выбраны правильно и ранее на них все работало.
Жиклеры 2мм. Снимал шланги от фильтра и на датчик давления - все чистое, смотрел в рампу - чисто, снимал форсунки и жиклеры - чисто. До штуцеров в ресивер не добрался, но предполагаю, что тоже чисто. Т.к. добраться не смог, то хорошо дунул из компрессора в штуцера ресивера через шланг - без изменений.
Уже не знаю на что думать. Датчик давления?
Что еще можно посмотреть, из-за чего не удается откалибровать?
Спасибо.
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение пашка »

AlexPrv писал(а):Вопрос к знатокам.
Эксплуатирую Альфу 3 года. Форсунки Rail IG-5. За это время менял форсунки. Периодически делал настройку (есть USB-ключ к ПО). По весне на пропане двигатель стал не ровно работать, из выхлопа стало пахнуть газом. Форсунки громко стучали. Автоматически не калибруется, пишет, что настройка не оптимальная. Заменил изношенные полунжеры. Стук прекратился, но при автоматической настройке пишет, что настройка не оптимальная, либо не может настроить. Все уставки прежние, KG ставлю 2 перед настройкой.
Уже перепробовал понижать и повышать все коэффициенты - не помогает. Странно то, что поканально перестали настраиваться ВСЕ форсунки. Для форсунок расчетное давление получается следующее: 127, 142, 106 и 61. Рабочее 97. Как такое может быть???
На третьем цилиндре давление 106, однако он тоже не настраивается!!! В пояснении ссылается на жиклер, но жиклеры выбраны правильно и ранее на них все работало.
Жиклеры 2мм. Снимал шланги от фильтра и на датчик давления - все чистое, смотрел в рампу - чисто, снимал форсунки и жиклеры - чисто. До штуцеров в ресивер не добрался, но предполагаю, что тоже чисто. Т.к. добраться не смог, то хорошо дунул из компрессора в штуцера ресивера через шланг - без изменений.
Уже не знаю на что думать. Датчик давления?
Что еще можно посмотреть, из-за чего не удается откалибровать?
Спасибо.
историю калибровок сбрось!и кг 2500 сделай и калибруй
Аватара пользователя
AlexPrv
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 7:09 am

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение AlexPrv »

пашка
чуть позже скину историю калибровок.
В чем может быть причина сильного разброса давления по форсункам?
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение Boris2171 »

Ход штока регулировал у форсунок после ремонта ?
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение пашка »

AlexPrv писал(а):пашка
чуть позже скину историю калибровок.
В чем может быть причина сильного разброса давления по форсункам?
ход штока сделать наддо!микрометр в помощь

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
AlexPrv писал(а):пашка
чуть позже скину историю калибровок.
В чем может быть причина сильного разброса давления по форсункам?
историю калибровок в программе Альфы!!
Аватара пользователя
AlexPrv
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 7:09 am

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение AlexPrv »

Boris2171 писал(а):Ход штока регулировал у форсунок после ремонта ?
Не регулировал. Вроде как Rail IG-5 не подразумевает регулировки хода, хотя одну форсунку раздраконил и все же возможность регулировки увидел.
Странно что все 4 форсунки одновременно не поддаются калибровке.
Одна у меня год уже работает - ее не трогал, в 2-х заменил недавно полунжеры, еще в одной на днях заменил.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение Boris2171 »

Вот ты плунжер поменял а какая там глубина под пружину ? и какая у того что стоял? Пружину менял или как ? А со временем жёсткость пружины изменяется соответственно и ход плунжера Я на своём опыте понял что лучше дешёвые форсы новые чем менять рем комплект
Аватара пользователя
AlexPrv
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 7:09 am

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение AlexPrv »

Boris2171
Полунжер менял комплектом с пружиной. На вид все одинаково в сравнении со старым полунжером и пружиной.
Хорошо, пусть виноват новый полунжер, но почему перестала настраиваться форсунка, которую я не трогал? Специально разобрал ее, посмотрел. Демпферная резинка живая.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Еще момент. В программе указан ход полунжера Rail IG5 0.5мм, а по описанию на форсунку - 0.6мм.
Аватара пользователя
пашка
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 10:46 pm

Re: Вопрос по Альфе

Сообщение пашка »

AlexPrv писал(а):Boris2171
Полунжер менял комплектом с пружиной. На вид все одинаково в сравнении со старым полунжером и пружиной.
Хорошо, пусть виноват новый полунжер, но почему перестала настраиваться форсунка, которую я не трогал? Специально разобрал ее, посмотрел. Демпферная резинка живая.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Еще момент. В программе указан ход полунжера Rail IG5 0.5мм, а по описанию на форсунку - 0.6мм.
нужно сделать ход!))
Ответить

Вернуться в «Alpha - вопросы и ответы»