Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?

Аватара пользователя
gWOLF
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 11:33 pm

Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?

Сообщение gWOLF »

Машина фиат чиквинченто 93 Двигатель 07, карбюратор
Редуктор фирмы Lovato, почищен, перебран, ремкомплектом тоже Lovato (хочется верить что прислали таки оригинал)
Фильтр воздушный - новый (1000км)
Фильтр газовый - новый (1000км)
Ремкомплект редуктора - новый (1000км)
Двигатель после капиталки (2000км)
Карб новый Вебер (2000км)
Свечи новые российский Бош (300км)
Провода новые тесла (400км)

На бензине работает отлично, расход литров 6-7 при "агрессивной" езде чисто городского цикла.
На газу как минимум вдвое больше. На газоанализаторе еще не был. Данных нет.

Винт-иглу канала "что обходит мембрану" закрутил в ноль.
Винтом жесткости пружины коромысла мембраны выставил обороты когда мотор почти глохнет и вернул один оборот назад.

Собственно почему создал тему:
Винт жадности ведет себя не так как должен согласно инструкции.
Если открыть его полностью и открыть дроссельную заслонку полностью - мотор давиться и не набирает обороты.
Если уменьшать сечение канала, закручивая винт и при открытой полностью дроссельной заслонки мотор начинает набирать и хорошо отзываться на заслонку. Но если заслонка открыта где-то на треть - мотор опять же давиться.
Закручивая винт дальше провал на треть открытой заслонке пропадает, но опять появляется на полностью открытой дроссельной заслонке. По чему винт опять немного откручиваю назад чтобы найти золотую середину где мотор не давиться не на 100% не на 33%.
Чем вызвано такое поведения двигателя на реакцию винта жадности?
То есть он давиться избытком газа при открытом винте жадности из-за маленького объема мотора?

Добавлено через 11 минут 58 секунд:
П.С. Зазор на свечах поставил с начала 0.7, но них машина имела пару легеньких рывков (на газу и бензине) при наборе оборотов где-то на 2500-3000, после поставил 0.9. Сейчас все нормально.
УОЗ пока не менял, потому что зажигание электронное, и нужно переделывать крепление ДПКВ чтобы его можно было сместить на 4-5 градусов на ранее.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?

Сообщение michelwer »

gWOLF писал(а):Машина фиат чиквинченто 93 Двигатель 07, карбюратор
Редуктор фирмы Lovato, почищен, перебран, ремкомплектом тоже Lovato (хочется верить что прислали таки оригинал)
Фильтр воздушный - новый (1000км)
Фильтр газовый - новый (1000км)
Ремкомплект редуктора - новый (1000км)
Двигатель после капиталки (2000км)
Карб новый Вебер (2000км)
Свечи новые российский Бош (300км)
Провода новые тесла (400км)

На бензине работает отлично, расход литров 6-7 при "агрессивной" езде чисто городского цикла.
На газу как минимум вдвое больше. На газоанализаторе еще не был. Данных нет.

Винт-иглу канала "что обходит мембрану" закрутил в ноль.
Винтом жесткости пружины коромысла мембраны выставил обороты когда мотор почти глохнет и вернул один оборот назад.

Собственно почему создал тему:
Винт жадности ведет себя не так как должен согласно инструкции.
Если открыть его полностью и открыть дроссельную заслонку полностью - мотор давиться и не набирает обороты.
Если уменьшать сечение канала, закручивая винт и при открытой полностью дроссельной заслонки мотор начинает набирать и хорошо отзываться на заслонку. Но если заслонка открыта где-то на треть - мотор опять же давиться.
Закручивая винт дальше провал на треть открытой заслонке пропадает, но опять появляется на полностью открытой дроссельной заслонке. По чему винт опять немного откручиваю назад чтобы найти золотую середину где мотор не давиться не на 100% не на 33%.
Чем вызвано такое поведения двигателя на реакцию винта жадности?
То есть он давиться избытком газа при открытом винте жадности из-за маленького объема мотора?


Редуктор рассчитан на двигатель значительно большего объёма. Его, редуктор, необходимо просто оптимизировать под объём вашего двигателя. Если имеете желание и сможете это сделать пишите в личку.
Аватара пользователя
gWOLF
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 11:33 pm

Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?

Сообщение gWOLF »

michelwer писал(а):Редуктор рассчитан на двигатель значительно большего объёма. Его, редуктор, необходимо просто оптимизировать под объём вашего двигателя. Если имеете желание и сможете это сделать пишите в личку.
Отписал. Желание есть.
Знаю на Оку ставят редуктора без переделок, добиваются расхода по 6 литров на 100км.

Добавлено через 41 минуту 13 секунд:
Я думал там нужно уменьшить одно из отверстий, внутри редуктора, или что-то вроде того.
Но Вы предлагаете полностью переделать редуктор, добавив еще одну вторую ступень редуктора.
У меня нет ЭПХХ. Я еще не решил целесообразно ли его ставить.
Опять же в материалах Чугорина ВВ написано что все работы проводятся на свой страх и риск.
Даже если я и осуществлю его модернизации, "долеплю" еще одну ступень в редуктор - гарантий что все это будет работать на этом маленьком фиате - нет.
В работе не написано сколько автомобилей и типов разных двигателей подверглись этой модернизации успешно.
Я боюсь мне придется отказаться от такой затеи.

Добавлено через 50 минут 52 секунды:
Еще один момент забыл написать.
Если закрутить винт жадности таким образом чтобы на низах хватало хорошо, а на верхах давился двигатель, и при этом уменьшить сечение воздухозаборника воздушного фильтра, просто прикрыв рукой отверстие - то двигатель перестает давиться и на низких и на высоких оборотах.
Прикрывая рукой забор воздуха я создаю большее разряжение, я так понимаю, точно такой же эффект достигается путем забитого воздушного фильтра, который все советуют своевременно менять и содержать в чистоте.
Исходя из этого, я так понимаю, нельзя уменьшать сечение воздухозаборного патрубка увеличивая тем самым разряжение и увеличение "тяги" газа из редуктора?

Добавлено через 5 минут 28 секунд:
При закрученном винте жадности, когда дроссельная заслонка открыта меньше половины и двигатель работает хорошо, а при открытие больше половины захлебывается. Но это только если открыть ее резко, с холостых - до полного. Если открывать постепенно - то двигатель набирает обороты.

Добавлено через 1 час 19 минут 14 секунд:
Только что был у газовщиков
Предложили настроить на "слух", поговорив с ними пару минут, сказали что есть лямбда зонд
Трубку с лямбдой всунули в выхлопную.
Показания смотрели по прибору "альфаметр".
Показания на приборе с цифровым индикатором показывали в раене 120-145.
Настройщик сказал обедненная смесь.
Я спросил "какие показания должны быть при нормальной смеси?"
Ответил "100"
Покрутил-покрутил винт жадности и винт чувствительности, не может уйти от этих цифр к сотне, покрутил еще винт канала обхода мембраны, тоже не меняется. Пришел к выводу что редуктор сильно мощный для этого мотора. Отправил к газовщикам (Соседний бокс).
Те сказали что такие редукторы ставятся на все автомобили в т.ч. и Ока где объем 0.65 или 0.75, на сколько я знаю.
Еще я попробовал закрыть воздухозаборник воздушного фильтра и показания (особенно при оборотах выше 3000) изменились в лучшую сторону (порядка 110).
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?

Сообщение michelwer »

gWOLF писал(а):Опять же в материалах Чугорина ВВ написано что все работы проводятся на свой страх и риск.
Я не могу отвечать за то как и что вы сделаете. Отказ от гарантии это стандартная формулировка.
gWOLF писал(а):Если закрутить винт жадности таким образом чтобы на низах хватало хорошо, а на верхах давился двигатель, и при этом уменьшить сечение воздухозаборника воздушного фильтра, просто прикрыв рукой отверстие - то двигатель перестает давиться и на низких и на высоких оборотах.
Ни этим, не другим способом вы не получите положительного результата. Но прикрыв рукой отверстие вы убиваете работу двигателя на бензине.

То, что я описал работает на моей машине более 15 лет.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?

Сообщение zaporozhets »

1. Как подается газ в карбюратор (врезки, смеситель) и какой тип дозатора (желательно фото)? Подача газа в карб, а точнее отбор разрежения для качественной работы редуктора должен быть правильно организован, если , так сказать, "пропускная способность" врезок или смесителя слишком велика для вашего мотора, то нормально настроить ГБО не получится.
2. Какая конкретно модель Вебера у вас стоит (цифрово-буквенный индекс)?
3. Для вашего мотора даже редуктор в 75 kw будет великоват, а меньше автомобильных и не бывает, так что в любом случае придется адаптировать редуктор под ваш мотор (уменьшение давления в 1-ой ступени и уменьшение пропускной способности седла клапана 2-ой ступени).
4. У редукторов Lovato есть один "косяк", у них как и на преславутом Новогрудке мембрана 1-ой ступени работает по атмосферному давлению, а у очень "стабильных" BRC, Landi Renzo - 1-я ступень работает согласованно с 2-ой, по этому их удобнее настраивать и они более стабильно держат ХХ и не "проваливаются" при резкой смене режима дросселя.
5. Зазор на свечах должен быть таким, как рекомендовал производитель мотора. То что меняют зазоры под газ на ТАЗах - это огромный опыт успешных повторений на отдельно взятом моторе, ваш мотор довольно редкий и смена зазора может в лучшем случае убить катушку, а в худшем и зажигание (я так понимаю, что оно электронное и довольно редкое).

Добавлено через 17 минут 3 секунды:
Частичное ограничение пропускной способности воздухозаборника - обычная практика для эжекционного ГБО (сам так делаю), это и есть часть "адаптации" мощного редуктора под малолитражный мотор. В этом нет ничего плохого - просто нужно будет больше времени, чтоб раскрутить мотор на максимум. Для вашего мотора можно смело запихивать в воздухозаборник любую подходящую (Кола, Пепси) баклажку с узким горлышком, подогрев естественно нужно убирать.
В словах газовщиков есть нестыковки - "слишком бедная смесь" и "очень мощный редуктор" как то не вяжутся вместе.
Аватара пользователя
gWOLF
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 11:33 pm

Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?

Сообщение gWOLF »

zaporozhets, добрый день, сейчас постараюсь все расписать.
1. Врезка в первую камеру, чуть выше дроссельной заслонки (так позволяла конструкция карба, как раз чтобы не ограничивать ход заслонки), дозатор винтовой, одинарный. Вот фото в гугле нашлось: http://avtogbo.com.ua/221-home_default/ ... yj-ukr.jpg
Ввертышь магазинный, с гранями под ключ, конусной резьбой и ершом под шланг (думаю Китай). Внутренний диаметр сказать трудно. Я думаю около 8-10 мм (на крайняк могу разобрать замерять). Разве его размер не компенсируется винтом жадности? Или есть разница где уменьшать сечение? Что на дозаторе что на ввертыше - один же канал на пути от редуктора до карба.
2. Вебер 30S2H
3. Если с седлом клапана второй ступени все ясно (туда я могу выточить жиклер), то как уменьшить давление в первой ступени и зачем?
4. Взял потому что слышал о Ловато уж больно много хороших отзывов, перечистил, установил новый рем.комплект, не охота его менять.
5. Честно говоря трудно найти хоть какую-нибудь инфу о данном авто, не то что зазор на свечах. Поставил пока 0,9 - работает хорошо.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?

Сообщение zaporozhets »

1. Врезка только в одну камеру будет нормально работать пока вы не откроете ДЗ на 2-ой камере, а вот после открытия начинается обеднение смеси и мотор "тупит" по страшному. Судя по фото карба, привод ДЗ 2-й камеры механический, так что вам или блокировать открытие ДЗ, либо врезаться во 2-ю камеру тоже, либо "мудрить" какой-то ограничитель хода педали...
2. Я на карбе ОЗОН 2107 одновременно сделал врезки, поставил проставку между половинками карба и поставил верхний миксер "черепашку". В итоге самый большой расход на врезках, самый маленький на проставке между половинками карба, самое оптимальное соотношение тяга/расход (также как и на бензине) получилось на верхнем миксере.
3. По "феншую" дозатор не должен быть перекрыт более чем на 50% - иначе это свидетельствует о неправильно подобранном смесителе/врезке и редукторе. Чем больше закручен винт на дозаторе (по правильному это регистр мощности), тем уже диапазон работы редуктора, теряется его отзывчивость к смене режима дросселя.
4. Разница в том, где уменьшать сечение есть - чем ближе самое узкое место к ДЗ (особенно касается врезок), тем отзывчивей и четче будет работать редуктор. Почему-то топливные жиклеры ставят как можно ближе, газ в этом не исключение.
5. Давление в 1-ой ступени уменьшается путем подпила пружины 1-ой ступени или замены пружины на более мягкую. Давление можно проверять и воздухом, в том числе с запаски, 2.5 кг хватит для проверки. Уменьшив только лишь диаметр седла клапана 2-ой ступени вы немного нарушаете работу редуктора, так как тогда нужно и седло 1-ой ступени модернизировать. Я на редукторе BRC techno пробовал уменьшать давление от штатного 0.7 кг до 0.3 - мотору 1.4 л (машина на аватарке) газа хватало, только когда в баллоне оставался литр и меньше - снижались обороты ХХ, расход после "модернизации" стал меньше.
6. Я не утверждаю, что Lovato плохой редуктор - он очень живучий, ну такой "баг" в нем есть, и чем больше разница между мощностью редуктора и мотора, тем хуже.
7. Инфу о моторе и о зажигании надо искать, так как УОЗ тоже значительно влияет на расход (до 20%)
П.С. Из собственного опыта на разницу между расходом бенза и газа влияют (от более важных к менее важным): тип и качество газа ("зимний" и "летний" газ), утечки газа из баллона и магистрали, настройка ГБО, стиль вождения (в карбюраторе есть системы эконостатирования и т.п., в эжекционном ГБО чем больше отрыты ДЗ, тем больше расход), УОЗ, состояние ВВ части. Лично на моем авто расход бенза в "пенсионерском" стиле по городу 6,5л/100 км, газа - 8л/100км это самое меньшее что удалось получить, и то потом "ушел" на 9л/100км из-за динамики. В итоге это получается аж 38% и вроде много очень, но... те же Логаны с примерно таким же мотором 1.4 на ГБО-4 тоже имеют расход 9л/100км в городе и меньше там тоже не получается. Так что выходит чем меньше литраж мотора, тем больше процентная разница в расходе между газом и бензом и возможно газ не будет сильно выгодным в сравнении с бензином, увы...

Добавлено через 56 минут 52 секунды:
Я тут внимательно рассмотрел ваш карб сверху - у него три воздушных заслонки, одна обычная на 1-ю камеру и две спаренных поверх всего карба. Я так думаю, что эти две спаренные нужно на газу отключать (если они вакуумом управляются) или убирать совсем (если механикой).

Добавлено через 22 минуты 27 секунд:
А вообще, хоть я и не сторонник "колхоза", но лучше этот эксклюзивный карб снять и поставить вместо него либо "наш" ОЗОН, либо "их" Weber, но обязательно с пневмоприводом ДЗ 2-ой камеры, а там уже и с подводом газа по-проще, и настраивать удобней, и "тапкой" можно расходом управлять (на ОЗОНе ДЗ 2-ой камеры открывается примерно после 3000 об. мотора).
Аватара пользователя
gWOLF
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 11:33 pm

Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?

Сообщение gWOLF »

1. Привод механический. Блокировать не вариант, постараюсь врезаться во вторую камеру и сменить дозатор на двойной.
2. Ну миксеров под мой карб нету, а вот вторую врезку можно как-то придумать, хоть там и нет места из-за механизма.
3. Значит буду уменьшать диаметр ввертыша.
5. То есть изменив пружину на слабее (подбирать нужную), и уменьшив диаметры обоих каналов (тоже подобрать) что закрываются резинками на коромыслах, в полностью собранный редуктор подавать 2.5кг и добиться на выходе около 0.3кг? Или я неправильно все понял?
7. УОЗ у меня не изменяется. Но если проточить места крепления ДПКВ - то можно будет сместить на нужных 0.4%.

По поводу ПС: газом заправляюсь на одной и той же хваленной заправке БРСМ (у нас их и таксисты любят и народ хвалит). Утечки проверял мыльным раствором, стиль вождения средний, УОЗ еще не изменил, но обязательно изменю, ВВ заменил на новое, на всякий случай.
Ну с ОКИ выжимают очень хорошие показатели на газу. Знакомый ездит в смешаном режиме (больше трасса) - 6л. При чем когда сел с ним проехаться - разгоняет он автомобиль каждый раз педаль в полик и до 4000, потом следующая передача и т.д.
Если верить отзывам людей в тырнете - то многие умудряются в 6-7 помещаться в городе.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?

Сообщение michelwer »

zaporozhets писал(а):Частичное ограничение пропускной способности воздухозаборника - обычная практика для эжекционного ГБО (сам так делаю), это и есть часть "адаптации" мощного редуктора под малолитражный мотор. В этом нет ничего плохого - просто нужно будет больше времени, чтоб раскрутить мотор на максимум. Для вашего мотора можно смело запихивать в воздухозаборник любую подходящую (Кола, Пепси) баклажку с узким горлышком, подогрев естественно нужно убирать.


Эта доработка значительно увеличивает потребление бензина, иногда вдвое.

Добавлено через 10 минут 23 секунды:
zaporozhets писал(а):А вообще, хоть я и не сторонник "колхоза", но лучше этот эксклюзивный карб снять и поставить вместо него либо "наш" ОЗОН, либо "их" Weber, но обязательно с пневмоприводом ДЗ 2-ой камеры, а там уже и с подвбольшего объёма. одом газа по-проще, и настраивать удобней, и "тапкой" можно расходом управлять (на ОЗОНе ДЗ 2-ой камеры открывается примерно после 3000 об. мотора).

На ваш двигатель, 0.7 литра, ни в коем случае нельзя ставить карбюратор от двигателя большего объёма. Наоборот можно.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
gWOLF писал(а):Блокировать не вариант, постараюсь врезаться во вторую камеру

Вторая камера не будет работать без обратного клапана.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?

Сообщение zaporozhets »

1. Давления 0,3 кг можно добиться просто подпилив пружину или подобрав более мягкую.
2. Что дает уменьшение диаметров седел клапанов в редукторе? В идеально настроенном эж. ГБО условно при открытии ДЗ на 5% клапан 2-ой ступени открыт тоже на 5% а при 100% открытой ДЗ и клапан открыт на 100%. Но вопрос весь стоит в том, сколько газа при этих 100% выходит. Вот если редуктор рассчитан под мотор 100 kw, то даже при идеальной работе редуктора ваш малолитражный мотор захлебнется газом, вы будете уменьшать пропускную способность дозатором или уменьшать чувствительность 2-ой ступени винтом чувствительности и в итоге сделаете очень "узким " диапазон работы редуктора. Именно по этому и уменьшают пропускную способность 2-ой ступени. Я щас уже точно не помню, но по-моему в Новогрудке разница в диаметре седла на 1-ой ступени между редуктором для грузовика и редуктором для легковушки в 1 мм, а на 2-ой ступени - около 2 мм ну и давление для грузовика 0,9 кг а для легковушки 0,7.
3. Не спешите протачивать крепления ДПКВ - если датчик пластиковый и сидит на скобе, в которой просверлены отверстия, то можно высверлить сам пластик напротив отверстий (они располагаются равноудаленно) и двигать сам датчик по скобе (у меня так получилось).
П.С. расходом хвастаются так-же, как и пойманной рыбой - только по факту все выходит не совсем так, как говорят, особенно в городском цикле - у кого-то это одна поездка на 100 км и два запуска мотора, а у кого-то это те же 100 км, только за 5 поездок и 10 запусков мотора, и это уже совсем другой расход.

Добавлено через 22 минуты 34 секунды:
michelwer писал(а): На ваш двигатель, 0.7 литра, ни в коем случае нельзя ставить карбюратор от двигателя большего объёма. Наоборот можно.
Диаметр диффузора 1-ой камеры в карбе Оки и диаметр диффузора 1-ой камеры в ОЗОН 2105 20мм и 21мм соответственно, на что это повлияет при езде на газу?
Аватара пользователя
gWOLF
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 11:33 pm

Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?

Сообщение gWOLF »

zaporozhets, Карб менять вообще не вариант.
Мне очень повезло что я нашел новый родной карб. Таких просто нигде больше нет. Его пробег 2500км на моей же машине. Не хочу его менять.
Корпус датчика пластик, но ушки метал, крепление тоже метал, но у меня есть донор крепления, по сему могу смело его пилить.

А нельзя ли замерить диаметры обеих отверстий и уменьшить их в пять раз, коль они рассчитаны на 100 кВт, а по факту у двигателя 22 кВт? Ну и саму пружину подобрать слабее.

На счет расхода согласен, но товарищ обманывать не станет, ему я верю о его 6-ти литрах.

michelwer, ну эт можно, сделать его шариковый или заслонкой - не проблема
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?

Сообщение zaporozhets »

gWOLF писал(а):zaporozhets, Карб менять вообще не вариант.
Мне очень повезло что я нашел новый родной карб. Таких просто нигде больше нет. Его пробег 2500км на моей же машине. Не хочу его менять.
Корпус датчика пластик, но ушки метал, крепление тоже метал, но у меня есть донор крепления, по сему могу смело его пилить.
А нельзя ли замерить диаметры обеих отверстий и уменьшить их в пять раз, коль они рассчитаны на 100 кВт, а по факту у двигателя 22 кВт? Ну и саму пружину подобрать слабее.
1. На счет карба - дело ваше, но заслонки (спаренные могут мешать).
2. Если будете делать врезку во 2-ю камеру - то делайте ее как можно выше самого узкого места диффузора. Дозатор можете оставить свой и поставить после него тройник, ставить дозатор с двумя винтами смысла нет.
3. Внутренний диаметр врезки в 1-ю камеру можете смело уменьшать до 3,5-4мм, во 2-ю можете оставить и 8 мм.
4. Седло 1-ой ступени пока трогать не стоит, седло 2-й ступени можно сделать диаметром 3 мм, меньше наверное тоже не стоит. Когда будете точить седло 2-й ступени, важно чтоб высота была такой же как и у оригинала.
5. Пружину 1-й можете смело пилить, только с обеих сторон. Если захотите вернуть прежнее давление - можно подложить шайбы или втулки.
6. Еще не плохо было бы поставить более мягкую пружинку под винтом чувствительности, тогда бы легче настраивался ХХ .
Аватара пользователя
gWOLF
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 11:33 pm

Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?

Сообщение gWOLF »

Почему нет смысла ставить дозатор с двумя винтами?
Делать 3мм, а какой сейчас? Там же вроде и так около того.
Высоту подгоним.
Пилить пружину жалко, попробую найти что-то нужное по параметрам.
Сейчас мне винт приходится чуть ли не полностью закручивать - то есть увеличивать силу на коромысло. Зачем ослаблять пружину?

П.С. Сделал крайний замер (после перестройки, с винтом обхода закрученным в ноль, так как раньше он был сильно откручен) расход почти не изменился. На чисто городском режиме (выездов с 7-мь, но прогревался на бензине) вышло порядка 16л на 100км :D . Так же результат был и на предыдущей регулировке. Ну никак не пойму как такой мелкий мотор (700 кубиков) может сжирать такое количество газа и при этом нормально ехать, а не давиться на всех режимах. Утечку газа проверял еще при установке. Сейчас в мороз не охота все мылом мазать, но если грешить на это - то могу проверить еще раз.

П.П.С. УОЗ пока не менял. С начала хочу добиться хотя бы литров 9 по городу. Потом уже буду двигаться дальше. Так что думаю начать с переделки редуктора.

П.П.П.С. Реально же добиваются на ока 6л. Даже если не все, у многих и 7л - все равно хороший результат.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?

Сообщение zaporozhets »

1. Дозатор с двумя винтами сложнее настраивать, так как он соединяет обе камеры карба и будут "перетечки", и в итоге либо винты будут кое как усреднены, либо придется "мудрить" обратный клапан на подачу во 2-ю камеру.
2. Про ослабление пружины... На ХХ у вашего мотора и у газелевского мотора расход воздуха будет разным, и если газелевский мотор мембрану сдвинет запросто, то ваш может и не сдвинуть, и когда вы уменьшите диаметр седла клапана - могут появиться проблемы с регулировкой. То что вы закручиваете чуйки в максимум - это просто клапан пропускает через себя слишком много газа.
3. 16/100 - это очень дохрена, на ХХ тогда должно вонять газом из выхлопной да и в салоне с включенной печкой должен быть запашок... Если газом не воняет - значит утечка где-то.
4. Не верю я в расход 6/100 на оке - просто винт "жадности" закрутили и еле едут, вот и расход такой... ну не может при одинаковой динамике с бензином расход быть таким же как на бензине...
Аватара пользователя
gWOLF
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 11:33 pm

Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?

Сообщение gWOLF »

1. Я так понимаю обратный клапан нужен чтобы первая камера не тянула со второй воздух. То есть его сообразить является жизненно необходимым?
2. Понял.
3. Газом в салоне не воняет, печка включена постоянно. Утечку проверим.

П.С. Давление 0.3кг должно быть снято на выходе из редуктора? И регулировать его только изменением силы упругости пружины в первой камере?
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»