принцип действия редуктора ловато 2 с электронным клапаном
Добавлено: 14 янв 2015, 19:02
прочитал эту тему http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=8485 но так и не понял кто из них прав по поводу регулировочных винтов и принципа действия редуктора ловато 2!какой из винтов за что отвечает, как правильно регулировать и надо ли вообще трогать латунный винт?
Добавлено через 58 минут 40 секунд:
проблема заключается в том что,дабы избежать ошибок показания лямбда зонда на ЭБУ, провод от коммутатора на ЭБУ (обороты двигателя) был поставлен в разрыв через реле!вроде бы все отлично,на бензине работает идеально, есть маленькое но,отключив сигнал оборотов я отключил РХХ,то есть стабилизацию хх!прогреваюсь на бензине и переключаюсь на газ и обороты начинают жить своей жизнью,то 850, то 1000, то опять 850-900!как бороться с этим?поэтому и спрашиваю про правильную регулировку(латунный болт закручен до упора)!
Добавлено через 58 минут 40 секунд:
проблема заключается в том что,дабы избежать ошибок показания лямбда зонда на ЭБУ, провод от коммутатора на ЭБУ (обороты двигателя) был поставлен в разрыв через реле!вроде бы все отлично,на бензине работает идеально, есть маленькое но,отключив сигнал оборотов я отключил РХХ,то есть стабилизацию хх!прогреваюсь на бензине и переключаюсь на газ и обороты начинают жить своей жизнью,то 850, то 1000, то опять 850-900!как бороться с этим?поэтому и спрашиваю про правильную регулировку(латунный болт закручен до упора)!