Утановка OMVL 6 Цилиндров
- dendos
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 22:22
Утановка OMVL 6 Цилиндров
Авто Cadillac CTS 3.2 220л.с
Cadillac CTS 3.2 220Л.с
Вчера мной был установлен комплект ГБО Контроллер OMVL DREAM XXI (5-6-8 цил.) OBD ,редуктор HP. Все было подключено согласно мануалу. Вся проводка проверялась мной много раз. Цилиндры я подключил по схеме на фото. Калибровка не производилась. 3 провода на OBD я не подсоединял. Оборудование демонтировано с аналогичного авто. Машина не завелась. Принудительный пуск на газу тоже был безуспешным. Клапан открывался, слышно было как поступает газ. После этого я демонтировал электронную часть оборудования, заглушил все отверстия. Привёл автомобиль и подкапотку в сток, но двигатель перестал работать на бензине совсем. Ошибок в ЭБУ авто нет, блокировки имобилайзером нет. Машина запускается если в цилиндры принудительно брызгать быстрым стартом или бензином со шприца. Прозвоном цепей удалось выяснить что на форсунки приходит постоянный плюс, а импульсный минус на форсунки не приходит. Бензиновый насос исправен, давление выше 3атм. Естественно я понимаю что косяк исключительно мой как неопытного установщика, но я твёрдо решил устанавливать ГБО сам. Так что хотел услышать ответ профи, что я сделал не так? Где допустил ошибки? Мастера мне говорят что умер ЭБУ автомобиля так как увидел обрыв цепи и в блоке перегорел транзистор. Слабо в это верю, так как короткого замыкания при монтаже я не допускал. все провода соединялись пайкой, покрывались 2 слоями термоусадки.
Форумчане заранее спасибо за ответ.
Cadillac CTS 3.2 220Л.с
Вчера мной был установлен комплект ГБО Контроллер OMVL DREAM XXI (5-6-8 цил.) OBD ,редуктор HP. Все было подключено согласно мануалу. Вся проводка проверялась мной много раз. Цилиндры я подключил по схеме на фото. Калибровка не производилась. 3 провода на OBD я не подсоединял. Оборудование демонтировано с аналогичного авто. Машина не завелась. Принудительный пуск на газу тоже был безуспешным. Клапан открывался, слышно было как поступает газ. После этого я демонтировал электронную часть оборудования, заглушил все отверстия. Привёл автомобиль и подкапотку в сток, но двигатель перестал работать на бензине совсем. Ошибок в ЭБУ авто нет, блокировки имобилайзером нет. Машина запускается если в цилиндры принудительно брызгать быстрым стартом или бензином со шприца. Прозвоном цепей удалось выяснить что на форсунки приходит постоянный плюс, а импульсный минус на форсунки не приходит. Бензиновый насос исправен, давление выше 3атм. Естественно я понимаю что косяк исключительно мой как неопытного установщика, но я твёрдо решил устанавливать ГБО сам. Так что хотел услышать ответ профи, что я сделал не так? Где допустил ошибки? Мастера мне говорят что умер ЭБУ автомобиля так как увидел обрыв цепи и в блоке перегорел транзистор. Слабо в это верю, так как короткого замыкания при монтаже я не допускал. все провода соединялись пайкой, покрывались 2 слоями термоусадки.
Форумчане заранее спасибо за ответ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Утановка OMVL 6 Цилиндров
проверте все предохронителе
сгореть ни чего не должно
возможно части питания гденибудь нету
сгореть ни чего не должно
возможно части питания гденибудь нету
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- dendos
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 22:22
Re: Утановка OMVL 6 Цилиндров
Вся проводка и коробка предов проверялась минимум раз 10. + на форсунки приходит. + через предохранитель идёт а минус через импульсы из ЭБУ штатного. Пока грешу на ДПКВ заказл его ждуmihail1 писал(а):проверте все предохронителе
сгореть ни чего не должно
возможно части питания гденибудь нету
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Утановка OMVL 6 Цилиндров
если искра есть колено ни причем
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- dendos
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 22:22
Re: Утановка OMVL 6 Цилиндров
Я написал этот пост на другом форуме, просто скопипастил. Машина трупом стоит уже дней десять. Очень неприятно наблюдать в гараже стоящий кадиллак. Уже проверил всё что только можно. Фактически ГБО уже не принимает участия в смесеобразовании, но что-то пошло не такmihail1 писал(а):если искра есть колено ни причем
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Утановка OMVL 6 Цилиндров
мог сгореть выходной драйвер если только изоляция на паяльние плохая 220 попадает на жало
а чем смотрели отрицательные пички
надо с подключенной или форсой или лампой смотреть осциллографом
Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
схема есть
а чем смотрели отрицательные пички
надо с подключенной или форсой или лампой смотреть осциллографом
Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
схема есть
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Утановка OMVL 6 Цилиндров
+ на всех бензиновых форсунках постоянный, управляется - от штатного блокам управления.
Если система ГБО полностью отключена, система запускается только описанным вами способом, проверьте работает ли топливный насос(гудит? проверить давление в топливной рампе?). разрезав - провода форсунок вы ничего не могли убить.
Ошибки какие нибудь в системе читаются? сканером.
Проверьте предохранители (больше на это похоже), провода никакие от разъемов не оторвали?.
Либо как вариант попробовать сделать сброс ошибок системы.
попробуйте поставить авто на сигнализацию, снять с неё бывает глючат
Если система ГБО полностью отключена, система запускается только описанным вами способом, проверьте работает ли топливный насос(гудит? проверить давление в топливной рампе?). разрезав - провода форсунок вы ничего не могли убить.
Ошибки какие нибудь в системе читаются? сканером.
Проверьте предохранители (больше на это похоже), провода никакие от разъемов не оторвали?.
Либо как вариант попробовать сделать сброс ошибок системы.
попробуйте поставить авто на сигнализацию, снять с неё бывает глючат
- dendos
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 22:22
Re: Утановка OMVL 6 Цилиндров
Насос гудит, включается с зажиганием, бензин в рампе есть, давление выше 3 атм, ошибки нет читали сканером, провода не отрывал, паял со снятыми разъёмами, преды проверены 10 раз, сброс ошибок системы делал, сигнализацию снимал ставил около 150 раз. все фишки все реле все конекторы всё на своих местах. клемы с акумулятора снимал всегда при любом монтаже. Акумулятор уже стоит новый, и стартер тоже. При Снятии любой фишки с любого датчика сканером считываются ошибки по этому датчику. Авто сейчас без ошибок вообще.Alex Li писал(а):+ на всех бензиновых форсунках постоянный, управляется - от штатного блокам управления.
Если система ГБО полностью отключена, система запускается только описанным вами способом, проверьте работает ли топливный насос(гудит? проверить давление в топливной рампе?). разрезав - провода форсунок вы ничего не могли убить.
Ошибки какие нибудь в системе читаются? сканером.
Проверьте предохранители (больше на это похоже), провода никакие от разъемов не оторвали?.
Либо как вариант попробовать сделать сброс ошибок системы.
попробуйте поставить авто на сигнализацию, снять с неё бывает глючат
Добавлено через 15 часов 29 минут 3 секунды:
Сегодня была размотана вся коса от моторного отсека до ЭБУ Двигателя, в одном месте провода были заломлены и экранирование провода было нарушено. Повреждения косы были сделаны до меня. Просто звёзды совпали так что именно в этот момент при установке ГБО эти контакты дали осечку. Повторюсь ошибки по ДПКВ нет, но проводка была повреждена за метр до фишки подключения дпкв. Проводка была перепаяна, экранирована и термоусажена. Машина завелась. Продолжаю установку ГБО:) всем спасибо удачи.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
- серега V6
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:18
Re: Утановка OMVL 6 Цилиндров
Приветствую. Какая проблема была?
Mitsubishi Pajero II, 12-ти клапанный, 1991г, 3л, 150 л.с., DIGITRONIC EVOLUTION 3D POWER VI C РЕДУКТОРОМ TOMASETTO-ANTARTIC ДО 180 КВТ ФОРСУНКИ VALTEK 37
- dendos
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 22:22
Re: Утановка OMVL 6 Цилиндров
Проблема была в нарушении экранирования провода ДПКВ. и заломы были на проводах. Провод экранировал, изолировал. Всё работаетсерега V6 писал(а):Приветствую. Какая проблема была?