Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
- ILIS
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 07:50
Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
Привет всем. Я уже начинаю отчаиваться и пишу сюда, в надежде на советы и поддержку. Машин Ховер 5.
достала меня ситуация с пропусками зажигания на газу на прогремтом двигле в 4 ц. А так же в этом 4 цилиндре бедная смесь судя по цвету свечи.
Комрпессию меряют везде где я был. Все говорят в норме.
Когда машин холодный — все идеально. Работает ровно, выхлоп четкий.
Как только прогревается до 90 градусов, начинает подтраивать. Трясется ручка КПП довольно заметно. Выхлоп становится неравномерный (бу-бу-бу) и на руку выхлоп бьет как бы волнами. И расход в городе вырос под 20 литров. Был 15.
Скатался на диагностику ГБО, сказали заменить ремкомплект форсунок. Заменили — не помогло. Бабки конечно взяли.
Скатался на диагностику к простым спецам в первый попавшийся сервис — приговорили свечи. Поменяли — не помогло. Деньги взяли. Сказали что умер датчик кислорода. На нем странные показания какие то на газу... но его покупать не стал не верю уже...
Сам наугад поменял катушку и провода взял не дорогие — не помогло.
Меня это начало доставать. Поехал на нормальную диагностику с кучей всяких датчиков и анализаторов — пропуски по 4 цилиндру ТОЛЬКО на газу. Плюс ко всему, судя по газоанализатору в выхлопной трубе на газу CH больше тысячи. То есть топливо не сгорает в цилиндре и вылетает в трубу.
На бензин пропусков нет и CH в норме! Датчик кислорода сказали работает. (кому вот верить, первым, кто сказал что не работает, или вторым, которые сказали что работает?)
Развели руками, отправили к газовщикам, денег не взяли.
Приехал к газовщикам. Отдал за диагностику газовых форсунок 1000 рублей — живые. Свеча в 4 цилиндре оказалась пробитой. Купил новые свечи и даже дорогие оригинальные ВВ провода — не помогло!
Машина так и троит на газу, когда прогрелась до рабочей температуры.
Я заколебался втюхивать бабки впустую. Все диагносты тыкают пальцем в небо. Попробуй это, попробуй то… конечно диагносты могут и не взять денег за неверную диагностику, но запчасти то я покупаю и магазин их обратно не возьмет!
Скатался еще к одному товарищу. Поменяли формунки 3 и 4 местами, пропуски не переместились, а остались в 4 цилиндре.
он предположил что в 4 цилиндре сифонит газ. Когда прогрета машина - зазор больше. А из за газообразного состояния газа эти газы прорываются и троит. Но ведь компрессия в норме.
Я не против потратит деньги и сделать машину, я не хочу тратить бабки впустую.
Щас вот вскроем башку, естессна не бесплатно. И если ничего не найдем я расстроюсь крайне сильно.
достала меня ситуация с пропусками зажигания на газу на прогремтом двигле в 4 ц. А так же в этом 4 цилиндре бедная смесь судя по цвету свечи.
Комрпессию меряют везде где я был. Все говорят в норме.
Когда машин холодный — все идеально. Работает ровно, выхлоп четкий.
Как только прогревается до 90 градусов, начинает подтраивать. Трясется ручка КПП довольно заметно. Выхлоп становится неравномерный (бу-бу-бу) и на руку выхлоп бьет как бы волнами. И расход в городе вырос под 20 литров. Был 15.
Скатался на диагностику ГБО, сказали заменить ремкомплект форсунок. Заменили — не помогло. Бабки конечно взяли.
Скатался на диагностику к простым спецам в первый попавшийся сервис — приговорили свечи. Поменяли — не помогло. Деньги взяли. Сказали что умер датчик кислорода. На нем странные показания какие то на газу... но его покупать не стал не верю уже...
Сам наугад поменял катушку и провода взял не дорогие — не помогло.
Меня это начало доставать. Поехал на нормальную диагностику с кучей всяких датчиков и анализаторов — пропуски по 4 цилиндру ТОЛЬКО на газу. Плюс ко всему, судя по газоанализатору в выхлопной трубе на газу CH больше тысячи. То есть топливо не сгорает в цилиндре и вылетает в трубу.
На бензин пропусков нет и CH в норме! Датчик кислорода сказали работает. (кому вот верить, первым, кто сказал что не работает, или вторым, которые сказали что работает?)
Развели руками, отправили к газовщикам, денег не взяли.
Приехал к газовщикам. Отдал за диагностику газовых форсунок 1000 рублей — живые. Свеча в 4 цилиндре оказалась пробитой. Купил новые свечи и даже дорогие оригинальные ВВ провода — не помогло!
Машина так и троит на газу, когда прогрелась до рабочей температуры.
Я заколебался втюхивать бабки впустую. Все диагносты тыкают пальцем в небо. Попробуй это, попробуй то… конечно диагносты могут и не взять денег за неверную диагностику, но запчасти то я покупаю и магазин их обратно не возьмет!
Скатался еще к одному товарищу. Поменяли формунки 3 и 4 местами, пропуски не переместились, а остались в 4 цилиндре.
он предположил что в 4 цилиндре сифонит газ. Когда прогрета машина - зазор больше. А из за газообразного состояния газа эти газы прорываются и троит. Но ведь компрессия в норме.
Я не против потратит деньги и сделать машину, я не хочу тратить бабки впустую.
Щас вот вскроем башку, естессна не бесплатно. И если ничего не найдем я расстроюсь крайне сильно.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
Правильно сделал. Откуда такие олени-диагносты берутся?ILIS писал(а):но его покупать не стал не верю уже...
Похоже либо на подсос воздуха, либо на неисправность механики мотора. Снять башку не глупая идея, но только после того, как убедитесь в отсутствии подсоса. (дым, очиститель карбюратора)
Кстати, там гидрики или регулировка в клапанах?
- gadzilkin
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 янв 2016, 13:16
Re: Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
А бензиновая форсунка на 4 цилиндре не отключается при работе на газу? Может дело в проводке, а именно во врезке газомозга в проводку форсунки 4 цилиндра? Может она каким-то образом мозги делает, бензомозг видит что форсунка не отработала и не посылает импульс на воспламенение? Раз всю механику уже перетрусили - остается только электрика....и то, что это все происходит только на газу - отметает свечи, провода и прочие моменты, которые характерны для данной проблемы в общем случае....
В целом - попробуйте проверить все места врезки электроники ГБО. Если бы был подсос - так же троило бы и на бензе....
В целом - попробуйте проверить все места врезки электроники ГБО. Если бы был подсос - так же троило бы и на бензе....
- ILIS
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 07:50
Re: Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
Вопрос:gadzilkin писал(а):А бензиновая форсунка на 4 цилиндре не отключается при работе на газу? Может дело в проводке, а именно во врезке газомозга в проводку форсунки 4 цилиндра? Может она каким-то образом мозги делает, бензомозг видит что форсунка не отработала и не посылает импульс на воспламенение? Раз всю механику уже перетрусили - остается только электрика....и то, что это все происходит только на газу - отметает свечи, провода и прочие моменты, которые характерны для данной проблемы в общем случае....
В целом - попробуйте проверить все места врезки электроники ГБО. Если бы был подсос - так же троило бы и на бензе....
Когда то давно отключился газ и не включался. 4 горшок не работал. Нашли обрыв провода форсунки бензиновой. Спаяли обычной пайкой и сделали термоусадку. Может ли пайка иметь мозги?
Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Гидрики. Причем новые.Vint46 писал(а):Кстати, там гидрики или регулировка в клапанах?ILIS писал(а):но его покупать не стал не верю уже...
- gadzilkin
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 янв 2016, 13:16
Re: Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
Если хорошо спаяли, то не должно ничего глючить, но факт того, что именно с этим цилиндром уже были проблемы - наталкивает на мысль о том, что именно там снова собака порылась...
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
Какое оборудование стоит ? Если есть возможность поменять ЭБУ ГБО на аналог и посмотреть как работает и там уже по итогам смотреть , но это точно не движок а что то электроника , может бензофорсунка не отключается при включении или ключ пробивает после нагрева и на холодную все хорошо а потом начинается сюрприз Разобрать всегда успеется
- ILIS
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 07:50
Re: Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
Omvl. Вчера даже форсунки газовые новые купил. Не помогает.Boris2171 писал(а):Какое оборудование стоит ? Если есть возможность поменять ЭБУ ГБО на аналог и посмотреть как работает и там уже по итогам смотреть , но это точно не движок а что то электроника , может бензофорсунка не отключается при включении или ключ пробивает после нагрева и на холодную все хорошо а потом начинается сюрприз Разобрать всегда успеется
Что думаете насчет подсоса где то?
На холодную смесь богаче, поэтому лишний воздух не сильно мешает. Потом смесь обедняется и трясет. А на бензе меньше потому что бенз менее привередлив к смеси чем газ?
Как вам моя такая теория?
Видите ли... в ебурге не могу найти нормальных мастеров. Все ставят что то свое. И ниче не помогает
- gadzilkin
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 янв 2016, 13:16
Re: Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
Если есть подсос - на любом топливе трясти будет...если уж на то пошло - нормальная газовая смесь содержит больше воздуха, чем бензиновая.....ILIS писал(а): Что думаете насчет подсоса где то?
На холодную смесь богаче, поэтому лишний воздух не сильно мешает. Потом смесь обедняется и трясет. А на бензе меньше потому что бенз менее привередлив к смеси чем газ?
Как вам моя такая теория?
Пришла такая мысль....а есть ли в газомозге возможность отключения конкрентных форсунок? На ловато в программе настройки можно поочередно отключать форсунки....если в процессе работы отключить 4 форсунку - трусить будет или нет? Все же, наверное, лучше перепроверить проводку.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
К официальным представителям OMVL обращались?ILIS писал(а):Omvl. Вчера даже форсунки газовые новые купил. Не помогает.Boris2171 писал(а):Какое оборудование стоит ? Если есть возможность поменять ЭБУ ГБО на аналог и посмотреть как работает и там уже по итогам смотреть , но это точно не движок а что то электроника , может бензофорсунка не отключается при включении или ключ пробивает после нагрева и на холодную все хорошо а потом начинается сюрприз Разобрать всегда успеется
Что думаете насчет подсоса где то?
На холодную смесь богаче, поэтому лишний воздух не сильно мешает. Потом смесь обедняется и трясет. А на бензе меньше потому что бенз менее привередлив к смеси чем газ?
Как вам моя такая теория?
Видите ли... в ебурге не могу найти нормальных мастеров. Все ставят что то свое. И ниче не помогает
http://omvlgbo.ru/services/sverdlovskaa-oblast/
В вашем случае вероятнее всего либо подсос воздуха, неисправность блока управления (нужно подключить ждя проверки аналогичный блок управления, у офиц. дмлеров должен быть это занимает не так много времени только блок настроить как новый а не заливать вашу конфигурацию),
Также желательно проверить (прозвонить) проводку на 4 цилиндра.
Часто встречалось что не держит бензиновая форсунка
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
Согласен с выше сказанным что может не держать бензофорсунка и подливать результат переобогащение смеси и следствие пропуски Форсунки газовые зря взяли , если они не держат то завести тяжело горячий а дальше работать будет Так что спасение утопающих дело рук самих утопающих берите все в свои руки так надежнее )
- ILIS
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 07:50
Re: Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
Вытащил предохрон. Завелся на газу. Все так же колбасит.Boris2171 писал(а):Согласен с выше сказанным что может не держать бензофорсунка и подливать результат переобогащение смеси и следствие пропуски Форсунки газовые зря взяли , если они не держат то завести тяжело горячий а дальше работать будет Так что спасение утопающих дело рук самих утопающих берите все в свои руки так надежнее )
Бензин отметается
Добавлено через 50 минут 34 секунды:
Alex Li писал(а):К официальным представителям OMVL обращались?ILIS писал(а):Omvl. Вчера даже форсунки газовые новые купил. Не помогает.Boris2171 писал(а):Какое оборудование стоит ? Если есть возможность поменять ЭБУ ГБО на аналог и посмотреть как работает и там уже по итогам смотреть , но это точно не движок а что то электроника , может бензофорсунка не отключается при включении или ключ пробивает после нагрева и на холодную все хорошо а потом начинается сюрприз Разобрать всегда успеется
Что думаете насчет подсоса где то?
На холодную смесь богаче, поэтому лишний воздух не сильно мешает. Потом смесь обедняется и трясет. А на бензе меньше потому что бенз менее привередлив к смеси чем газ?
Как вам моя такая теория?
Видите ли... в ебурге не могу найти нормальных мастеров. Все ставят что то свое. И ниче не помогает
http://omvlgbo.ru/services/sverdlovskaa-oblast/
В вашем случае вероятнее всего либо подсос воздуха, неисправность блока управления (нужно подключить ждя проверки аналогичный блок управления, у офиц. дмлеров должен быть это занимает не так много времени только блок настроить как новый а не заливать вашу конфигурацию),
Также желательно проверить (прозвонить) проводку на 4 цилиндра.
Часто встречалось что не держит бензиновая форсунка
Воткнули газомозг омвл другой. Троит так же... щас кидаем новый жгут проводов для теста.
Добавлено через 3 часа 37 секунд:
Кинули новый жгут проводов. Ничего не поменялось
Коллеги, ничего по газу не осталось??
Мозг меняли, форсунки, жгут проводов, шланги новые поставили...
Троит.
Обычные бензиновые механики ничего не находят. Газовые тоже.
Че за замкнутый круг.
Почему на лямбде показания странные на газу? Она как с ума сходит.
Может реально где то подсос?
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
Вопрос какой предохранитель вынимали ? точно он на форсунки ? Тупо физически снять разъём с форсунки бензиновой не пытались Если лямда работает на бензине а на газе показывает не то значит надо понять что тут не то
Добавлено через 9 минут 16 секунд:
Перечитал ваш первый пост где пишите о свече четвертого цилиндра как о работающей на бедной смеси Так что у вас показывает ДК при работе на газе и хотелось бы увидеть время впрыска всех форсунок бензиновых и газовых при работе на газе А то тут все советы давали при переобогащении смеси цилиндра а у вас вообще что то не понятное
Добавлено через 9 минут 16 секунд:
Перечитал ваш первый пост где пишите о свече четвертого цилиндра как о работающей на бедной смеси Так что у вас показывает ДК при работе на газе и хотелось бы увидеть время впрыска всех форсунок бензиновых и газовых при работе на газе А то тут все советы давали при переобогащении смеси цилиндра а у вас вообще что то не понятное
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 16:29
Re: Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
Если форсунка течет , чем прохранитель на них поможет, скиньте давление отключив бензонасос при работе на газу !
И лямбда случаем к мозгам гаовым не подключена ли ??
И лямбда случаем к мозгам гаовым не подключена ли ??
- ILIS
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 07:50
Re: Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
Разъем снять с форсунки бензина не пробовали.Boris2171 писал(а):Вопрос какой предохранитель вынимали ? точно он на форсунки ? Тупо физически снять разъём с форсунки бензиновой не пытались Если лямда работает на бензине а на газе показывает не то значит надо понять что тут не то
Добавлено через 9 минут 16 секунд:
Перечитал ваш первый пост где пишите о свече четвертого цилиндра как о работающей на бедной смеси Так что у вас показывает ДК при работе на газе и хотелось бы увидеть время впрыска всех форсунок бензиновых и газовых при работе на газе А то тут все советы давали при переобогащении смеси цилиндра а у вас вообще что то не понятное
Вытаскивали предохрон бензонасоса просто. То есть на бензине не заводилась.
Что показывает лямбда могу скинуть в вскр.
Время впрыска не помню. К газовым мозгам только в среду буду иметь доступ с компа.
Добавлено через 5 минут 29 секунд:
Хз куда покдлючена лямбда. В штатный штекер как у всех на моей машине.Ctepan писал(а):Если форсунка течет , чем прохранитель на них поможет, скиньте давление отключив бензонасос при работе на газу !
И лямбда случаем к мозгам гаовым не подключена ли ??
Заметил кое какую штуку, может скажете есть ли смысл туда копать:
При нажатии на тормоз в пол стоя на месте - капельку подскакивают обороты.
Но опять же на бензине не троит...
Если кому то это надо, могу снять на видео, как работает на бензе и как на газе.
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 16:29
Re: Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
в программе гзовой показывает значение лямбды ?ILIS писал(а): куда покдлючена лямбда. В штатный штекер как у всех на моей машине.
Заметил кое какую штуку, может скажете есть ли смысл туда копать:
При нажатии на тормоз в пол стоя на месте - капельку подскакивают обороты.
Но опять же на бензине не троит...
Если кому то это надо, могу снять на видео, как работает на бензе и как на газе.
вакуумник так и работает ,если быстро нажимать томоз то обороты чуть завышены будут.