Долго заводится ,если заглушить на газе
- misha_sng
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 03:51
Долго заводится ,если заглушить на газе
TLC Prado 150 2010 г.в., японец (пруль), 2TR-FE , Omvl Saver , редуктор KME Silver,форсунки Valtekи . Пробег машины 90 000 км. .Проблема проявилась сразу после установки ГБО , которая заключается в следующем: Если машину заглушить на газу, то чтобы завести нужно крутить стартером секунд 5-6-7 , на холодную или на горячую - не важно.Если заглушить на бензине, то заводится сразу как и положено.Мастер-установщик проверял не ссут ли форсунки, все ок. Может кто сталкивался с такой проблемой , замена свечей не помогла? Есть мысль, что что-то с топливной ?
- gadzilkin
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 янв 2016, 13:16
Re: Долго заводится ,если заглушить на газе
Где-то тут на форуме видел аналогичную тему, там, по-моему, лексус RX был.
Точно сейчас не вспомню, что конкретно там было, но смысл в том, что после остановки двигателя не сразу пропадал плюс на проводе, который активирует газомозг и он делал еще несколько впрысков в коллектор. Перекинули плюс с газомозга на замок зажигания и проблема прошла.
В целом описанная Вами проблема как-раз свидетельствует о переобогащенной смеси при запуске. Это возможно так же и от того, что не держит клапан на редукторе и в магистраль травит газ.
Точно сейчас не вспомню, что конкретно там было, но смысл в том, что после остановки двигателя не сразу пропадал плюс на проводе, который активирует газомозг и он делал еще несколько впрысков в коллектор. Перекинули плюс с газомозга на замок зажигания и проблема прошла.
В целом описанная Вами проблема как-раз свидетельствует о переобогащенной смеси при запуске. Это возможно так же и от того, что не держит клапан на редукторе и в магистраль травит газ.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Долго заводится ,если заглушить на газе
1. Вариант система ГБО не герметична, в результате чего газ поступает в впускной коллектор (газовый редуктор, рампа форсунок)misha_sng писал(а):TLC Prado 150 2010 г.в., японец (пруль), 2TR-FE , Omvl Saver , редуктор KME Silver,форсунки Valtekи . Пробег машины 90 000 км. .Проблема проявилась сразу после установки ГБО , которая заключается в следующем: Если машину заглушить на газу, то чтобы завести нужно крутить стартером секунд 5-6-7 , на холодную или на горячую - не важно.Если заглушить на бензине, то заводится сразу как и положено.Мастер-установщик проверял не ссут ли форсунки, все ок. Может кто сталкивался с такой проблемой , замена свечей не помогла? Есть мысль, что что-то с топливной ?
2. Вариант система ГБО настроена некорректно, в результате чего топливные карты (накопленная коррекция) сместились в богатую сторону.
Попробуйте (для проверки) перед тем как заглушить автомобиль переключить на бензин
- misha_sng
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 03:51
Re: Долго заводится ,если заглушить на газе
Установщик проверял "+" , сказал что сразу приходит , а вот после остановки мотора не проверяли, машина с кнопкой START-STOPgadzilkin писал(а):Где-то тут на форуме видел аналогичную тему, там, по-моему, лексус RX был.
Точно сейчас не вспомню, что конкретно там было, но смысл в том, что после остановки двигателя не сразу пропадал плюс на проводе, который активирует газомозг и он делал еще несколько впрысков в коллектор. Перекинули плюс с газомозга на замок зажигания и проблема прошла.
В целом описанная Вами проблема как-раз свидетельствует о переобогащенной смеси при запуске. Это возможно так же и от того, что не держит клапан на редукторе и в магистраль травит газ.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Долго заводится ,если заглушить на газе
Проверьте чтобы при выключении зажигания пропадало питание на красно зеленом проводе (saver).misha_sng писал(а):Установщик проверял "+" , сказал что сразу приходит , а вот после остановки мотора не проверяли, машина с кнопкой START-STOPgadzilkin писал(а):Где-то тут на форуме видел аналогичную тему, там, по-моему, лексус RX был.
Точно сейчас не вспомню, что конкретно там было, но смысл в том, что после остановки двигателя не сразу пропадал плюс на проводе, который активирует газомозг и он делал еще несколько впрысков в коллектор. Перекинули плюс с газомозга на замок зажигания и проблема прошла.
В целом описанная Вами проблема как-раз свидетельствует о переобогащенной смеси при запуске. Это возможно так же и от того, что не держит клапан на редукторе и в магистраль травит газ.