Так у меня cpr зачем std ставить?
Добавлено через 15 минут 38 секунд:
Объясните незнающему.
Добавлено через 8 минут 9 секунд:
А по поводу прошивок скажу что с момента установки тогда еще евро 3 было как раз таки расход 14 литров. Тем летом добивался расхода 12л. в городе. Но по трассе почему-то было 9л.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
2.7 мс. без нагрузки 3.0 с включенным светом.
omvl
- andro1980
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 6:37 pm
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: omvl
Alex_tom писал(а):логан
Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
для акцентов есть множество прошивок. товарищ прошивальщик должен знать, прошивку под газ....andro1980 писал(а):А по поводу прошивок скажу что с момента установки тогда еще евро 3 было как раз таки расход 14 литров. Тем летом добивался расхода 12л. в городе. Но по трассе почему-то было 9л.
наши знают
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- andro1980
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 6:37 pm
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: omvl
Был вопрос какое давление мы выставляли?andro1980 писал(а):Так у меня cpr зачем std ставить?
Редуктора OMVL делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
Если используются форсунки OMVL, то лучше использовать и редуктора OMVL, либо выставлять выходное давление такое же как на редукторах OMVL.
Для указанного давления (выбирается соответствующая модель редуктора в программе), коэффициент коррекции по давлению при таких показаниях не активен.