Omvl CPR LPG на выходе из него жидкий газ
Добавлено: 03 янв 2018, 13:01
Здравствуйте. Машина Шкода Фабия 2. 1,2 литра .3 илиндра. Установлено : редуктор OMVL CPR , Мозг- Landi Renzo EVO.
После полной заправки до упора (42 литра пропана )заправки машина поездила как обычно без нареканий примерно километров 150 и заглохла.Заводишь-глохнет через секунду-две ровной работы на холостых. Редуктор горячий, тосол в порядке его греет . Обнаружил, что на выходе из редуктора идет жидкий газ, хотя , после чтения теории , ожидаемо , что пойдет в парообразным состоянием. Редуктор разобрал. Примитивен. Камеры тосола и газа изолированы друг от друга , мембраны-резинки не попорчены , не порваны. Скажите, пожалуйста, дело в заправленном газе? Из-за него в форсунки идет жидкообразное топливо, а не парообразное? Клапан, не знаю даже причем тут он, но упомяну, что щелкает кода надо и держится закрытым при работе на газе. спасибо.
Добавлено через 16 минут 40 секунд:
Поправлюсь, клапан держится закрытым при работе на БЕНЗИНЕ, по программе Landi Omegas 3.0 наблюдал картину с давлением отличную от корректной по теории найденной на форуме, в интернете.. Давление на map 0,25 -0,4 , а просто графа "давление" - 1,85-2,1. И вот это давление второе вроде как должно быть около 1,3 при работе на газе.
Добавлено через 19 часов 2 минуты 45 секунд:
Есть результаты. Слил с баллона какую-то часть топлива в течении минут 10 три раза, переталкивая ее на новое место. Заметив,что первая лужа под ней гораздо больше последующих , остановился, подключил редуктор и машина смогла на газе начать работать. Что было , или редуктор собрав-разобрав без видимых повреждений или топливо бракованое ушло, хотя там еще осталось ,на чем часика три уже покатался по городу, не знаю.
После полной заправки до упора (42 литра пропана )заправки машина поездила как обычно без нареканий примерно километров 150 и заглохла.Заводишь-глохнет через секунду-две ровной работы на холостых. Редуктор горячий, тосол в порядке его греет . Обнаружил, что на выходе из редуктора идет жидкий газ, хотя , после чтения теории , ожидаемо , что пойдет в парообразным состоянием. Редуктор разобрал. Примитивен. Камеры тосола и газа изолированы друг от друга , мембраны-резинки не попорчены , не порваны. Скажите, пожалуйста, дело в заправленном газе? Из-за него в форсунки идет жидкообразное топливо, а не парообразное? Клапан, не знаю даже причем тут он, но упомяну, что щелкает кода надо и держится закрытым при работе на газе. спасибо.
Добавлено через 16 минут 40 секунд:
Паршуков Александр писал(а):Здравствуйте. Машина Шкода Фабия 2. 1,2 литра .3 илиндра. Установлено : редуктор OMVL CPR , Мозг- Landi Renzo EVO.
Клапан, не знаю даже причем тут он, но упомяну, что щелкает кода надо и держится закрытым при работе на газе. спасибо.
Поправлюсь, клапан держится закрытым при работе на БЕНЗИНЕ, по программе Landi Omegas 3.0 наблюдал картину с давлением отличную от корректной по теории найденной на форуме, в интернете.. Давление на map 0,25 -0,4 , а просто графа "давление" - 1,85-2,1. И вот это давление второе вроде как должно быть около 1,3 при работе на газе.
Добавлено через 19 часов 2 минуты 45 секунд:
Паршуков Александр писал(а):Здравствуйте. Машина Шкода Фабия 2. 1,2 литра .3 илиндра. Установлено : редуктор OMVL CPR , Мозг- Landi Renzo EVO.
Добавлено через 16 минут 40 секунд:Паршуков Александр писал(а):Здравствуйте. Машина Шкода Фабия 2. 1,2 литра .3 илиндра. Установлено : редуктор OMVL CPR , Мозг- Landi Renzo EVO.
.
Есть результаты. Слил с баллона какую-то часть топлива в течении минут 10 три раза, переталкивая ее на новое место. Заметив,что первая лужа под ней гораздо больше последующих , остановился, подключил редуктор и машина смогла на газе начать работать. Что было , или редуктор собрав-разобрав без видимых повреждений или топливо бракованое ушло, хотя там еще осталось ,на чем часика три уже покатался по городу, не знаю.