Всем доброго дня. В поиске не нашел информации, потому прошу помощи созданием новой темы.
Авто Great Wall Hover H5. Покупал БУ с уже установленным ГБО OMVL. Само по себе работает очень хорошо, без нареканий.
Недавно установил сигнализацию с автозапуском Starline A91. Изначально контроль работы двигателя для брелка считывался с напряжения. Запускалась машина на бензине, грелась, переключалась на ГАЗ и все круто. То есть машина понимала что заведена и все ок.
НО! Были некоторые нюансы в таком контроле по напряжению бортовой сети, и вчера переделали в сервисе по сигналкам контроль работы двигателя по тахометру. Оборты после запуска появились - машина поняла что заведена. И тут вылез косяк.... в таком режиме после того как машина прогрелась и переключается на ГАЗ сразу глохнет. И пытается снова завестись. Но не заводится. Крутит стартером и все.
Переделали обратно на напряжение контроль двигателя - все ок. Запускается, переключается, работает.
По тахометру ни в какую вообще.
Мне крайне неудобно, и не потому, что мне в облом оставлять на бензине вручную с вечера.
Я просто не имею привычки оставлять ключи в машине когда даже покурить выхожу из нее. Мне в этом случае автозапуск помогает. Ручник поставил, ключ вытащил, машина работает и ты с ключами рядом стоишь куришь.
Но тут так не сканает:
если машина работает на газу, ставлю ручник, вытаскиваю ключ и она глохнет сразу...
Обзвонил все городские сервисы, все только мычат в трубку и никогда с таким не сталкивались. Как избежать развода в сервисе на дорогостоящий ремонт? может у кого было и точно кто то скажет причину такого поведения?
Спасибо!
Проблемы с автозапуском
- ILIS
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 07:50
Re: Проблемы с автозапуском
Здесь надо проверить какое давление в момент переключения на редукторе. Скорее всего большое и мотор заливает. Когда вы переключались с перегазовкой, мотор избыток проглатывал.ILIS писал(а): И тут вылез косяк.... в таком режиме после того как машина прогрелась и переключается на ГАЗ сразу глохнет. И пытается снова завестись. Но не заводится. Крутит стартером и все.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Григорий 29
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 17:52
Re: Проблемы с автозапуском
прочитав описание проблемы, скорее всего это не проблема в сигнализации и не даже в ГБО, а в установщиках! если вы устанавливали или переподключали на тахометр не в дилерском центре, то скорее всего провод который отвечает за сигнал оборотов был подключен к проводу одной из форсунок и когда блок газа отключает подачу сигнала с бензиновых форсунок то сигнализация не видит обороты и аварийно глушит двигатель.
Завышенное давление ГБО не влияет на автозапуск, т.к. у сигнализаций порок аварийной остановки ДВС срабатывает когда обороты ДВС от холостого хода превышает в 2-а раза
Завышенное давление ГБО не влияет на автозапуск, т.к. у сигнализаций порок аварийной остановки ДВС срабатывает когда обороты ДВС от холостого хода превышает в 2-а раза
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Проблемы с автозапуском
Провод сигнала оборотов для системы ГБО и провод сигнала оборотов для сигнализации были взяты с разных проводов? Если к одному проводу (катушке, контакту и т.д.) ,в данном случае может идти наводка сигнала сигнализации и ГБО, попробуйте взять сигнал с другого места для сигнализации или системы ГБОILIS писал(а):Всем доброго дня. В поиске не нашел информации, потому прошу помощи созданием новой темы.
Авто Great Wall Hover H5. Покупал БУ с уже установленным ГБО OMVL. Само по себе работает очень хорошо, без нареканий.
Недавно установил сигнализацию с автозапуском Starline A91. Изначально контроль работы двигателя для брелка считывался с напряжения. Запускалась машина на бензине, грелась, переключалась на ГАЗ и все круто. То есть машина понимала что заведена и все ок.
НО! Были некоторые нюансы в таком контроле по напряжению бортовой сети, и вчера переделали в сервисе по сигналкам контроль работы двигателя по тахометру. Оборты после запуска появились - машина поняла что заведена. И тут вылез косяк.... в таком режиме после того как машина прогрелась и переключается на ГАЗ сразу глохнет. И пытается снова завестись. Но не заводится. Крутит стартером и все.
Переделали обратно на напряжение контроль двигателя - все ок. Запускается, переключается, работает.
По тахометру ни в какую вообще.
Мне крайне неудобно, и не потому, что мне в облом оставлять на бензине вручную с вечера.
Я просто не имею привычки оставлять ключи в машине когда даже покурить выхожу из нее. Мне в этом случае автозапуск помогает. Ручник поставил, ключ вытащил, машина работает и ты с ключами рядом стоишь куришь.
Но тут так не сканает:
если машина работает на газу, ставлю ручник, вытаскиваю ключ и она глохнет сразу...
Обзвонил все городские сервисы, все только мычат в трубку и никогда с таким не сталкивались. Как избежать развода в сервисе на дорогостоящий ремонт? может у кого было и точно кто то скажет причину такого поведения?
Спасибо!
- ILIS
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 07:50
Re: Проблемы с автозапуском
Прошу прощения за некропостинг - вспомнил про эту тему щас и решил написать решение для людей, которые может по поиску наткнутся на проблему.
Проблема и на самом деле была в том, что контроль запуска в сигналке подключили к форсункам бенза.
Подключили "по уму" как в "му-му" - к тахометру - и все заработало!
Проблема и на самом деле была в том, что контроль запуска в сигналке подключили к форсункам бенза.
Подключили "по уму" как в "му-му" - к тахометру - и все заработало!