Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?
1. Я сомневаюсь в целесообразности обратного клапана, так как скорее всего он даст "провал" при открытии 2-ой камеры, так как все пространство от обратного клапана и до ДЗ не будет заполнено газом. Когда у меня стоял совковый Солекс я устранял "перетечки" небольшим приоткрытием ДЗ 2-ой камеры - регулировал на рабочем моторе, ни провалов ни перетечек не было, но был большой расход из-за врезок.
2. Давление измеряется на выходе из 1-ой ступени, т.е. на седле клапана 2-ой ступени или в специально предназначенном для этого технологическом отверстии, закрытом заглушкой (есть не на всех редукторах). Регулируется изменением упругости и высоты пружины 1-ой ступени, при этом естественно сама мембрана должна быть эластичной, а не дубовой.
П.С. 16/100 это ооочень много... я когда только начинал разбираться в регулировке ГБО так себе настроил, что машина "улетала" со старта и до 80 км/ч, а дальше уже "давилась" газом, и при этом на моторе 1.4 расход был 15/100. Попробуйте заправиться на другой заправке.
2. Давление измеряется на выходе из 1-ой ступени, т.е. на седле клапана 2-ой ступени или в специально предназначенном для этого технологическом отверстии, закрытом заглушкой (есть не на всех редукторах). Регулируется изменением упругости и высоты пружины 1-ой ступени, при этом естественно сама мембрана должна быть эластичной, а не дубовой.
П.С. 16/100 это ооочень много... я когда только начинал разбираться в регулировке ГБО так себе настроил, что машина "улетала" со старта и до 80 км/ч, а дальше уже "давилась" газом, и при этом на моторе 1.4 расход был 15/100. Попробуйте заправиться на другой заправке.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?
zaporozhets писал(а):1. Я сомневаюсь в целесообразности обратного клапана, так как скорее всего он даст "провал" при открытии 2-ой камеры, так как все пространство от обратного клапана и до ДЗ не будет заполнено газом. Когда у меня стоял совковый Солекс я устранял "перетечки" небольшим приоткрытием ДЗ 2-ой камеры - регулировал на рабочем моторе, ни провалов ни перетечек не было, но был большой расход из-за врезок.
2. Давление измеряется на выходе из 1-ой ступени, т.е. на седле клапана 2-ой ступени или в специально предназначенном для этого технологическом отверстии, закрытом заглушкой (есть не на всех редукторах). Регулируется изменением упругости и высоты пружины 1-ой ступени, при этом естественно сама мембрана должна быть эластичной, а не дубовой.
П.С. 16/100 это ооочень много... я когда только начинал разбираться в регулировке ГБО так себе настроил, что машина "улетала" со старта и до 80 км/ч, а дальше уже "давилась" газом, и при этом на моторе 1.4 расход был 15/100. Попробуйте заправиться на другой заправке.
Нелогично, а может быть очень логично сомневаться в работоспособности и полезности того чего сам не пробовал.
А люди уже пробовали и в восторге.
Дать отрицательный отзыв и обосновать его это высший уровень ... Непрофессионализма.
Нарушение настройки карбюратора, приоткрытие второй камеры, приводит к сложностям с запуском холодного двигателя и большому расходу бензина.
.
.
- gWOLF
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:33
Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?
Пока нет свободного времени чтобы лезть в редуктор.
Сами понимаете это тосол сливать, снимать карб и т.д.
Пока решил сделать эксперимент
Винт жадности закручен почти в ноль. (0.35 оборота винт выкручен от полностью закрытого)
Если смотреть на просвет - сечение почти полностью перекрыто. Остался маленький зазор.
Для того чтобы мотор работал нормально при таком закрученном винте жадности - пришлось уменьшать сечение воздухозаборника.
Если открыть где-то на 0.5 оборота винт - авто слабо набирает скорость когда педаль в пол.
Если 0.7 - бодро едет - все ок.
Если 0.35 (как сейчас) то на низах хорошо, на высоких чуть давиться, но ездить можно
Решил сделать замер на такой "настройке".
Интересно что выйдет. Тех же 16 или что-то измениться.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
Мне вот интересно. Меняется что-то или нет.
Закрутил винт жадности, уменьшил сечение воздухозаборника - тем сам увеличив силу разряжения, соответственно потребление газа и остался на тех же параметрах что и было до регулировок?
Сами понимаете это тосол сливать, снимать карб и т.д.
Пока решил сделать эксперимент
Винт жадности закручен почти в ноль. (0.35 оборота винт выкручен от полностью закрытого)
Если смотреть на просвет - сечение почти полностью перекрыто. Остался маленький зазор.
Для того чтобы мотор работал нормально при таком закрученном винте жадности - пришлось уменьшать сечение воздухозаборника.
Если открыть где-то на 0.5 оборота винт - авто слабо набирает скорость когда педаль в пол.
Если 0.7 - бодро едет - все ок.
Если 0.35 (как сейчас) то на низах хорошо, на высоких чуть давиться, но ездить можно
Решил сделать замер на такой "настройке".
Интересно что выйдет. Тех же 16 или что-то измениться.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
Мне вот интересно. Меняется что-то или нет.
Закрутил винт жадности, уменьшил сечение воздухозаборника - тем сам увеличив силу разряжения, соответственно потребление газа и остался на тех же параметрах что и было до регулировок?
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?
На средних и максимальных нагрузках мембрана 2-ой ступени кое как будет работать даже с полностью закрученным винтом чувствительности, уменьшение сечения воздухозаборника нужно лишь для стабильного ХХ. Ну а вообще, если "жадность" закрыта более чем на 50% - это уже плохо.gWOLF писал(а): Мне вот интересно. Меняется что-то или нет.
Закрутил винт жадности, уменьшил сечение воздухозаборника - тем сам увеличив силу разряжения, соответственно потребление газа и остался на тех же параметрах что и было до регулировок?
- gWOLF
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:33
Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?
zaporozhets, неее, винт чувствительности закручен чуть меньше среднего положения.
Если сечение воздухозаборника оставить заводское двигатель почти глохнет и оборотов не набирает, если же уменьшить - то отлично работает и тяга норм.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Я то понимаю что мне прямой путь к переделке редуктора, но пока времени нет - экспериментирую таким образом.
Добавлено через 5 дней 3 часа 18 минут 26 секунд:
17л - 180км, чисто городской цикл, езда не дедовская
выездов более 15-ти
прогревы не больше минуты, морозов особых не было
температура плюсовая
Если сечение воздухозаборника оставить заводское двигатель почти глохнет и оборотов не набирает, если же уменьшить - то отлично работает и тяга норм.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Я то понимаю что мне прямой путь к переделке редуктора, но пока времени нет - экспериментирую таким образом.
Добавлено через 5 дней 3 часа 18 минут 26 секунд:
17л - 180км, чисто городской цикл, езда не дедовская
выездов более 15-ти
прогревы не больше минуты, морозов особых не было
температура плюсовая
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?
Получается 9,4л/100км - как бы и не мало, но и не сильно много. Надо попробовать выкатать заправку в "пенсионерском" стиле - езда по городу с оборотами 1800-2500, если перерасход "влезет" хотя-бы в 30%, то лучше уже не получится.... только переделка редуктора.gWOLF писал(а): 17л - 180км, чисто городской цикл, езда не дедовская
выездов более 15-ти
прогревы не больше минуты, морозов особых не было
температура плюсовая
- gWOLF
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:33
Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?
Я только что обрадованный результатом изменил УОЗ на 4 градуса.
Выкатаю балон - отпишусь.
Выкатаю балон - отпишусь.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?
gWOLF писал(а):Я только что обрадованный результатом изменил УОЗ на 4 градуса.
Выкатаю балон - отпишусь.
Изменять УОЗ необходимо от оптимального УОЗ на бензине.
Вы его не устанавливали.
Поэтому вряд ли получите положительный эффект, как и все кто так поступал, а потом писал, что ничего не изменилось.
- gWOLF
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:33
Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?
michelwer, его устанавливал завод, я сместил на 4 градуса.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?
Вы должны знать, что завод устанавливает угол опережения только для того чтобы запустить двигатель. Оптимальный угол опережения устанавливайте сами. Многие, если не все, свою машину не узнают после этого.gWOLF писал(а):michelwer, его устанавливал завод, я сместил на 4 градуса.
Как установить оптимальный угол опережения на бензине описан в том описании, что про модернизацию. Видимо не читали, а зря.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?
А во многих европейских авто УОЗ не изменяется кроме перепрошивки, а у некоторых он не изменяется вообще (как у меня).michelwer писал(а):Вы должны знать, что завод устанавливает угол опережения только для того чтобы запустить двигатель. Оптимальный угол опережения устанавливайте сами. Многие, если не все, свою машину не узнают после этого.gWOLF писал(а):michelwer, его устанавливал завод, я сместил на 4 градуса.
Как установить оптимальный угол опережения на бензине описан в том описании, что про модернизацию. Видимо не читали, а зря.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?
zaporozhets писал(а):А во многих европейских авто УОЗ не изменяется кроме перепрошивки, а у некоторых он не изменяется вообще (как у меня).michelwer писал(а):Вы должны знать, что завод устанавливает угол опережения только для того чтобы запустить двигатель. Оптимальный угол опережения устанавливайте сами. Многие, если не все, свою машину не узнают после этого.gWOLF писал(а):michelwer, его устанавливал завод, я сместил на 4 градуса.
Как установить оптимальный угол опережения на бензине описан в том описании, что про модернизацию. Видимо не читали, а зря.
Далеко не только в европейских. Во всех где есть система управления впрыском или зажиганием, ЭБУ, но нет коррекции по детонации двигателя. У вас, что древний двигатель с приваренным намертво прерывателем или угол высчитывается по зубам маховика или ещё как.? Эти проблемы давно уже решены, люди придумали как это обойти.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
gWOLF писал(а):michelwer, его устанавливал завод, я сместил на 4 градуса.
Насоятельно рекомендую установить оптимальное зажигание, если есть возможность. Не пожалеете.
- gWOLF
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:33
Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?
michelwer, понял. Поэкспериментирую.
Крайние замеры:
100 км по городу 8.6 л
И еще один сегодня:
4-ре человека в машине, по 80 кг, 255 км - 15.8 л (90% трасса, 10% - город).
Крайние замеры:
100 км по городу 8.6 л
И еще один сегодня:
4-ре человека в машине, по 80 кг, 255 км - 15.8 л (90% трасса, 10% - город).
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
- gWOLF
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:33
Re: Двигатель 0.7 карб, редуктор Lovato, избыток газа?
zaporozhets, а три пассажира по ~80кг сильно влияют на расход учитывая мощность мотора в 31 л.с.?)
Я просто думаю если был бы сам может и в 5 вложился бы, ей не легко тянуть вес. Если бы мотор был литра в три, или хотя бы в 2, ему не столь трудно набрать скорость или взять затяжную горку с пассажирами, как этой зажигалке. Я верно рассуждаю?
Я просто думаю если был бы сам может и в 5 вложился бы, ей не легко тянуть вес. Если бы мотор был литра в три, или хотя бы в 2, ему не столь трудно набрать скорость или взять затяжную горку с пассажирами, как этой зажигалке. Я верно рассуждаю?