троит при перегреве

Ответить
Аватара пользователя
IIIkuIIep34
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 12:32 am

троит при перегреве

Сообщение IIIkuIIep34 »

Привет народ!
Дублирую сообщение с ветки "вопросы по эксплуатации" поскольку ни одного совета там не получил.
Помогите советом! Такая проблема: калина 21126 мотор пробег всего 47000 на газу 18000, ГБО ловато изи фэст. На кануне я отправился за город на природу, долго и медленно с кондеем катался по проселку в поисках живописных мест стоянки. Остановившись на обочине, почувствовал знакомые вибрации и бортовик прислал сообщение о пропусках зажигания в втором цилиндре и отключении подачи туда топлива. Ну думаю катушка крякнула, нажимаю кнопку перехода на бенз но реакции ноль. Глушу, ставлю запасную, завожу на бензе и о чудо все прошло. Довольный переключаюсь на газ но троения вспыхивают с новой силой. Думаю раз не катушка, значит что-то с газом. Обдумав сие происшествие с заглушенным мотором принимаю решение возвращаться в город на бензине. Проехав пяток километров думаю дай-ка еще раз попробую переключиться на газ и о чудо все нормально на газу доехал до города но в сервис не попал. На следующий день уже в городе на бензине - работает, на газу - работает, все хорошо. Но постояв на обочине порядка 15 мин, с работающим на газу моторе, троение началось снова. Но бортовик показывая значок Джеки чана отказался выдать код ошибки, заявив что ошибок нет. Глушусь, жду, завожусь , еду - все снова нормально и на газу и бензине. В сервисе описав в красках это происшествие и подключив диагностику никаких ошибок не обнаружилось. Тогда я предложил погреть мотор и погазовав в районе 3000 оборотов в течении минут пяти вышеуказанная проблема дала о себе знать. Почувствовав тремоло и отпустив педаль газа обороты немного поплавали и машина заглохла. Сложилось ощущение что мотор двоил. Но на компе у диагностов никакой ошибки не вылезло за исключение слишком долгого времени открытия бензиновых форсунок 5.7 - 6.1 мс. Почесав репу они так и не смогли поставить точный диагноз заявив что эта проблема связана со всем кроме газовой аппаратуры (свечи, ДПКВ, катушки, и т.д.) и отправили меня на диагностику ДВС. Из всего выше сказанного я делаю вывод что это связанно с повышенной температурой.
До этого ни каких проблем ни с газом ни с бензином не было и в дни происшествий температура за бортом была около 35 градусов.
Прошу подсказать советом куда копать.
Спасибо!
Постскриптум: Свечи иридиевые Дензо, пробег на них ~16000км, ТО газа проходил регулярно последнее за 500 км до описанных событий (замена фильтров в редукторе и колбе с отстойником), остаток газа около 20л.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: троит при перегреве

Сообщение Vint46 »

Поменяй разъемы и шланги первой и второй газовых форсунок местами. Если пропуски перебегут в первый цилиндр, меняй форсунку.
Аватара пользователя
IIIkuIIep34
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 12:32 am

Re: троит при перегреве

Сообщение IIIkuIIep34 »

Vint46 писал(а):Поменяй разъемы и шланги первой и второй газовых форсунок местами. Если пропуски перебегут в первый цилиндр, меняй форсунку.
Менял но при доведении мотора до тремоло бортовик показывает факт ошибки (горит чек) но ни ее номер ни описание не пе показывает: запрос ошибок--->ошибок не найдено
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: троит при перегреве

Сообщение Vint46 »

Читай ошибку сканером, а не бортовиком. Если чек горит, ошибка есть 100%.
Аватара пользователя
IIIkuIIep34
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 12:32 am

Re: троит при перегреве

Сообщение IIIkuIIep34 »

Спасибо попробую
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: троит при перегреве

Сообщение michelwer »

IIIkuIIep34 писал(а):Привет народ!
Дублирую сообщение с ветки "вопросы по эксплуатации" поскольку ни одного совета там не получил.
Помогите советом! Такая проблема: калина 21126 мотор пробег всего 47000 на газу 18000, ГБО ловато изи фэст. На кануне я отправился за город на природу, долго и медленно с кондеем катался по проселку в поисках живописных мест стоянки. Остановившись на обочине, почувствовал знакомые вибрации и бортовик прислал сообщение о пропусках зажигания в втором цилиндре и отключении подачи туда топлива. Ну думаю катушка крякнула, нажимаю кнопку перехода на бенз но реакции ноль. Глушу, ставлю запасную, завожу на бензе и о чудо все прошло. Довольный переключаюсь на газ но троения вспыхивают с новой силой. Думаю раз не катушка, значит что-то с газом. Обдумав сие происшествие с заглушенным мотором принимаю решение возвращаться в город на бензине. Проехав пяток километров думаю дай-ка еще раз попробую переключиться на газ и о чудо все нормально на газу доехал до города но в сервис не попал. На следующий день уже в городе на бензине - работает, на газу - работает, все хорошо. Но постояв на обочине порядка 15 мин, с работающим на газу моторе, троение началось снова. Но бортовик показывая значок Джеки чана отказался выдать код ошибки, заявив что ошибок нет. Глушусь, жду, завожусь , еду - все снова нормально и на газу и бензине. В сервисе описав в красках это происшествие и подключив диагностику никаких ошибок не обнаружилось. Тогда я предложил погреть мотор и погазовав в районе 3000 оборотов в течении минут пяти вышеуказанная проблема дала о себе знать. Почувствовав тремоло и отпустив педаль газа обороты немного поплавали и машина заглохла. Сложилось ощущение что мотор двоил. Но на компе у диагностов никакой ошибки не вылезло за исключение слишком долгого времени открытия бензиновых форсунок 5.7 - 6.1 мс. Почесав репу они так и не смогли поставить точный диагноз заявив что эта проблема связана со всем кроме газовой аппаратуры (свечи, ДПКВ, катушки, и т.д.) и отправили меня на диагностику ДВС. Из всего выше сказанного я делаю вывод что это связанно с повышенной температурой.
До этого ни каких проблем ни с газом ни с бензином не было и в дни происшествий температура за бортом была около 35 градусов.
Прошу подсказать советом куда копать.
Спасибо!
Постскриптум: Свечи иридиевые Дензо, пробег на них ~16000км, ТО газа проходил регулярно последнее за 500 км до описанных событий (замена фильтров в редукторе и колбе с отстойником), остаток газа около 20л.


Боритесь с перегревом, а не с его последствиями. Устранять необходимо причину а не следствие.
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»