Перегревается двигатель
- kent74
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 20:27
Перегревается двигатель
Обладаю уже полтора года автомобилем Mitsubishi ASX, ГБО поставил сразу же после прохождения ТО-0. Оборудование OMVL Dream XXI, б/у было переставлено с прошлой машины . Общий накат всей системы 50 тыс км. Некоторое время после установки комплекта на машину, начал глючить редуктор, после прогрева на бензине, при переключении на газ, обороты падали до нуля и машина глохла. Была заменена игла (так сказали установщики) проблема переключения пропала.
С недавних пор появился другой глюк: при движении по трассе на скоростях больше 100км/ч, начала расти температура ДВС. Причем если ехать 80-90, роста нет, чуть стоит притопить, температура ползет вверх. Если включить печку на максимальную жару, и вентилятор даже на вторую скорость, проблема перегрева отпадает. Однако в салоне жарища! Пробовал переключиться и ехать на бензине, проблема осталась. И еще, переключение на газ происходит с различным непостоянством, иногда даже двигатель прогрет почти до рабочей температуры, а система на газ не переходит.
У меня стоит вот такой редуктор:
Он подключен к шлангам печки.
Я грешу на его работу. Подскажите пож-та, возможно ли, что в редукторе, что то забилось или вышло из строя, и это привело к таким последствиям?
Спасибо!
С недавних пор появился другой глюк: при движении по трассе на скоростях больше 100км/ч, начала расти температура ДВС. Причем если ехать 80-90, роста нет, чуть стоит притопить, температура ползет вверх. Если включить печку на максимальную жару, и вентилятор даже на вторую скорость, проблема перегрева отпадает. Однако в салоне жарища! Пробовал переключиться и ехать на бензине, проблема осталась. И еще, переключение на газ происходит с различным непостоянством, иногда даже двигатель прогрет почти до рабочей температуры, а система на газ не переходит.
У меня стоит вот такой редуктор:
Он подключен к шлангам печки.
Я грешу на его работу. Подскажите пож-та, возможно ли, что в редукторе, что то забилось или вышло из строя, и это привело к таким последствиям?
Спасибо!
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Перегревается двигатель
редуктор последовательно или параллельно печке подключен?kent74 писал(а):Подскажите пож-та, возможно ли, что в редукторе, что то забилось или вышло из строя, и это привело к таким последствиям?
С уважением, Алексей
- s_even
- Интересующийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17
Re: Перегревается двигатель
Наверное термостат завис. Подлючение к печке обычно никак не влияет на температуру двигателя.
- kent74
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 20:27
Re: Перегревается двигатель
по идее параллельно должен. Затрудняюсь ответить. Но температура скачет именно на большой скорости, от 90 и выше. Машина пробежала 25 тыс, имхо рановато японтермостату накрыться. Да и разве термосы так умирают? Сколько было машин ранее, либо резко кипеть начинала, либо недогрев. А может в редукторе какая либо камера или что то забилось, что препятствует нормальной циркуляции жижи на скорости? И очень странно, что даже немного включенная печка сразу снимает проблему. Газовики местные тоже не хотят разбираться, ставь новый и проверяй, если не поможет, оставишь себе... Подскажите с чего начать проверки? Утечек жижи нет, уровень в расширительном бачке не упал.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Перегревается двигатель
1. Если редуктор подключен параллельно, то забился он или нет, никак на систему ОЖ не повлияет. Кроме этого редуктор без подогрева начнет обмерзать.kent74 писал(а):по идее параллельно должен. Затрудняюсь ответить. Но температура скачет именно на большой скорости, от 90 и выше. Машина пробежала 25 тыс, имхо рановато японтермостату накрыться. Да и разве термосы так умирают? Сколько было машин ранее, либо резко кипеть начинала, либо недогрев. А может в редукторе какая либо камера или что то забилось, что препятствует нормальной циркуляции жижи на скорости? И очень странно, что даже немного включенная печка сразу снимает проблему. Газовики местные тоже не хотят разбираться, ставь новый и проверяй, если не поможет, оставишь себе... Подскажите с чего начать проверки? Утечек жижи нет, уровень в расширительном бачке не упал.
2. Термостат мог и не накрыться, а вот при подключении любого нового элемента к системе ОЖ существует вероятность "человеческого фактора" - кусочек шланга, хомута и т.п. может повлиять на работу термостата.
3. Нет ничего странного в том что немного включенная печка сразу снимает проблему - ОЖ просто не в полном объеме доходит до основного радиатора, и отдает тепло через радиатор печки.... Это еще один "плюс" в пользу проверки термостата и системы ОЖ в целом.
- kent74
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 20:27
Re: Перегревается двигатель
но почему это явление происходит на большой скорости? На улице мороз -13, на высокой скорости вообще обдув сильнейший, а ДВС греется. В городской толкатне, в пробках, ничего не греется, как так? По идее должно быть постоянно?
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Перегревается двигатель
У Вас же не ТАЗ, где все открыто... Обдувается только радиатор, а если термостат не открывается на полную, то обдув радиатора не повлияет на охлаждение блока. Вообще, как бы это не было сложно, нужно промерять температуры на редукторе, на патрубке до термостата, на патрубке после термостата, на радиаторе.... А вентилятор(ы) на радиаторе вообще включается?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Перегревается двигатель
Возможно, при установке, в систему охлаждения попал воздух. Почему перегревается при больших оборотах, потому, что двигатель выделяет больше тепла. Проверьте, возможно в этом причина.
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 17:40
Re: Перегревается двигатель
а до какого предела греется? кипит?
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))