Страница 2 из 2

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа LOVATO SMART

Добавлено: Вс авг 31, 2014 12:13 pm
Rostik
rull писал(а):Поменял на всех цилиндрах катушки из рабочей машины свечи новые проблема не исчезла.Пробывал при езде на газу , по очереди вместо каждой газовой форсунки включать бензиновую ,при резком нажатии после наката на передаче рывки в меньшей степени присутствуют одинаково на всех цилиндрах, тоесть проблемы в каком то определенном цилиндре нет.Так что проблемы с искрой в любом из цилиндров нет.Еще такой факт -когда в режиме накат резко отвалить газу то конкретные рывки ,а когда в режиме накат хотя бы чуть чуть предварительно нажать на педаль газа, а потом резко проблемы нет.И судя по очень резкому перемещению точки по карте от 0 мс до макс впрыска при резком нажатии на педаль мне кажется что просто форсунки слишком медленные и не успевают давать быстро положенный впрыск(в таком режиме бедная смесь) из за этого и проблема.
Судя по последнему вашему предложению, похоже у вас асинхронный впрыск, т.е. в режиме резкого нажатия на газ, происходит смена впрыска с фазированного на попарный. Нужно использовать функцию "обеднение по мазда". На некоторых старых ВАЗах такое было, лечилось только чиповкой(пока не добавили эту новую функцию).

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа LOVATO SMART

Добавлено: Вс авг 31, 2014 1:48 pm
Сергей Андреевич
возможно -это необходимо проверить на ходу с подключенным ноутбуком-при сбросе нагрузки редуктор поднимает давление выше чем положено.,и при последующем дросселировании идет обогащенная смесь,пока давление не стабилизируется.-
но это узнаете при подключении ноута с программой на ходу.

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа LOVATO SMART

Добавлено: Пн сен 01, 2014 4:12 pm
rull
Об.Мазда не должно быть ,так как точка впрыска равномерно перемещается перемещается от 2мс до мах,а при работе в режиме мазда впрыск с фазированого (при резком нажатии на педаль газа),переходит в попарный,при этом если к примеру точка впрыска была на 5мс(фазированный),то она переместится на 2.5мс(попарный).Повторюсь с уточнением-если в движении сбрасываеш педаль газа(торможение двигателем),при этом происходит отсечка топлива и впрыск падает до 0мс,а потом резко на газ(точка впрыска резко перемещается от 0мс до мах мс) при этом присутствуют конкретные рывки.А если после режима торможения двигателем когда впрыск упал на 0 мс ,хотя бы немножко плавно нажать на педаль газа(чтобы точка впрыска переместилась хотя бы на 2мс) а потом дальше резко в полик - проблемы нет.

Добавлено через 17 минут 41 секунду:
По поводу редуктора сомневаюсь что проблема в нем и богатой смеси.Обычно рывки происходят при нехватке топлива(бедной смеси) или проблемы с искрой.По искре все исключил и работу редуктора по давлению сравнивал с другой машиной,работа идиинтичная. Приежжал ко мне такой же аутлендер но с электронникой stag и форсунками hana,провала нет. Может все таки проблема в медленности форсунок(не успевают к быстрому нарастанию впрыска), из за чего не хватает топлива в таком режиме(бедная смесь).

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа LOVATO SMART

Добавлено: Ср сен 03, 2014 4:34 pm
Alex_tom
возможно дело действительно в форсунках. только ловато к сожалению кроме форсунок ловато не поддерживает никакие, можно попробовать поставить ловато К для проверки

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа LOVATO SMART

Добавлено: Пт сен 12, 2014 5:32 pm
rull
Спасибо всем за помощь.Проблема решена как и предполагалось заменой форсунок lovato j на более скоростные lovato k
и перекалибровкой.

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа LOVATO SMART

Добавлено: Вт фев 03, 2015 3:03 pm
OlegVarvar
Скажите а какая длинна шангов от форсунок до врезки в коллектор. Поставьте галочку опережение фазы впрыска х1, троение исчезнет. Не знаю правда где в ловато эта опция включается, на омвл помогает.