Здравствуйте.
На машине Nissan Expert QG18DE 2001 года установлено оборудование Lovato Easy Fast Smart 4 (боюсь ошибиться в точном название - но кажется так). Оборудование мне досталось б/у вместе с машиной ВАЗ 2112. После диагностики был заменён датчик ДАД-ДТВ (не знаю как правильно в терминологии ГБО это датчик называется - стоит после газовых форсунок, мерит давление газа и вроде бы температуру). В дальнейшем силами установщиков оборудование перекочевало в Nissan.
Всё работало хорошо, но заметил, что как-то стал уходить бензин. Проверяю - машина на газу... Потом опять замечаю, что уровень ощутимо ушёл.
В итоге сегодня заметил, что индикатор у меня не горит - ни газ, ни бензин. Заглушил машину, завёл снова - вижу от 15 до 20 миганий индикатора газ, затем оба индикатора выключаются.
На мой взгляд, это происходит в тот момент, когда должно включиться реле на редукторе.
Если завести машину и успеть переключиться на бензин, то секунд через 5 индикатор снова выключается.
Вчера мне пришлось мыл подкапотное на мойке - то есть чисто теоретически есть вероятность, что мозги залили, но то, что уходит бензин было замечено ранее и точно после мойки ГБО работало.
Диагностика находится в другом городе и я хочу попробовать своими силами проверить то, что мне под силу, поэтому хочу с кем-нибудь посоветоваться, что стоит проверить.
Я думаю пойти по такому пути:
0. вскрыть мозги, убедиться, что их не затопило
1. найти плюс и минус, вывести контрольные лампы, что бы убедиться, что питание не пропадает
2. отключить датчик ДАД, отключить реле на редукторе - оставить только мозги + индикатор, это должно вызвать ошибку и оценить поведение контроллера - выключится
3. В документации написано, что если не горит ни индикатор газа, ни бензина, то возможно нет сигнала с катушки зажигания - мозги думают, что машина заглушена. Я могу размотать проводку и проверить, что всё впорядке, контакт с сигнальным проводом катушки нормальный, ну и чисто теоретически могу заехать к диагностам, которые не газовщики, и снять сигнал с сигнального провода осцилографом, что бы убедиться, что сигнал есть.
После этого всего уже записываться и ехать на диагностику.
Что посоветуете? Учитывая то, как я разбираюсь в этом всём - сразу ехать на диагностику?
Добавлено через 4 часа 37 минут 13 секунд:
Снял мозги, вскрыл их.
Мозги очень хорошо проклеины герметиком, еле отодрал, а вот разъём - слабое место.
Судя по всему, по нему и подтекало, но следы старые. На одной машине это оборудование было установлено моими кривыми руками и я не знал, как правильно расположить мозги - они были не вниз разъёмом..
Скинул клемму с АКБ, разобрал мозги, слегка протёр, собрал, накинул клемму и обратно поехал уже на газу. Буду смотреть дальше... Ехать на диагностику с работающим оборудованием смысла нет.
В дальнейшем дополнительно загерметизирую мозги..
Lovato Easy Fast - выключается после включения
- Родогор
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 9:33 pm
- Yuego
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 12:56 pm
Re: Lovato Easy Fast - выключается после включения
Все Lovato отключаются через несколько секудн, если не видят обороты двигателя. Поэтому в первю очередь проверяйте их наличие в программе.
Возможно, плохой контакт на черном проводе.
Возможно, плохой контакт на черном проводе.
Toyota Corona 1995, 3S-FE 2.0, 4WD, Tamona TGstream-PM, Poletron 1200, Poletron Snap 1.8 (1.9Ω)
- Родогор
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 9:33 pm
Re: Lovato Easy Fast - выключается после включения
Прошло какое-то время и я снова столкнулся с этой же проблемой.
Машина - та же, мозги - те же, ситуация - та же. На этот раз не было никаких моек, просто перестало работать на ровном месте.
После заведения мозги выключаются.
Прозвонил провод, идущий на катушку - он прозванивается.
Проверил, не пропадает ли основные плюс и минус - не пропадают.
Проверил плюс в косе форсунок - плюс присутствует, ничего не пропадает.
Если подключить диагностический разъём - то в первые секунды, пока блок не выключится, показываются все параметры, в том числе обороты двигателя, всё нормально, а потом выключается, не зависимо от того что выбрано на переключателе.
При этом блок читается нормально, помнит какие были ошибки и успешно их сбрасывает.
Не знаю на что ещё думать, кроме как на сам блок мозгов, а подменный найти проблематично.
Завтра поеду к серьёзным диагностам, но подменных мозгов у них нет. Если и они ничего не найдут, то останется только менять мозги.
Буду благодарен если подскажите какие могут быть ещё варианты, что посмотреть.
Можно ли как-то попробовать "пробудить" выключившийся блок - может убрать и снова подать плюс который условно от замка зажигания, т.е. сэмулировать ситуацию включения?
Добавлено через 1 день 2 часа 26 минут 21 секунду:
Проблема решена - блок не видел обороты двигателя, потому что почему-то сбилась настройка - стоял "сильный" или "нормальный" сигнал вместо "слабого".
Специалист, у которого я был вчера на диагностике, сказал мне, что в момент заведения машины блок видит обороты, а на самом деле он не видел, а сам я это проконтролировать не мог - пока я доходил до ноутбука, блок выключался.
Сегодня нормальный специалист в считанные секунды вынес вердикт - блок не видит обороты, сразу проверил тип сигнала, поменял и всё заработало. Всё вместе заняло походу секунд 30.
Остаётся загадкой как сбилась настройка типа сигнала.
Машина - та же, мозги - те же, ситуация - та же. На этот раз не было никаких моек, просто перестало работать на ровном месте.
После заведения мозги выключаются.
Прозвонил провод, идущий на катушку - он прозванивается.
Проверил, не пропадает ли основные плюс и минус - не пропадают.
Проверил плюс в косе форсунок - плюс присутствует, ничего не пропадает.
Если подключить диагностический разъём - то в первые секунды, пока блок не выключится, показываются все параметры, в том числе обороты двигателя, всё нормально, а потом выключается, не зависимо от того что выбрано на переключателе.
При этом блок читается нормально, помнит какие были ошибки и успешно их сбрасывает.
Не знаю на что ещё думать, кроме как на сам блок мозгов, а подменный найти проблематично.
Завтра поеду к серьёзным диагностам, но подменных мозгов у них нет. Если и они ничего не найдут, то останется только менять мозги.
Буду благодарен если подскажите какие могут быть ещё варианты, что посмотреть.
Можно ли как-то попробовать "пробудить" выключившийся блок - может убрать и снова подать плюс который условно от замка зажигания, т.е. сэмулировать ситуацию включения?
Добавлено через 1 день 2 часа 26 минут 21 секунду:
Проблема решена - блок не видел обороты двигателя, потому что почему-то сбилась настройка - стоял "сильный" или "нормальный" сигнал вместо "слабого".
Специалист, у которого я был вчера на диагностике, сказал мне, что в момент заведения машины блок видит обороты, а на самом деле он не видел, а сам я это проконтролировать не мог - пока я доходил до ноутбука, блок выключался.
Сегодня нормальный специалист в считанные секунды вынес вердикт - блок не видит обороты, сразу проверил тип сигнала, поменял и всё заработало. Всё вместе заняло походу секунд 30.
Остаётся загадкой как сбилась настройка типа сигнала.