жидкость в MAP сенсоре
- enb120976
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 5:32 am
жидкость в MAP сенсоре
Здравствуйте форумчане!
Машина Grand Cherokee 4.7. ГБО досталось с машиной. Оборудование устанавливалось в Москве "Альфагаз".
C блоком OMVL Dream XXI N стоит редуктор LOVATO RGJ HP 190 kWt. форсы OMVL FAST без жиклеров.
При автокалибровке ползунок находится посередине.
Езжу с ноутом и OBD, так что все наблюдаю в реальном времени.
С похолоданием почему-то иногда давление проваливается, причем от нагрузки не зависит, может на холостых на 03-04 бара упасть. При прогреве редуктора градусов до 95-100 все вроде бы выравнивается (до такой температуры может нагреться только в пробке).
Причем при провале давления топливные коррекции резко уходят в минус, т. е. вроде бы неверно дает показания MAP?
Был взят новый датчик AEB025. Через примерно час работы двигателя давление опять поплыло. снял трубку от форсов до этого датчика. в ней оказалась какая-то маслянистая жидкость, и вводе датчика висела капля жидкости. Я думаю в этом и проблема неверных показаний. Что это? Нужен ремкомплект редуктора, или в баллоне какая-то гадость? Если в баллоне, то как ее удалить? Поможет ли установка фильтра с отстойником?
После просушки трубки и датчика все опять нормализовалось, но скорее всего ненадолго.
Фильтра жидкой, паровой фазы и воздушный поменяны.
Расход в городе доходит до 40 литров, летом было 25-27. ездить на газа смысла нету... Может порекомендуете другой редуктор?
Буду признателен, если подскажете куда копать.
Машина Grand Cherokee 4.7. ГБО досталось с машиной. Оборудование устанавливалось в Москве "Альфагаз".
C блоком OMVL Dream XXI N стоит редуктор LOVATO RGJ HP 190 kWt. форсы OMVL FAST без жиклеров.
При автокалибровке ползунок находится посередине.
Езжу с ноутом и OBD, так что все наблюдаю в реальном времени.
С похолоданием почему-то иногда давление проваливается, причем от нагрузки не зависит, может на холостых на 03-04 бара упасть. При прогреве редуктора градусов до 95-100 все вроде бы выравнивается (до такой температуры может нагреться только в пробке).
Причем при провале давления топливные коррекции резко уходят в минус, т. е. вроде бы неверно дает показания MAP?
Был взят новый датчик AEB025. Через примерно час работы двигателя давление опять поплыло. снял трубку от форсов до этого датчика. в ней оказалась какая-то маслянистая жидкость, и вводе датчика висела капля жидкости. Я думаю в этом и проблема неверных показаний. Что это? Нужен ремкомплект редуктора, или в баллоне какая-то гадость? Если в баллоне, то как ее удалить? Поможет ли установка фильтра с отстойником?
После просушки трубки и датчика все опять нормализовалось, но скорее всего ненадолго.
Фильтра жидкой, паровой фазы и воздушный поменяны.
Расход в городе доходит до 40 литров, летом было 25-27. ездить на газа смысла нету... Может порекомендуете другой редуктор?
Буду признателен, если подскажете куда копать.
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm
Re: жидкость в MAP сенсоре
Начните с проверки подогрева редуктора, должного уровня ОЖ, отсутствия воздушных пробок в системе охлаждения. Одно дело если в мороз по трассе ехать и он остывает, а другое по городу - температура не должна меняться.
- enb120976
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 5:32 am
Re: жидкость в MAP сенсоре
Здравствуйте! С температурой то понятно, что делать с жидкостью в датчике?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: жидкость в MAP сенсоре
enb120976 писал(а):Здравствуйте форумчане!
Машина Grand Cherokee 4.7. ГБО досталось с машиной. Оборудование устанавливалось в Москве "Альфагаз".
C блоком OMVL Dream XXI N стоит редуктор LOVATO RGJ HP 190 kWt. форсы OMVL FAST без жиклеров.
При автокалибровке ползунок находится посередине.
Езжу с ноутом и OBD, так что все наблюдаю в реальном времени.
С похолоданием почему-то иногда давление проваливается, причем от нагрузки не зависит, может на холостых на 03-04 бара упасть. При прогреве редуктора градусов до 95-100 все вроде бы выравнивается (до такой температуры может нагреться только в пробке).
Причем при провале давления топливные коррекции резко уходят в минус, т. е. вроде бы неверно дает показания MAP?
Был взят новый датчик AEB025. Через примерно час работы двигателя давление опять поплыло. снял трубку от форсов до этого датчика. в ней оказалась какая-то маслянистая жидкость, и вводе датчика висела капля жидкости. Я думаю в этом и проблема неверных показаний. Что это? Нужен ремкомплект редуктора, или в баллоне какая-то гадость? Если в баллоне, то как ее удалить? Поможет ли установка фильтра с отстойником?
После просушки трубки и датчика все опять нормализовалось, но скорее всего ненадолго.
Фильтра жидкой, паровой фазы и воздушный поменяны.
Расход в городе доходит до 40 литров, летом было 25-27. ездить на газа смысла нету... Может порекомендуете другой редуктор?
Буду признателен, если подскажете куда копать.
Грамотно установленный и настроенный редуктор всегда должен иметь температуру равную температуре двигателя. Если нет, то с этого начинаются все проблемы, что у вас и описаны.
Маслянистая жидкость, там где вы её обнаружили, результат плохого обогрева редуктора.
Она же, маслянистая жидкость, затрудняет, а иногда и полностью блокирует работу форсунок и прочих эл. клапанов.
- enb120976
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 5:32 am
Re: жидкость в MAP сенсоре
Здравствуйте! Редуктор у меня подключен в параллель печки. Подскажите как правильно должно быть: на подачу, на обратку, или как есть?
Если не трудно укажите на какой нибудь мануал.
Буду признателен любой помощи.
Если не трудно укажите на какой нибудь мануал.
Буду признателен любой помощи.
- Олег Королев
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 2:47 pm
Re: жидкость в MAP сенсоре
Масленистая жидкость это конденсат который не испарился. Он попадает в датчик и идут не правильные показания. Т.К. машина досталась вам с гбо может быть от не полного прогрева редуктора собрался конденсат и идет по трубкам. Попробуйте отключить его и перевернуть в низ выходом паровой фазы. Если с него выйдет немного маслянистой жижи лучше его перебрать. Но может быть и в баллоне ее много и вам придется ее сливать. Но вы напписали что фильтер поменяли, Когда его меняли присутствовало маслянистая жидкость или нет?
Если да этого нужно будет выкатать весь газ, снять балон, открутить мультик, и слить конденсат продуть шланги.
Если да этого нужно будет выкатать весь газ, снять балон, открутить мультик, и слить конденсат продуть шланги.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: жидкость в MAP сенсоре
enb120976 писал(а):Здравствуйте! Редуктор у меня подключен в параллель печки. Подскажите как правильно должно быть: на подачу, на обратку, или как есть?
Если не трудно укажите на какой нибудь мануал.
Буду признателен любой помощи.
ОЖ, для обогрева редуктора, необходимо подавать по маршруту: двигатель--редуктор--потребитель. Поток не должен меняться.
Маслянистая жидкость, конденсат, не испаряется. При нормальной работе ГБО, конденсат улетает в двигатель и сгорает.
Добавлено через 12 минут 44 секунды:
В газовом баллоне конденсат не образуется, там он не испаряется.
Конденсат образуется только в редукторе-испарителе, оседает в любом доступном для этого месте. Особенно там, где это место холоднее чем поток газа несущий конденсат
- Олег Королев
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 2:47 pm
Re: жидкость в MAP сенсоре
Это камень в мой огород.
Я имел масло одонораторное которое могло не выгорить и не улететь в двигатель из-за не догрева.
Я имел масло одонораторное которое могло не выгорить и не улететь в двигатель из-за не догрева.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: жидкость в MAP сенсоре
Олег Королев писал(а):Это камень в мой огород.
Я имел масло одонораторное которое могло не выгорить и не улететь в двигатель из-за не догрева.
Недогрев, главная причина многих бед в работе ГБО. Одорант в виде масла навряд ли, добавляют его в газ в мизерных количествах.
Ваш огород меня никогда не интересовал, не переживайте.
Добавлено через 8 минут 21 секунду:
Проблему недогрева в вашем конкретном случае можно решить быстро и недорого. Установите электронасос отопителя от Газели. Очень эффективно работает. Только обогрев брать из двигателя, первичное тепло.enb120976 писал(а):Здравствуйте! Редуктор у меня подключен в параллель печки. Подскажите как правильно должно быть: на подачу, на обратку, или как есть?
Если не трудно укажите на какой нибудь мануал.
Буду признателен любой помощи.
- enb120976
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 5:32 am
Re: жидкость в MAP сенсоре
Здравствуйте! Спасибо всем, откликнувшимся на мою проблему.
Сейчас временно решил проблему поставив фильтр с отстойником непосредственно перед датчиком.
Изменю схему подогрева по вашим рекомендациям. По результатам обязательно отпишусь.
На ТО обязательно проверю Баллон.
ГБО уже 4 года, и я думаю его никто не смотрел.
Добавлено через 7 дней 5 часов 37 минут 13 секунд:
Здравствуйте! Добавлю к своей проблеме, чтобы не создавать новую тему.
Проблема при первом запуске на холодную.
В ПО пробую ставить разные значения температуры перехода на газ(50, 60, 70 и т.п.), значения вроде бы применяются (при повторном подключении к ЭБУ загружается именно то, что вводил).
Если температуру считывать с ДТ, то переходит на газ секунд через 30, вне зависимости от температуры редуктора (хоть 10 градусов), температура редуктора в ПО отображается корректно.
Сделал считывание температуры по ODB - переход на газ происходит на 45 градусах (смотрю по ODB адаптеру),при любом значении в ПО.
Возможно жидкость попадает по причине сильно недогретого газа при запуске.
Что с этим можно сделать? Может как-то можно снять лог ?
Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
ПО - SAVER 6.3.0.1
прошивка ЭБУ - 11.52, вроде бы последняя.
Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
кофигурация
Добавлено через 9 дней 21 час 16 минут 33 секунды:
Здравствуйте всем!
Может кому поможет.
По своей проблеме общался напрямую с технической поддержкой www.omvlgbo.ru. Суть в следующем:
ПО ЭБУ OMVL при взаимодействии по ODB использует состояние обратной связи топливной системы, и данные, которые ПО получает по ODB идут в приоритете.
У американцев нет понятия прогревочных оборотов.При пуске на холодную сек через 20 обороты становятся холостыми, состояние топливной системы становится замкнутым, после этого происходит переход на газ.
Убрал поддержку ODB. Переходить на газ стал по температуре редуктора.
После нормального прогрева редуктора ушли все проблемы с жидкостью в датчике.
Вроде бы обещали исправить прошивку...
Всем спасибо за помощь.
Сейчас временно решил проблему поставив фильтр с отстойником непосредственно перед датчиком.
Изменю схему подогрева по вашим рекомендациям. По результатам обязательно отпишусь.
На ТО обязательно проверю Баллон.
ГБО уже 4 года, и я думаю его никто не смотрел.
Добавлено через 7 дней 5 часов 37 минут 13 секунд:
Здравствуйте! Добавлю к своей проблеме, чтобы не создавать новую тему.
Проблема при первом запуске на холодную.
В ПО пробую ставить разные значения температуры перехода на газ(50, 60, 70 и т.п.), значения вроде бы применяются (при повторном подключении к ЭБУ загружается именно то, что вводил).
Если температуру считывать с ДТ, то переходит на газ секунд через 30, вне зависимости от температуры редуктора (хоть 10 градусов), температура редуктора в ПО отображается корректно.
Сделал считывание температуры по ODB - переход на газ происходит на 45 градусах (смотрю по ODB адаптеру),при любом значении в ПО.
Возможно жидкость попадает по причине сильно недогретого газа при запуске.
Что с этим можно сделать? Может как-то можно снять лог ?
Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
ПО - SAVER 6.3.0.1
прошивка ЭБУ - 11.52, вроде бы последняя.
Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
кофигурация
Добавлено через 9 дней 21 час 16 минут 33 секунды:
Здравствуйте всем!
Может кому поможет.
По своей проблеме общался напрямую с технической поддержкой www.omvlgbo.ru. Суть в следующем:
ПО ЭБУ OMVL при взаимодействии по ODB использует состояние обратной связи топливной системы, и данные, которые ПО получает по ODB идут в приоритете.
У американцев нет понятия прогревочных оборотов.При пуске на холодную сек через 20 обороты становятся холостыми, состояние топливной системы становится замкнутым, после этого происходит переход на газ.
Убрал поддержку ODB. Переходить на газ стал по температуре редуктора.
После нормального прогрева редуктора ушли все проблемы с жидкостью в датчике.
Вроде бы обещали исправить прошивку...
Всем спасибо за помощь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.