Вопрос по Альфе
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Вопрос по Альфе
Здравствуйте,товарищи.Такой вопрос:на Приоре установлена Альфа,пока все работает,но при попытке подключиться прога сразу требует перепрошить блок.Соответственно и вопрос-почему требует перепрошить,и если сделать это не умрет ли блок?Просто на Тамоне уже было такое.
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Вопрос по Альфе
У Вас просто старая версия прошивки, которой видимо нет в программе. Именно поэтому она и требует перепрошить блок, так как не может работать с этой версией прошивки. прошивайте смело - особо ничего не изменится. настройки не слетят
С уважением, Алексей
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: Вопрос по Альфе
Прошиваю,шкала заполняется до 100%,а потом выскакивает окно типа невозможно соединиться с газомозгом(точный текст не помню).С другими машинами соединяюсь без проблем,а именно с этой что-то никак.
Re: Вопрос по Альфе
Посмотрите, может пропадает питание?born писал(а):Прошиваю,шкала заполняется до 100%,а потом выскакивает окно типа невозможно соединиться с газомозгом(точный текст не помню).С другими машинами соединяюсь без проблем,а именно с этой что-то никак.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- AlexPrv
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 07:09
Re: Вопрос по Альфе
Вопрос к знатокам.
Эксплуатирую Альфу 3 года. Форсунки Rail IG-5. За это время менял форсунки. Периодически делал настройку (есть USB-ключ к ПО). По весне на пропане двигатель стал не ровно работать, из выхлопа стало пахнуть газом. Форсунки громко стучали. Автоматически не калибруется, пишет, что настройка не оптимальная. Заменил изношенные полунжеры. Стук прекратился, но при автоматической настройке пишет, что настройка не оптимальная, либо не может настроить. Все уставки прежние, KG ставлю 2 перед настройкой.
Уже перепробовал понижать и повышать все коэффициенты - не помогает. Странно то, что поканально перестали настраиваться ВСЕ форсунки. Для форсунок расчетное давление получается следующее: 127, 142, 106 и 61. Рабочее 97. Как такое может быть???
На третьем цилиндре давление 106, однако он тоже не настраивается!!! В пояснении ссылается на жиклер, но жиклеры выбраны правильно и ранее на них все работало.
Жиклеры 2мм. Снимал шланги от фильтра и на датчик давления - все чистое, смотрел в рампу - чисто, снимал форсунки и жиклеры - чисто. До штуцеров в ресивер не добрался, но предполагаю, что тоже чисто. Т.к. добраться не смог, то хорошо дунул из компрессора в штуцера ресивера через шланг - без изменений.
Уже не знаю на что думать. Датчик давления?
Что еще можно посмотреть, из-за чего не удается откалибровать?
Спасибо.
Эксплуатирую Альфу 3 года. Форсунки Rail IG-5. За это время менял форсунки. Периодически делал настройку (есть USB-ключ к ПО). По весне на пропане двигатель стал не ровно работать, из выхлопа стало пахнуть газом. Форсунки громко стучали. Автоматически не калибруется, пишет, что настройка не оптимальная. Заменил изношенные полунжеры. Стук прекратился, но при автоматической настройке пишет, что настройка не оптимальная, либо не может настроить. Все уставки прежние, KG ставлю 2 перед настройкой.
Уже перепробовал понижать и повышать все коэффициенты - не помогает. Странно то, что поканально перестали настраиваться ВСЕ форсунки. Для форсунок расчетное давление получается следующее: 127, 142, 106 и 61. Рабочее 97. Как такое может быть???
На третьем цилиндре давление 106, однако он тоже не настраивается!!! В пояснении ссылается на жиклер, но жиклеры выбраны правильно и ранее на них все работало.
Жиклеры 2мм. Снимал шланги от фильтра и на датчик давления - все чистое, смотрел в рампу - чисто, снимал форсунки и жиклеры - чисто. До штуцеров в ресивер не добрался, но предполагаю, что тоже чисто. Т.к. добраться не смог, то хорошо дунул из компрессора в штуцера ресивера через шланг - без изменений.
Уже не знаю на что думать. Датчик давления?
Что еще можно посмотреть, из-за чего не удается откалибровать?
Спасибо.
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
Re: Вопрос по Альфе
историю калибровок сбрось!и кг 2500 сделай и калибруйAlexPrv писал(а):Вопрос к знатокам.
Эксплуатирую Альфу 3 года. Форсунки Rail IG-5. За это время менял форсунки. Периодически делал настройку (есть USB-ключ к ПО). По весне на пропане двигатель стал не ровно работать, из выхлопа стало пахнуть газом. Форсунки громко стучали. Автоматически не калибруется, пишет, что настройка не оптимальная. Заменил изношенные полунжеры. Стук прекратился, но при автоматической настройке пишет, что настройка не оптимальная, либо не может настроить. Все уставки прежние, KG ставлю 2 перед настройкой.
Уже перепробовал понижать и повышать все коэффициенты - не помогает. Странно то, что поканально перестали настраиваться ВСЕ форсунки. Для форсунок расчетное давление получается следующее: 127, 142, 106 и 61. Рабочее 97. Как такое может быть???
На третьем цилиндре давление 106, однако он тоже не настраивается!!! В пояснении ссылается на жиклер, но жиклеры выбраны правильно и ранее на них все работало.
Жиклеры 2мм. Снимал шланги от фильтра и на датчик давления - все чистое, смотрел в рампу - чисто, снимал форсунки и жиклеры - чисто. До штуцеров в ресивер не добрался, но предполагаю, что тоже чисто. Т.к. добраться не смог, то хорошо дунул из компрессора в штуцера ресивера через шланг - без изменений.
Уже не знаю на что думать. Датчик давления?
Что еще можно посмотреть, из-за чего не удается откалибровать?
Спасибо.
- AlexPrv
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 07:09
Re: Вопрос по Альфе
пашка
чуть позже скину историю калибровок.
В чем может быть причина сильного разброса давления по форсункам?
чуть позже скину историю калибровок.
В чем может быть причина сильного разброса давления по форсункам?
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
Re: Вопрос по Альфе
ход штока сделать наддо!микрометр в помощьAlexPrv писал(а):пашка
чуть позже скину историю калибровок.
В чем может быть причина сильного разброса давления по форсункам?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
историю калибровок в программе Альфы!!AlexPrv писал(а):пашка
чуть позже скину историю калибровок.
В чем может быть причина сильного разброса давления по форсункам?
- AlexPrv
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 07:09
Re: Вопрос по Альфе
Не регулировал. Вроде как Rail IG-5 не подразумевает регулировки хода, хотя одну форсунку раздраконил и все же возможность регулировки увидел.Boris2171 писал(а):Ход штока регулировал у форсунок после ремонта ?
Странно что все 4 форсунки одновременно не поддаются калибровке.
Одна у меня год уже работает - ее не трогал, в 2-х заменил недавно полунжеры, еще в одной на днях заменил.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Вопрос по Альфе
Вот ты плунжер поменял а какая там глубина под пружину ? и какая у того что стоял? Пружину менял или как ? А со временем жёсткость пружины изменяется соответственно и ход плунжера Я на своём опыте понял что лучше дешёвые форсы новые чем менять рем комплект
- AlexPrv
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 07:09
Re: Вопрос по Альфе
Boris2171
Полунжер менял комплектом с пружиной. На вид все одинаково в сравнении со старым полунжером и пружиной.
Хорошо, пусть виноват новый полунжер, но почему перестала настраиваться форсунка, которую я не трогал? Специально разобрал ее, посмотрел. Демпферная резинка живая.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Еще момент. В программе указан ход полунжера Rail IG5 0.5мм, а по описанию на форсунку - 0.6мм.
Полунжер менял комплектом с пружиной. На вид все одинаково в сравнении со старым полунжером и пружиной.
Хорошо, пусть виноват новый полунжер, но почему перестала настраиваться форсунка, которую я не трогал? Специально разобрал ее, посмотрел. Демпферная резинка живая.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Еще момент. В программе указан ход полунжера Rail IG5 0.5мм, а по описанию на форсунку - 0.6мм.
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
Re: Вопрос по Альфе
нужно сделать ход!))AlexPrv писал(а):Boris2171
Полунжер менял комплектом с пружиной. На вид все одинаково в сравнении со старым полунжером и пружиной.
Хорошо, пусть виноват новый полунжер, но почему перестала настраиваться форсунка, которую я не трогал? Специально разобрал ее, посмотрел. Демпферная резинка живая.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Еще момент. В программе указан ход полунжера Rail IG5 0.5мм, а по описанию на форсунку - 0.6мм.