принцип действия редуктора ловато 2 с электронным клапаном

Ответить
Аватара пользователя
kolgena
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:30 pm

принцип действия редуктора ловато 2 с электронным клапаном

Сообщение kolgena »

прочитал эту тему http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=8485 но так и не понял кто из них прав по поводу регулировочных винтов и принципа действия редуктора ловато 2!какой из винтов за что отвечает, как правильно регулировать и надо ли вообще трогать латунный винт?

Добавлено через 58 минут 40 секунд:
проблема заключается в том что,дабы избежать ошибок показания лямбда зонда на ЭБУ, провод от коммутатора на ЭБУ (обороты двигателя) был поставлен в разрыв через реле!вроде бы все отлично,на бензине работает идеально, есть маленькое но,отключив сигнал оборотов я отключил РХХ,то есть стабилизацию хх!прогреваюсь на бензине и переключаюсь на газ и обороты начинают жить своей жизнью,то 850, то 1000, то опять 850-900!как бороться с этим?поэтому и спрашиваю про правильную регулировку(латунный болт закручен до упора)!
VW passat B5 1.8 t AEB 1997 чип
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: принцип действия редуктора ловато 2 с электронным клапан

Сообщение zaporozhets »

В упомянутой теме был немного не прав на счет винтов...
Конкретно Lovato электронный не разбирал. На электронных редукторах BRS и Bigas ситуация с винтами такова... Есть подпружиненный винт чувствительности, который управляет диафрагмой и клапаном 2-ой ступени (на Вашем редукторе он пластиковый) и есть винт ХХ , - так его называет производитель, но как по мне то правильнее будет называть его винтом "обогащения". Регулировкой винта чувствительности находится "горка" редуктора - максимальное кол-во оборотов мотора на ХХ, при этом давление на выходе из редуктора будет штатным (0,2-0,8кг в зависимости от типа редуктора). На вышеупомянутых редукторах латунный винт ХХ (обогащения) перекрывает отверстие, через которое 1-я ступень напрямую сообщается со 2-ой ступенью минуя клапан 2-ой ступени, соответственно по мере выкручивания этого винта давление будет увеличиваться и станет больше чем штатное.
Плюсы этого винта ХХ :
- быстрый запуск на газу (газ выходит из редуктора сразу после срабатывания расходного электроклапана на редукторе, в течении 5 сек. наполняет коллектор и мотор заводится с пол оборота), если же винт ХХ закрутить - газ "самотеком" не пойдет, прийдется маслать стартером для наполнения коллектора через клапан 2-ой ступени;
- стабилизация оборотов ХХ при резком сбросе газа (так как изменение разрежения воздействует только на диафрагму 2-ой ступени).
Минусы винта ХХ:
- дополнительное "обогащение"=перерасход;
- со временем отверстие "засерается" конденсатом и все "плюсы" начинают пропадать, редуктор, настроенный с использованием винта ХХ начинает "хандрить".
Конкретно по моему авто - разница в расходе с винтом ХХ и без него (полностью закрутил и езжу так :)) в 1,5 л/100 км. Запускаю на газу с 2-го или 3-го раза (авто карбюраторное), с открученным винтом ХХ запускал с "полтыка".
На инжекторном авто можно сей винт закручивать наглухо - запуск на бензине с переключением на газ "скушает" максимум 100 гр. бензина ( и сбережет АКБ и стартер), тогда как на карбе прийдется спалить в 3 раза больше.
Аватара пользователя
kolgena
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:30 pm

Re: принцип действия редуктора ловато 2 с электронным клапан

Сообщение kolgena »

короче как я понял латунный закрутить до упора?

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Re: принцип действия редуктора ловато 2 с электронным клапаном
регулировать только двумя пластиковыми?
VW passat B5 1.8 t AEB 1997 чип
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: принцип действия редуктора ловато 2 с электронным клапан

Сообщение zaporozhets »

Если устраивает запуск на бензине - закрутите латунный и не трогайте.
Регулировать примерно так:
1. На предварительно прогретом моторе максимально выкручиваете винт жадности на дозаторе.
2. Винтом чувствительности редуктора находите "горку" - максимальные обороты двигателя и после этого закручиваете винт на четверть оборота.
3. Открываете дроссельную заслонку для получения примерно 3000 об. и находите "горку" на дозаторе (закручиваете винт).
4. Проверяете обороты ХХ и при необходимости корректируете их при помощи РХХ или ДЗ - как там у вас устроено...
Собственно у вас есть лямбда, можно сварганить схемку (есть в интернете) для контроля смеси в процессе езды и при необходимости обеднить или обогатить дозатором.
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»