Долго заводится ,если заглушить на газе

Ответить
Аватара пользователя
misha_sng
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 3:51 am

Долго заводится ,если заглушить на газе

Сообщение misha_sng »

TLC Prado 150 2010 г.в., японец (пруль), 2TR-FE , Omvl Saver , редуктор KME Silver,форсунки Valtekи . Пробег машины 90 000 км. .Проблема проявилась сразу после установки ГБО , которая заключается в следующем: Если машину заглушить на газу, то чтобы завести нужно крутить стартером секунд 5-6-7 , на холодную или на горячую - не важно.Если заглушить на бензине, то заводится сразу как и положено.Мастер-установщик проверял не ссут ли форсунки, все ок. Может кто сталкивался с такой проблемой , замена свечей не помогла? Есть мысль, что что-то с топливной ?
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: Долго заводится ,если заглушить на газе

Сообщение gadzilkin »

Где-то тут на форуме видел аналогичную тему, там, по-моему, лексус RX был.
Точно сейчас не вспомню, что конкретно там было, но смысл в том, что после остановки двигателя не сразу пропадал плюс на проводе, который активирует газомозг и он делал еще несколько впрысков в коллектор. Перекинули плюс с газомозга на замок зажигания и проблема прошла.
В целом описанная Вами проблема как-раз свидетельствует о переобогащенной смеси при запуске. Это возможно так же и от того, что не держит клапан на редукторе и в магистраль травит газ.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: Долго заводится ,если заглушить на газе

Сообщение Alex Li »

misha_sng писал(а):TLC Prado 150 2010 г.в., японец (пруль), 2TR-FE , Omvl Saver , редуктор KME Silver,форсунки Valtekи . Пробег машины 90 000 км. .Проблема проявилась сразу после установки ГБО , которая заключается в следующем: Если машину заглушить на газу, то чтобы завести нужно крутить стартером секунд 5-6-7 , на холодную или на горячую - не важно.Если заглушить на бензине, то заводится сразу как и положено.Мастер-установщик проверял не ссут ли форсунки, все ок. Может кто сталкивался с такой проблемой , замена свечей не помогла? Есть мысль, что что-то с топливной ?
1. Вариант система ГБО не герметична, в результате чего газ поступает в впускной коллектор (газовый редуктор, рампа форсунок)
2. Вариант система ГБО настроена некорректно, в результате чего топливные карты (накопленная коррекция) сместились в богатую сторону.
Попробуйте (для проверки) перед тем как заглушить автомобиль переключить на бензин
Аватара пользователя
misha_sng
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 3:51 am

Re: Долго заводится ,если заглушить на газе

Сообщение misha_sng »

gadzilkin писал(а):Где-то тут на форуме видел аналогичную тему, там, по-моему, лексус RX был.
Точно сейчас не вспомню, что конкретно там было, но смысл в том, что после остановки двигателя не сразу пропадал плюс на проводе, который активирует газомозг и он делал еще несколько впрысков в коллектор. Перекинули плюс с газомозга на замок зажигания и проблема прошла.
В целом описанная Вами проблема как-раз свидетельствует о переобогащенной смеси при запуске. Это возможно так же и от того, что не держит клапан на редукторе и в магистраль травит газ.
Установщик проверял "+" , сказал что сразу приходит , а вот после остановки мотора не проверяли, машина с кнопкой START-STOP
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: Долго заводится ,если заглушить на газе

Сообщение Alex Li »

misha_sng писал(а):
gadzilkin писал(а):Где-то тут на форуме видел аналогичную тему, там, по-моему, лексус RX был.
Точно сейчас не вспомню, что конкретно там было, но смысл в том, что после остановки двигателя не сразу пропадал плюс на проводе, который активирует газомозг и он делал еще несколько впрысков в коллектор. Перекинули плюс с газомозга на замок зажигания и проблема прошла.
В целом описанная Вами проблема как-раз свидетельствует о переобогащенной смеси при запуске. Это возможно так же и от того, что не держит клапан на редукторе и в магистраль травит газ.
Установщик проверял "+" , сказал что сразу приходит , а вот после остановки мотора не проверяли, машина с кнопкой START-STOP
Проверьте чтобы при выключении зажигания пропадало питание на красно зеленом проводе (saver).
Ответить

Вернуться в «OMVL - вопросы и ответы»