Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензин пр
- Andreylst
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:51 am
Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензин пр
Собственно вот в чем проблема, купил недавно Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317, Class 1), какого поколения понять не могу (новичок в этом ), врезка газа осуществлена в воздушную магистраль. Ест бензин при работе на газу. Форсунки и бензонасос должен же отключаться пр работе на газу ? Может через форсунки топливо уходит? Эмулятора форсунок по капотом не нашел. Возможно форсунки каким то другим образом отключаются ? Или вообще не отключаются? Посмотрел по форумам вроде если на бензине работает ровно, а при переходе на газ троит и расход бензина при работе на газу, то скорее всего, через какую то форсунку попадает бензин во время работы на газу. Подскажите пож-ста куда копать и что смотреть ?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи
1 поколение у Вас. попробуйте при работе на газе реле бензонасоса(предохранитель) вытащить, и посмотрите как работать будет. эмулятора может и не быть - могли просто реле поставить на питание форсунок
С уважением, Алексей
- Andreylst
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:51 am
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи
Спасибо Алексей, за совет. Буду пробовать. Подскажите пож-ста еще такой вопрос, если проблема окажется в не отключенных форсунках и насосе, как лучше сделать отключение ? 1.Только форсунок, 2.Только бензонасоса, или отключить и то и другое вместе? И не скажется ли это негативно на ЭБУ (Январь 5.1.1)? У меня стоит автоматический переход на газ, заводиться на бензине потом автоматом включается газ. Посоветуйте пож-ста как сделать лучше.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи
лучше поставить эмулятор форсунок. январь можно прошить двухрежимной прошивкой газ-бензин, и сам блок уже будет отключать бензонасос без всяких дополнительных реле
Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензин пр
а вообще - не советую бензонасос отключать. объясню почему - едете Вы за городом, начинаете обгонять автомобиль какой - либо, и тут у Вас заканчивается газ, а бензонасос молчит, а там встречка. понимаете, думаю?)
Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензин пр
а вообще - не советую бензонасос отключать. объясню почему - едете Вы за городом, начинаете обгонять автомобиль какой - либо, и тут у Вас заканчивается газ, а бензонасос молчит, а там встречка. понимаете, думаю?)
С уважением, Алексей
- Andreylst
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:51 am
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи
Спасибо большое за помощь, на выходных пока поставил реле все таки на бензанасос, может быть позже поставлю эмулятор форсунок. Теперь нормально, бензин на месте . Скажите пож-ста замерил расход на сотню примерно 50% город 50 % трасса, получилось 10 литров на 100 км. - это нормальный расход газа ? или многовато ?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи
Andreylst писал(а):Спасибо большое за помощь, на выходных пока поставил реле все таки на бензанасос, может быть позже поставлю эмулятор форсунок. Теперь нормально, бензин на месте . Скажите пож-ста замерил расход на сотню примерно 50% город 50 % трасса, получилось 10 литров на 100 км. - это нормальный расход газа ? или многовато ?
Для вашей машины 10 л многовато. Можете применить эту доработку. https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Регулируется всё, отлично работает на инжекторе. Просто доработаете свой редуктор.
Понадобится подсказка пишите в личку.
- Andreylst
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:51 am
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи
Посмотрел, но это же для карбюратора, а у меня двигатель инжекторный ?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи
вполне приемлемый расход. динамика как? лучше бы конечно же по газоанализатору настроить, более точно получитсяAndreylst писал(а):, получилось 10 литров на 100 км. - это нормальный расход газа ? или многовато ?
С уважением, Алексей
- Andreylst
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:51 am
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи
Динамика нормальная, вполне устраивает. Только вот иногда все равно на холостых оборотах подтраевает
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи
Расход для ГБО-1,2 вполне нормальный...Andreylst писал(а):Динамика нормальная, вполне устраивает. Только вот иногда все равно на холостых оборотах подтраевает
Подтраивать на ХХ может как от бедной смеси, так и от богатой. Если газом при этом из выхлопной не воняет - бедная смесь, если воняет - богатая. Возможно подтраивание из-за низких оборотов - на ГБО-1,2 рекомендуют ниже 1000 об. не выставлять, а у Вас на инж. по идее автоматика будет в районе 800 об. держать - тут ничего не сделаете. Еще нужно проверить, как на ХХ изменяются обороты при включении электропотребителей (поочередно ближний+противотуманки+печка+обогрев стекла) - если по мере увеличения потребления троит сильнее и обороты падают, - проверяйте генератор и проводку.
- Andreylst
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:51 am
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи
Ок. Спасибо. Проверю. Газом действительно от из выхлопной пованивает. Попробую отрегулировать винтом на редукторе. Или это подача большая на так называемом винте "жадности" ?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи
Alex_tom писал(а):вполне приемлемый расход. динамика как? лучше бы конечно же по газоанализатору настроить, более точно получитсяAndreylst писал(а):, получилось 10 литров на 100 км. - это нормальный расход газа ? или многовато ?
У меня то же ВАЗ 21093, в 1992 году поставил ГБО1 и расход у меня получился 8.2 л/100 км.
Посчитал многовато, бензин 6-7 л.
Изменил питание газом по принципу подачи работы карбюратора.
Холостой ход, первая камера, вторая камера карбюратора имеют своих поставщиков топлива и каждый регулируется после установки.
Получил в результате суперстабильный холостой ход, отменную тягу и малый расход газа.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи
Лучше редуктор настраивать по газоанализатору или ДК, но если таковых в наличии нету можно настроить народным способом:Andreylst писал(а):Попробую отрегулировать винтом на редукторе. Или это подача большая на так называемом винте "жадности" ?
1. Выкручиваете винт на дозаторе (винте жадности) - чтобы проходное сечение стало наибольшим.
2. На газу на ХХ вращая винт чувствительности на редукторе находите максимальные обороты мотора (так называемую "горку").
3. Приоткрываете дроссельную заслонку для обеспечения примерно 3000 об. мотора на газу и блокируете.
4. Теперь находите "горку" на винте жадности.
5. В режиме ХХ вращая винт чувствительности на редукторе (не более 1 оборота винта) добиваетесь устойчивых оборотов ХХ.
К сожалению обычный дозатор не дает оптимальной смеси на всех режимах - ХХ, средний, мощностной. То есть, если настроите нормальную смесь на ХХ, то на мощностном режиме смесь будет очень бедной - машина потеряет динамику, могут прогореть клапана...., если настроите оптимальную смесь на мощностном режиме - на ХХ смесь будет сильно богатой - будет вонять газом из выхлопной и троить. В идеале от такого дозатора можно получить слегка богатую смесь на ХХ и слегка бедную на мощностном, но тут без газоанализатора или лямбды никак не обойтись.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи
и малый расход газа - это сколько? не 8.2, а 8.1678? несомненно - можно дорабатывать всю жизнь чтобы снизить на 200 миллилитров, но стоит ли оно того? и еще вот интересно просто, как Вы так расход замеряете с точностью до десятых? прям всегда у Вас условия эксплуатации одинаковые?michelwer писал(а):У меня то же ВАЗ 21093, в 1992 году поставил ГБО1 и расход у меня получился 8.2 л/100 км.
Посчитал многовато, бензин 6-7 л.
Изменил питание газом по принципу подачи работы карбюратора.
Холостой ход, первая камера, вторая камера карбюратора имеют своих поставщиков топлива и каждый регулируется после установки.
Получил в результате суперстабильный холостой ход, отменную тягу и малый расход газа.
С уважением, Алексей
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи
Alex_tom писал(а):и малый расход газа - это сколько? не 8.2, а 8.1678? несомненно - можно дорабатывать всю жизнь чтобы снизить на 200 миллилитров, но стоит ли оно того? и еще вот интересно просто, как Вы так расход замеряете с точностью до десятых? прям всегда у Вас условия эксплуатации одинаковые?michelwer писал(а):У меня то же ВАЗ 21093, в 1992 году поставил ГБО1 и расход у меня получился 8.2 л/100 км.
Посчитал многовато, бензин 6-7 л.
Изменил питание газом по принципу подачи работы карбюратора.
Холостой ход, первая камера, вторая камера карбюратора имеют своих поставщиков топлива и каждый регулируется после установки.
Получил в результате суперстабильный холостой ход, отменную тягу и малый расход газа.
Уже давно не высчитываю расход.
Ориентируюсь по дневному спидометру.
Пробег подходит к 560 км, нужна заправка.
Добавлено через 12 минут 27 секунд:
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензин пр
Условия у меня всегда одинаковые. Москва, город, Московская область. С точностью до десятых даёт калькулятор, любой.
Беру объём заправленного газа и делю на пробег например 560 км равен 5.6 сотен км. Вот на эту цифру и делю.
Получаю результат 7.5 литра/100 км. Правильный результат получаю после нескольких заправок. Например 40л+ 32л+ 12л+38л+27л=149л.
Вот эти 149 л делите на пробег и получаете самый правильный расход газа.
Уже давно не высчитываю расход.
Ориентируюсь по дневному спидометру.
Пробег подходит к 560 км, нужна заправка.