Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензин пр

Аватара пользователя
Andreylst
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:51 am

Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензин пр

Сообщение Andreylst »

Собственно вот в чем проблема, купил недавно Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317, Class 1), какого поколения понять не могу (новичок в этом ), врезка газа осуществлена в воздушную магистраль. Ест бензин при работе на газу. Форсунки и бензонасос должен же отключаться пр работе на газу ? Может через форсунки топливо уходит? Эмулятора форсунок по капотом не нашел. Возможно форсунки каким то другим образом отключаются ? Или вообще не отключаются? Посмотрел по форумам вроде если на бензине работает ровно, а при переходе на газ троит и расход бензина при работе на газу, то скорее всего, через какую то форсунку попадает бензин во время работы на газу. Подскажите пож-ста куда копать и что смотреть ?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи

Сообщение Alex_tom »

1 поколение у Вас. попробуйте при работе на газе реле бензонасоса(предохранитель) вытащить, и посмотрите как работать будет. эмулятора может и не быть - могли просто реле поставить на питание форсунок
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Andreylst
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:51 am

Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи

Сообщение Andreylst »

Спасибо Алексей, за совет. Буду пробовать. Подскажите пож-ста еще такой вопрос, если проблема окажется в не отключенных форсунках и насосе, как лучше сделать отключение ? 1.Только форсунок, 2.Только бензонасоса, или отключить и то и другое вместе? И не скажется ли это негативно на ЭБУ (Январь 5.1.1)? У меня стоит автоматический переход на газ, заводиться на бензине потом автоматом включается газ. Посоветуйте пож-ста как сделать лучше.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи

Сообщение Alex_tom »

лучше поставить эмулятор форсунок. январь можно прошить двухрежимной прошивкой газ-бензин, и сам блок уже будет отключать бензонасос без всяких дополнительных реле

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензин пр
а вообще - не советую бензонасос отключать. объясню почему - едете Вы за городом, начинаете обгонять автомобиль какой - либо, и тут у Вас заканчивается газ, а бензонасос молчит, а там встречка. понимаете, думаю?)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Andreylst
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:51 am

Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи

Сообщение Andreylst »

Спасибо большое за помощь, на выходных пока поставил реле все таки на бензанасос, может быть позже поставлю эмулятор форсунок. Теперь нормально, бензин на месте :) . Скажите пож-ста замерил расход на сотню примерно 50% город 50 % трасса, получилось 10 литров на 100 км. - это нормальный расход газа ? или многовато ?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи

Сообщение michelwer »

Andreylst писал(а):Спасибо большое за помощь, на выходных пока поставил реле все таки на бензанасос, может быть позже поставлю эмулятор форсунок. Теперь нормально, бензин на месте :) . Скажите пож-ста замерил расход на сотню примерно 50% город 50 % трасса, получилось 10 литров на 100 км. - это нормальный расход газа ? или многовато ?

Для вашей машины 10 л многовато. Можете применить эту доработку. https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH

Регулируется всё, отлично работает на инжекторе. Просто доработаете свой редуктор.
Понадобится подсказка пишите в личку.
Аватара пользователя
Andreylst
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:51 am

Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи

Сообщение Andreylst »

Посмотрел, но это же для карбюратора, а у меня двигатель инжекторный ?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи

Сообщение Alex_tom »

Andreylst писал(а):, получилось 10 литров на 100 км. - это нормальный расход газа ? или многовато ?
вполне приемлемый расход. динамика как? лучше бы конечно же по газоанализатору настроить, более точно получится
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Andreylst
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:51 am

Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи

Сообщение Andreylst »

Динамика нормальная, вполне устраивает. Только вот иногда все равно на холостых оборотах подтраевает
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи

Сообщение zaporozhets »

Andreylst писал(а):Динамика нормальная, вполне устраивает. Только вот иногда все равно на холостых оборотах подтраевает
Расход для ГБО-1,2 вполне нормальный...
Подтраивать на ХХ может как от бедной смеси, так и от богатой. Если газом при этом из выхлопной не воняет - бедная смесь, если воняет - богатая. Возможно подтраивание из-за низких оборотов - на ГБО-1,2 рекомендуют ниже 1000 об. не выставлять, а у Вас на инж. по идее автоматика будет в районе 800 об. держать - тут ничего не сделаете. Еще нужно проверить, как на ХХ изменяются обороты при включении электропотребителей (поочередно ближний+противотуманки+печка+обогрев стекла) - если по мере увеличения потребления троит сильнее и обороты падают, - проверяйте генератор и проводку.
Аватара пользователя
Andreylst
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:51 am

Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи

Сообщение Andreylst »

Ок. Спасибо. Проверю. Газом действительно от из выхлопной пованивает. Попробую отрегулировать винтом на редукторе. Или это подача большая на так называемом винте "жадности" ?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи

Сообщение michelwer »

Alex_tom писал(а):
Andreylst писал(а):, получилось 10 литров на 100 км. - это нормальный расход газа ? или многовато ?
вполне приемлемый расход. динамика как? лучше бы конечно же по газоанализатору настроить, более точно получится

У меня то же ВАЗ 21093, в 1992 году поставил ГБО1 и расход у меня получился 8.2 л/100 км.
Посчитал многовато, бензин 6-7 л.
Изменил питание газом по принципу подачи работы карбюратора.
Холостой ход, первая камера, вторая камера карбюратора имеют своих поставщиков топлива и каждый регулируется после установки.
Получил в результате суперстабильный холостой ход, отменную тягу и малый расход газа.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи

Сообщение zaporozhets »

Andreylst писал(а):Попробую отрегулировать винтом на редукторе. Или это подача большая на так называемом винте "жадности" ?
Лучше редуктор настраивать по газоанализатору или ДК, но если таковых в наличии нету можно настроить народным способом:
1. Выкручиваете винт на дозаторе (винте жадности) - чтобы проходное сечение стало наибольшим.
2. На газу на ХХ вращая винт чувствительности на редукторе находите максимальные обороты мотора (так называемую "горку").
3. Приоткрываете дроссельную заслонку для обеспечения примерно 3000 об. мотора на газу и блокируете.
4. Теперь находите "горку" на винте жадности.
5. В режиме ХХ вращая винт чувствительности на редукторе (не более 1 оборота винта) добиваетесь устойчивых оборотов ХХ.
К сожалению обычный дозатор не дает оптимальной смеси на всех режимах - ХХ, средний, мощностной. То есть, если настроите нормальную смесь на ХХ, то на мощностном режиме смесь будет очень бедной - машина потеряет динамику, могут прогореть клапана...., если настроите оптимальную смесь на мощностном режиме - на ХХ смесь будет сильно богатой - будет вонять газом из выхлопной и троить. В идеале от такого дозатора можно получить слегка богатую смесь на ХХ и слегка бедную на мощностном, но тут без газоанализатора или лямбды никак не обойтись.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи

Сообщение Alex_tom »

michelwer писал(а):У меня то же ВАЗ 21093, в 1992 году поставил ГБО1 и расход у меня получился 8.2 л/100 км.
Посчитал многовато, бензин 6-7 л.
Изменил питание газом по принципу подачи работы карбюратора.
Холостой ход, первая камера, вторая камера карбюратора имеют своих поставщиков топлива и каждый регулируется после установки.
Получил в результате суперстабильный холостой ход, отменную тягу и малый расход газа.
и малый расход газа - это сколько? не 8.2, а 8.1678? несомненно - можно дорабатывать всю жизнь чтобы снизить на 200 миллилитров, но стоит ли оно того? и еще вот интересно просто, как Вы так расход замеряете с точностью до десятых? прям всегда у Вас условия эксплуатации одинаковые?
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензи

Сообщение michelwer »

Alex_tom писал(а):
michelwer писал(а):У меня то же ВАЗ 21093, в 1992 году поставил ГБО1 и расход у меня получился 8.2 л/100 км.
Посчитал многовато, бензин 6-7 л.
Изменил питание газом по принципу подачи работы карбюратора.
Холостой ход, первая камера, вторая камера карбюратора имеют своих поставщиков топлива и каждый регулируется после установки.
Получил в результате суперстабильный холостой ход, отменную тягу и малый расход газа.
и малый расход газа - это сколько? не 8.2, а 8.1678? несомненно - можно дорабатывать всю жизнь чтобы снизить на 200 миллилитров, но стоит ли оно того? и еще вот интересно просто, как Вы так расход замеряете с точностью до десятых? прям всегда у Вас условия эксплуатации одинаковые?

Уже давно не высчитываю расход.
Ориентируюсь по дневному спидометру.
Пробег подходит к 560 км, нужна заправка.

Добавлено через 12 минут 27 секунд:
Re: Ваз 2109 инжектор, стоит ГБО (Lovato A92317), жрет бензин пр
Условия у меня всегда одинаковые. Москва, город, Московская область. С точностью до десятых даёт калькулятор, любой.
Беру объём заправленного газа и делю на пробег например 560 км равен 5.6 сотен км. Вот на эту цифру и делю.
Получаю результат 7.5 литра/100 км. Правильный результат получаю после нескольких заправок. Например 40л+ 32л+ 12л+38л+27л=149л.
Вот эти 149 л делите на пробег и получаете самый правильный расход газа.
Уже давно не высчитываю расход.
Ориентируюсь по дневному спидометру.
Пробег подходит к 560 км, нужна заправка.
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»