Страница 1 из 1

ОMVL saver 6. Не заводится на холодную. Что с настройками?

Добавлено: 11 ноя 2017, 12:35
Axel
OMVL SAVER 6

Уважаемые форумчане, поделитесь информацией, может быть кто-то сталкивался.
Система OMVL Saver 6, мотор Toyota 1MZ-FE, объём 3 литра. После длительных пробегов по трассе машина перестаёт заводиться нахолодную. 3-5 минут прокрутки стартером результата не дают. На горячую заводится отлично.
Когда на сутки скидываешь клемму аккумулятора, всё приходит в норму, машина и холодная и горячая заводится с полоборота и после пуска длительное время сохраняется хорошая динамика на газе. Затем постепенно с возрастающей частотой начинает зажигаться «чек» (ошибка – слишком бедная смесь), ухудшается динамика. То есть уходят настройки - в результате деятельности газомозга, бензиновый блок управления переобедняет смесь. Как я понимаю, смесь на газе изначально, по мнению мозгов, переобогащённая (хотя после установки ГБО настройка производилась с использованием широкополосного Лямбда-зонда). ОБедняя смесь, бензиновый мозг постепенно вводит такие долгосрочные коррекции, которые потом не дают ему запустить мотор на бензине. Посоветуйте куда копать, где какие настройки нужно поменять.

Re: ОMVL saver 6. Не заводится на холодную. Что с настройкам

Добавлено: 11 ноя 2017, 15:13
Boris2171
Какой пробег на оборудовании после установки и настройки ? Когда меняли фильтра последний раз ? У вас бензо ЭБУ выдает ошибку бедная смесь значит он увеличивает время впрыска и на холодную тупо заливает Надо приводить время впрыска в норму

Скорее наоборот

Добавлено: 12 ноя 2017, 01:12
Axel
полагаю, что наоборот.

Бензиновый мозг, считая, что смесь слишком богатая, длительное время пытается её обеднить, вводит соответствующие долгосрочные коррекции. Как только коррекции прописаны, восстановить стехиометрию смеси стандартными способами в фиксированном диапазоне уже бензомозгу не под силу, вот и выдаётся ошибка по бедной смеси.

На холодную же, когда для запуска необходимо значительное количество бензина, вместо залива свечей происходит противоположный процесс - открытие бензофорсунок на недопустимо малые промежутки времени, что и не позволяет осуществить пуск мотора. На горячую же минимального количества топлива хватает для лёгкого пуска.

Пробег на оборудовании около 15 тыс. км. Фильтры оригинальные. Только как это влияет на описанные процессы?

Re: ОMVL saver 6. Не заводится на холодную. Что с настройкам

Добавлено: 12 ноя 2017, 06:58
Boris2171
Тут конечно можно по спорить, но заочно это не рационально. Смотрите коррекции в ЭБУ двигателя краткосрочные и долгосрочные они все расставят по местам. Если нет возможности по катайтесь на бензине посмотрите мгновенный расход и потом на газе и сравните показания должны быть одинаковы А про фильра могу сказать что у меня в городе одна заправка газа и при новом завозе бяки фильтр жидкой фазы забивается в глушняк за 200 км и даже меньше . попробую выложить фото если уместится по весу . вот тогда у меня машина даёт ошибку по бедной смеси и время впрыска становится запредельным . бывали случаи перехода на бензин Вот так а вы 15тыр пробега все оригинальное )

Добавлено через 11 минут 12 секунд:
Re: ОMVL saver 6. Не заводится на холодную. Что с настройками?
IMG_20171112_075053.jpg
еще

Re: ОMVL saver 6. Не заводится на холодную. Что с настройкам

Добавлено: 18 окт 2018, 01:05
Axel
Может кому пригодится.

Система оказалась почти идеально чистой, даже газовый бак.

Выяснилось, что проблема в мозгах нового поколения OMVL Saver 6. Сам по себе БУ очень глючный и нестабильный, лечению и перепрошивке не подлежит. Грамотные мастера с опытом работы с OMVL это знают и предлагают замену мозгов на мозги старого поколения. Это самое простое решение проблемы малой кровью, но найти такой БУ малореально.

Пошёл другим путём. После вырезания мозгов, их выкидывания и установки на это место Дигитроника (разумеется вместе с датчиком) всё пришло в норму.

Re: ОMVL saver 6. Не заводится на холодную. Что с настройкам

Добавлено: 19 окт 2018, 18:14
Propan
Axel писал(а):Пошёл другим путём. После вырезания мозгов, их выкидывания и установки на это место Дигитроника (разумеется вместе с датчиком) всё пришло в норму.
Радикальное решение :)