Вобщем этим летом установил себе ГБО. Авто Волга-Сайбер, 2,4 литра, 143 (по американским описаниям 152) лошади, автомат. Пставили в сервисе OMVL dream XXI mp48, редуктор CPR с выносным клапаном, форсунки поставили Rail IG8 (2 ома) (родныеFast установщики не смогли прикомпоновать к мотору). Сделали автокалибровку и я благополучно поехал домой за 150 км. Дабы сделать все по первому классу (уже своими руками)купил вариатор тритон и шнурок для мозгов. Установил вариатор - углы не корректировал пока. подцепился к мозгам и вот что там было:
Прошивка была 3.* (точно не помню). Тут же прошился на 9.10. Поменял тип редуктора на CPR и запустил автокалибровку(с мыслями потом включить вариатор и накатывать карту по улучшенной автокалибровке или по коррекциям OBDII), получил это:
И призадумался: 1. Почему стали такие времена впрыска газа? раньше прога говорила что жиклеры в норме, теперь что маловаты
2. Правильно ли выбран тип форсунок? (Rail ig8 там нету, надо выбирать аналог).
Куча вопросов при попытке донастроить
- evgenium
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 14:02