Куча вопросов при попытке донастроить

Ответить
Аватара пользователя
evgenium
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 2:02 pm

Куча вопросов при попытке донастроить

Сообщение evgenium »

Вобщем этим летом установил себе ГБО. Авто Волга-Сайбер, 2,4 литра, 143 (по американским описаниям 152) лошади, автомат. Пставили в сервисе OMVL dream XXI mp48, редуктор CPR с выносным клапаном, форсунки поставили Rail IG8 (2 ома) (родныеFast установщики не смогли прикомпоновать к мотору). Сделали автокалибровку и я благополучно поехал домой за 150 км. Дабы сделать все по первому классу (уже своими руками)купил вариатор тритон и шнурок для мозгов. Установил вариатор - углы не корректировал пока. подцепился к мозгам и вот что там было:
Изображение


Изображение
Прошивка была 3.* (точно не помню). Тут же прошился на 9.10. Поменял тип редуктора на CPR и запустил автокалибровку(с мыслями потом включить вариатор и накатывать карту по улучшенной автокалибровке или по коррекциям OBDII), получил это:
Изображение

И призадумался: 1. Почему стали такие времена впрыска газа? раньше прога говорила что жиклеры в норме, теперь что маловаты
2. Правильно ли выбран тип форсунок? (Rail ig8 там нету, надо выбирать аналог).
Ответить

Вернуться в «OMVL - вопросы и ответы»