Проблемы с автозапуском

Ответить
Аватара пользователя
ILIS
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 7:50 am

Проблемы с автозапуском

Сообщение ILIS »

Всем доброго дня. В поиске не нашел информации, потому прошу помощи созданием новой темы.


Авто Great Wall Hover H5. Покупал БУ с уже установленным ГБО OMVL. Само по себе работает очень хорошо, без нареканий.

Недавно установил сигнализацию с автозапуском Starline A91. Изначально контроль работы двигателя для брелка считывался с напряжения. Запускалась машина на бензине, грелась, переключалась на ГАЗ и все круто. То есть машина понимала что заведена и все ок.

НО! Были некоторые нюансы в таком контроле по напряжению бортовой сети, и вчера переделали в сервисе по сигналкам контроль работы двигателя по тахометру. Оборты после запуска появились - машина поняла что заведена. И тут вылез косяк.... в таком режиме после того как машина прогрелась и переключается на ГАЗ сразу глохнет. И пытается снова завестись. Но не заводится. Крутит стартером и все.

Переделали обратно на напряжение контроль двигателя - все ок. Запускается, переключается, работает.
По тахометру ни в какую вообще.

Мне крайне неудобно, и не потому, что мне в облом оставлять на бензине вручную с вечера.
Я просто не имею привычки оставлять ключи в машине когда даже покурить выхожу из нее. Мне в этом случае автозапуск помогает. Ручник поставил, ключ вытащил, машина работает и ты с ключами рядом стоишь куришь.
Но тут так не сканает:
если машина работает на газу, ставлю ручник, вытаскиваю ключ и она глохнет сразу...

Обзвонил все городские сервисы, все только мычат в трубку и никогда с таким не сталкивались. Как избежать развода в сервисе на дорогостоящий ремонт? может у кого было и точно кто то скажет причину такого поведения?

Спасибо!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с автозапуском

Сообщение Propan »

ILIS писал(а): И тут вылез косяк.... в таком режиме после того как машина прогрелась и переключается на ГАЗ сразу глохнет. И пытается снова завестись. Но не заводится. Крутит стартером и все.
Здесь надо проверить какое давление в момент переключения на редукторе. Скорее всего большое и мотор заливает. Когда вы переключались с перегазовкой, мотор избыток проглатывал.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Григорий 29
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 5:52 pm

Re: Проблемы с автозапуском

Сообщение Григорий 29 »

прочитав описание проблемы, скорее всего это не проблема в сигнализации и не даже в ГБО, а в установщиках! если вы устанавливали или переподключали на тахометр не в дилерском центре, то скорее всего провод который отвечает за сигнал оборотов был подключен к проводу одной из форсунок и когда блок газа отключает подачу сигнала с бензиновых форсунок то сигнализация не видит обороты и аварийно глушит двигатель.
Завышенное давление ГБО не влияет на автозапуск, т.к. у сигнализаций порок аварийной остановки ДВС срабатывает когда обороты ДВС от холостого хода превышает в 2-а раза
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: Проблемы с автозапуском

Сообщение Alex Li »

ILIS писал(а):Всем доброго дня. В поиске не нашел информации, потому прошу помощи созданием новой темы.


Авто Great Wall Hover H5. Покупал БУ с уже установленным ГБО OMVL. Само по себе работает очень хорошо, без нареканий.

Недавно установил сигнализацию с автозапуском Starline A91. Изначально контроль работы двигателя для брелка считывался с напряжения. Запускалась машина на бензине, грелась, переключалась на ГАЗ и все круто. То есть машина понимала что заведена и все ок.

НО! Были некоторые нюансы в таком контроле по напряжению бортовой сети, и вчера переделали в сервисе по сигналкам контроль работы двигателя по тахометру. Оборты после запуска появились - машина поняла что заведена. И тут вылез косяк.... в таком режиме после того как машина прогрелась и переключается на ГАЗ сразу глохнет. И пытается снова завестись. Но не заводится. Крутит стартером и все.

Переделали обратно на напряжение контроль двигателя - все ок. Запускается, переключается, работает.
По тахометру ни в какую вообще.

Мне крайне неудобно, и не потому, что мне в облом оставлять на бензине вручную с вечера.
Я просто не имею привычки оставлять ключи в машине когда даже покурить выхожу из нее. Мне в этом случае автозапуск помогает. Ручник поставил, ключ вытащил, машина работает и ты с ключами рядом стоишь куришь.
Но тут так не сканает:
если машина работает на газу, ставлю ручник, вытаскиваю ключ и она глохнет сразу...

Обзвонил все городские сервисы, все только мычат в трубку и никогда с таким не сталкивались. Как избежать развода в сервисе на дорогостоящий ремонт? может у кого было и точно кто то скажет причину такого поведения?

Спасибо!
Провод сигнала оборотов для системы ГБО и провод сигнала оборотов для сигнализации были взяты с разных проводов? Если к одному проводу (катушке, контакту и т.д.) ,в данном случае может идти наводка сигнала сигнализации и ГБО, попробуйте взять сигнал с другого места для сигнализации или системы ГБО
Аватара пользователя
ILIS
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 7:50 am

Re: Проблемы с автозапуском

Сообщение ILIS »

Прошу прощения за некропостинг - вспомнил про эту тему щас и решил написать решение для людей, которые может по поиску наткнутся на проблему.

Проблема и на самом деле была в том, что контроль запуска в сигналке подключили к форсункам бенза.

Подключили "по уму" как в "му-му" - к тахометру - и все заработало!
Ответить

Вернуться в «OMVL - вопросы и ответы»