rull » Чт июл 31, 2014 1:04 am
Alex_tom » Чт июл 31, 2014 2:43 pm
rull писал(а):Установил на mitsubishi outleander xl 2.4 l гбо LOVATO SMART.Коррекция топливоподачи на газу приблизительно такая же как на бензине.Приемистость,расход в норме.Одна проблема ,когда машину пускаеш накатом на передаче(особенно на низших) и потом резко даеш газу происходит несколько резких подергивания а потом уже плавно набирает обороты.Когда газ нажимаеш не резко то проблемы нет.Посоветуйте в чем проблема.
rull » Чт июл 31, 2014 3:43 pm
Alex_tom » Чт июл 31, 2014 3:57 pm
rull » Чт июл 31, 2014 4:08 pm
Сергей Андреевич » Чт июл 31, 2014 5:12 pm
rull писал(а):Посоветуйте в чем проблема.
rull » Чт июл 31, 2014 5:58 pm
antonio66 » Пт авг 01, 2014 8:39 am
Alex_tom » Пт авг 01, 2014 9:00 pm
rull писал(а):Доп впрыск ганял в разные стороны результата ни какого.
rull » Пн авг 04, 2014 8:23 pm
Шура » Ср авг 06, 2014 7:12 am
rull писал(а):катушка на каждом цилиндре да и врят ли проблемы с искрой
Сергей Андреевич » Чт авг 07, 2014 4:34 pm
rull писал(а): -катушка на каждом цилиндре да и врят ли проблемы с искрой
bas3673 » Чт авг 28, 2014 1:34 am
rull писал(а):Давление редуктора при равномерной скорости движения 1.3-1.4.При переходе в режим CUT-OFF падает до 1-1.1 и при резком нажатии на газ резко подымаются до 1.7-1.8
rull писал(а):По поводу разности впрыска сделал опечатку она составляет 2.5 мс а не 1.5.
как обычно плюсуешь коэффиц. помогает.rull писал(а):даеш газу происходит несколько резких подергивания
Сергей Андреевич писал(а):приора мотор после хорошей прогонки по трассе выше 150км ч ас продолжительное время -очень часто погибает катушка зажигания
Сергей Андреевич » Чт авг 28, 2014 3:33 pm
bas3673 писал(а):Полностью согласен,но умирает сразу и навсегда, а не гемороит при нагрузки!
rull » Сб авг 30, 2014 11:42 pm