Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Аватара пользователя
Magor
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 2:48 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Magor »

Олег Королев писал(а):перекрой мультиклапан в ручную(клапан на балоне)
Это попробую в выходные.
т.е.: заправляю газ литров 20, 30, 40 (значение думаю не принципиально), паркуюсь вечером, перекрываю мультиклапан на баллоне, жду пока запищит переключатель газа, значит движок перешел на бензин, сразу глушу. Мультиклапан не открываю, жду до утра. Утром завожу, смотрю как завелся на бензине, грею до 60 гр, открываю мультиклапан и смотрю как поведет себя движок.
Если все в порядке то?
Аватара пользователя
Олег Королев
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 2:47 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Олег Королев »

смотри утечку в во впускной калектор.
Вы из какого города?

Добавлено через 13 минут 45 секунд:
Смотри утечку в впускной калектор.
Если тебе поставили дополнительный клапан перед редуктором.
Гипотеза:
Значит клапан на редукторе не держит. Интересует длина трубки от клапана до редуктора( чем короче плечо тем лучше).
Вы писали про запах газа при заглушенном моторе. Причина только утечка.
Нужно искать
1 мылить все стыки и редуктор.
2 Если не где нет пузырьков, проверить давление вечером и утром не заводя двигатель в паровой фазе если оно упало значит герметичность форсунок нарушена, или редуктор сбрасывает давление через вакум.

Вы из какого города?
Аватара пользователя
Magor
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 2:48 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Magor »

Олег Королев писал(а):Вы из какого города?
Москва.
Устанавливал в июле этого года (4000км назад) в компании Италгаз в Долгопрудном (якобы оф дилер OMVL), недели три ездил вообще без проблем. Потом стал появляться запах по утрам, потом проблемы с запуском.
т.к. к ним же ехать не удобно, потому что они работают только пн-пт с 09.00 до 18.00, поехал к другому дилеру OMVL "Альфа-газ" на Варшаке.
Они сказали что у OMVL родной клапан перед редуктором проблемный и они при установке всегда его меняют на другой. И якобы проблемы с запахом и запуском именно в нем: он за ночь травит газ, из-за давления все соединительные узлы пропускают и появляется запах. газ попадает в коллектор и из-за этого проблемный запуск.
Сняли родной клапан OMVL, поставили другой перед редуктором (длина трубки от этого клапана до трубки около 15-20см стала, родной клапан стоял непосредственно на самом редукторе).

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
после установки нового клапана запах газа по утрам исчез, но проблемный запуск сохранился...
Аватара пользователя
Олег Королев
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 2:47 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Олег Королев »

Вам хватает этих 15-20см что бы наполнить колектор газом.
Газ пропан тяжелый и остаеться в калекторе.
Тогда вопрос. почему Форсунки не держат. Это клапона.
как должно работать на выключином двигатели.
Балон (16ат),мультиклапон,Трубка (16Ат), клапан, Трубка (15-20см16Ат), клапан на редукторе, редуктор, Паровая трубка (1ат), форсунка, Ьрубка до колектора (0ат)

Красным цветом отмечены узлы которые не должны пропускать.
Редуктор тоже клапан он не должен пропускать газ если давление в паровой фазе в норме.
Аватара пользователя
il98
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 3:44 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение il98 »

С утра посмотри - редуктор инием покрывается?
Аватара пользователя
Magor
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 2:48 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Magor »

il98 писал(а):С утра посмотри - редуктор инием покрывается?
нет, и не сильно холодный он
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение linker »

Magor
У вас возможно травит редуктор через вакуум в коллектор или форсунки не держат.
Аватара пользователя
Magor
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 2:48 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Magor »

linker писал(а):Magor
У вас возможно травит редуктор через вакуум в коллектор или форсунки не держат.
Форсунки на пропускание диагностируются? чтобы не менять каждую.

В редукторе менять мембрану?
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение linker »

Magor писал(а):В редукторе менять мембрану?
Для начала диагностика. Снимаете вакумную трубочку с редуктора и в стаканчик с водой ( при работающем или только что заглушенном двигателем) и смотрите есть ли пузырьки.
Magor писал(а):Форсунки на пропускание диагностируются?
Да, одеваете длинную шлангочку по очереди на каждую форсунку и в тотже самый стаканчик, все это при не работающем двигателе.
Аватара пользователя
Олег Королев
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 2:47 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Олег Королев »

+ :)
Аватара пользователя
Magor
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 2:48 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Magor »

Пока ничего не проверял... Времени нет совсем.
Но появились еще пара симптомов.
1. Если перед вечерней парковкой сильно заранее ( не за 2 минуты) а за пол часа при наличии газа в баке принудительно переключиться на бензин, заглушить на бензине, то с утра заводится без проблем, никаких провалов после запуска нет. Далее переключение на газ - тоже беспроблемное.
2. После глушения авто на газе - три писка, это ГБО сигнализирует о наличии ошибок?
Аватара пользователя
Олег Королев
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 2:47 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Олег Королев »

Ошибки в студию.
Скорее всего сигнализивует падение давления в паровой фазе. как вы пишете если 30 мин то тогда все нормально, это означает что за 30 мин давление газа уходит из паровой фазы.
Нужно проверять форсунки и вакум.

Есть еще один вопрос расход увеличился????
Аватара пользователя
Magor
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 2:48 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Magor »

Олег Королев писал(а):Есть еще один вопрос расход увеличился????
Да, литра на 3
Плюс по ощущениям пятой точки значительно ухудшилась динамика и приемистость двигателя на газе, как будто не работает один а то и более цилиндров.
Когда только поставил ГБО, то разницы в динамике почти не было, 4л двигатель, для него бензин или газ не было разницы... А сейчас на газе очень плохо тянет

Добавлено через 31 минуту 7 секунд:
Олег Королев писал(а):Ошибки в студию.
Их самостоятельно считать можно? Или нужны кабель и программа? нет таких... Купить можно где?
Аватара пользователя
Олег Королев
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 2:47 pm

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение Олег Королев »

Нужен кабель и программа.

Не тянет значит или перелив, или недолив. Проверяй вакуум и форсунки.
Аватара пользователя
РоманТомск
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 6:41 am

Re: Проблемы с запуском на холодную, Прадо 120, 4л, 1GR-FE

Сообщение РоманТомск »

подскажите мож кто сталкивался, прадо 120 2003г 1GR-FE. после установки ГБО перестала заводиться на холодную после -15 гадусов. хоть на бензине хоть на газу глушу все одно. пока клемму не скинешь как мертвый. после снятия клемм заводиться без проблем. на установке гбо смотрят настройки говорят все в норме.
Ответить

Вернуться в «OMVL - вопросы и ответы»