Страница 2 из 3

Re: Помогите "чайнику"

Добавлено: Пт фев 06, 2015 1:24 pm
Черный Ворон
Вот спасибо!!! Надо было мне сразу фотку ЭБУ выложить :D Туплю, блин :( Но я ведь не за зря себя "чайником" окрестил :) Но век живи и век учись...А окно, понятно сдвигается, но таки не очень удобно :D И в графе зажигание что ставить??? у меня катушка на каждой свече, а не двойная... Или это без разницы???

Re: Помогите "чайнику"

Добавлено: Пт фев 06, 2015 4:45 pm
il98
Галочку вы там поставить не сможете, на мр32 нет импульсного провода и эта строка вам не доступна нет коричневого провода

Re: Помогите "чайнику"

Добавлено: Пт фев 06, 2015 6:30 pm
Черный Ворон
Ага, понятно... А в карту (нижний рисунок) мне нужно все вот эти цифири вставлять???

Добавлено через 1 час 39 минут 7 секунд:
Почитал инструкцию к ПО ЭБУ OMVL 6.3.0.1 cab NEW... стало как-то кисло :( В отличии от инструкции к ПО ЭБУ OMVL SAVER 4.0.6.2 написана до крайности бестолково :( такое впечатление что перевод с китайского :) С корректировкой карты полный "абзац", ничего не понял... про улучшенную автонастройку - ни единого слова?!?!,а эта функция в проге есть... В ПО ЭБУ OMVL SAVER 4.0.6.2 все ясно и понятно - строим графики и смещаем куда надо, а тут?!?!?! Руки, блин, опускаются... а вникать и осваивать придется :( :( :(

Re: Помогите "чайнику"

Добавлено: Пт фев 06, 2015 9:37 pm
Alex Li
на файлах указаны какие желательно установить параметры до проведения автокалибровки.
убедившись в отсутствии утечек газа (герметичность соединений, отсутствие падения давления в системе)
провести автокалибровку.
если двигатель нормально работает эксплуатировать и проверять расход
можно также вручную корректировать карту при помощи сканера.

Re: Помогите "чайнику"

Добавлено: Сб фев 07, 2015 7:57 am
il98
Saver наааааамного проще и больше настроек. Но вам придется осваивать мр32. Там все проще чем кажется, выставляй редуктор и форсы как написали выше, переходи в окно автокалибравка жми старт, держи обороты 2500 до появления надписи автокалибровка закончена, рядом появится полоска с надписью маленькие и большие, синяя полоска должна быть между ними, а после сделай скан на рабочем двигателе всех страниц программы и выложи здесь. Будем посмотреть дальше.

Re: Помогите "чайнику"

Добавлено: Сб фев 07, 2015 3:21 pm
Черный Ворон
Спасибо, так и сделаю :)Только, боюсь, это не так скоро будет. Мне платка для провода только в начале марта из Китая придет :) А как насчет функции "улучшенная настройка", или она не работает, или от нее толку нет???

Re: Помогите "чайнику"

Добавлено: Сб фев 07, 2015 5:15 pm
il98
Толк есть, тока долго настраивать :) . На бензине надо всю карту накатать пока все ячейки не будут синего цвета, уйдет около часа, дальше на газу кататься, но пока на бензине не накатаешь всю карту на газ не перейдет. Ну потом контрольно все равно надо со сканером все проверить :D

Re: Помогите "чайнику"

Добавлено: Сб фев 07, 2015 6:32 pm
Черный Ворон
Ну, час кататься страху нет :D Поеду на рыбалку, туда доеду на бензине, назад на газе :D Час с гаком туда, и так же обратно... А сканера у меня все одно нет :D

Re: Помогите "чайнику"

Добавлено: Сб фев 07, 2015 6:56 pm
Alex Li
Черный Ворон писал(а):Спасибо, так и сделаю :)Только, боюсь, это не так скоро будет. Мне платка для провода только в начале марта из Китая придет :) А как насчет функции "улучшенная настройка", или она не работает, или от нее толку нет???
Этот блок не поддерживает функцию "улучшенная настройка", так что если потребуется ручками и желательно сканером если прошивка штатного ЭБУ не менялась на евро 0

Re: Помогите "чайнику"

Добавлено: Сб фев 07, 2015 7:25 pm
il98
Сори, улучшенную настрйку перепутал с мр48

Re: Помогите "чайнику"

Добавлено: Сб фев 07, 2015 8:46 pm
Черный Ворон
Прошивка у меня ЕВРО-3... Есть у меня "эротическое" желание её поменять, только я не понял почему на ЕВРО-0??? На форуме уазоводов пишут что ЕВРО-2 вполне нормально, Л-зонд который после катализатора стоит перестает работать и катализатор вместе с ним можно выкинуть... в общем, пишут что масса проблем пропадает, в том числе и с газом... Так что??? на МП-32 улучшенная настройка таки работает??? или где???

Re: Помогите "чайнику"

Добавлено: Сб фев 07, 2015 9:19 pm
Alex Li
Черный Ворон писал(а):Прошивка у меня ЕВРО-3... Есть у меня "эротическое" желание её поменять, только я не понял почему на ЕВРО-0??? На форуме уазоводов пишут что ЕВРО-2 вполне нормально, Л-зонд который после катализатора стоит перестает работать и катализатор вместе с ним можно выкинуть... в общем, пишут что масса проблем пропадает, в том числе и с газом... Так что??? на МП-32 улучшенная настройка таки работает??? или где???
блок МР 32 не поддерживает функцию "улучшенная настройка", на евро 0 все лябда зонды отключены.
если адаптация в прошивке ЭБУ будет отключена, настройка по сканеру obd будет невозможна

Re: Помогите "чайнику"

Добавлено: Вс фев 08, 2015 5:54 pm
Черный Ворон
Друзья, я тут посидел на досуге и отредактировал инструкцию к ПО Drem XXI-N c учетом всех изменений и дополнений. Хотел выложить сюда, но не получилось, пишут что размерчик великоват :D Если кому-то нужно, пишите, вышлю на электронку :)

Re: Помогите "чайнику"

Добавлено: Пт фев 20, 2015 7:43 pm
Черный Ворон
Дорогие Форумчане, у меня тут по ходу этой пьессы, возник еще вопросик :)Подключил я тут, на досуге, ОБД-сканер и посмотрел параметр "длительная коррекция топлива" на бензине. Он у меня в районе 9,5-10%, а я где-то читал что он должен быть +/-5%. Подскажите, кто в курсе, у меня что-то не так или это нормально??? А то может я чё-то опять не так понял :?

Re: Помогите "чайнику"

Добавлено: Пт фев 20, 2015 7:56 pm
visionary
При какой температуре, в каком режиме, на бензине возможно после перехода на газ? Коррекция долговременная обычно меньше, такие значения обычно кратковременной, смотря какой блок управления.