Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее. https://www.propan.ru/forum/
А точно уверены что в форсунках дело? просто проблема так же в системе зажигания может быть. попробуйте поменять форсунки местами, если проблема останется на этом же цилиндре то не в форсунке дело. Просто много раз видел что стук от форсунки громче чем на других,но на ней еще проезжали много. Но процентов 90 что все таки в этом дело.
Re: По программе и ревальности Альфы
Добавлено: 13 ноя 2015, 21:25
cactus
cactus писал(а):
пашка писал(а):без разницы!цвет их нужнот по микрометру ход штока выставить(0,45мм)
Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
все 4 нужно регулировать!
Спасибо за поддержку проблема была в колечке на форсунке,заняеться быстро и просто когда знаешь
Когда в программку полез в подраздел ошибки у меня показало,что ошибка 80, и она не раз проскакивает. Погуглил и не выдаёт мне гугл ошибки, это что ?закрытая инфа альфы?
Добавлено через 20 минут 59 секунд:
подводиш курсор к этой цифре (80) и нажмеш на правую кнопку мышки и все станет поняино)))
Re: По программе и ревальности Альфы
Добавлено: 15 дек 2015, 15:34
cactus
Друзья спасибо за помощь.Поменял резиновые колечки на форсах сначала одно машина побежала,а потом чтоб сильно не шумели поменял остальные,теперь шелестят
При калибровке естественно по всем настойкам полазил и у меня теперь чётко идёт провал на 2200 и 2400 при резком разгоне когда на гашетку давлю до пола.В программе настойке в жиклёрах я выставил то значение какое лучше подсказала программа, так как диаметр их не знаю.
Где ещё мне можно посмотреть?
Добавлено через 4 дня 21 час 23 минуты 44 секунды:
Вопрос свой снимаю,решил сам,На вариаторе была перепутана полярность с датчика ДПКВ