OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

Аватара пользователя
Denis13
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm

OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

Сообщение Denis13 »

Авто: carina ed, 4s-fe, тип работы форсунок - попарный.
ГБО: OMVL, редуктор MP, форсунки омвлевские синие, датчика давления газа и мапа АЕБ025.

Привет всем, если честно тяжко как то быть обладателем авто на газу, как на жигулях езжу, одно делаю другое ломается блин :x
Недавно сдохли у меня форсунки, ездил 3 недели на бензине, вчера разорился купил новую рампу (синие пластиковые), поставил, не едет машина на новых форсунках и все. Начал настраивать вновь эту систему и обнаружил, что при нагрузке давления газа падает до 0.8 бар, на холостых 1.4 бара. Раньше(месяц назад) давление не падало ниже 1.4 бар. Конец редуктору?
Офтоп: оборудование покупал бу, поставил 10 апр, через 2 недели сдохли форсунки. Докупил датчик давления газа - 3000 р, купил новую рампу - 2600 р. Одна экономия с этим ГБО, ничего не скажешь.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Фильтры поставил новые, в редукторе и паровой фазы.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

Сообщение Alex Li »

Denis13 писал(а):Авто: carina ed, 4s-fe, тип работы форсунок - попарный.
ГБО: OMVL, редуктор MP, форсунки омвлевские синие, датчика давления газа и мапа АЕБ025.

Привет всем, если честно тяжко как то быть обладателем авто на газу, как на жигулях езжу, одно делаю другое ломается блин :x
Недавно сдохли у меня форсунки, ездил 3 недели на бензине, вчера разорился купил новую рампу (синие пластиковые), поставил, не едет машина на новых форсунках и все. Начал настраивать вновь эту систему и обнаружил, что при нагрузке давления газа падает до 0.8 бар, на холостых 1.4 бара. Раньше(месяц назад) давление не падало ниже 1.4 бар. Конец редуктору?
Офтоп: оборудование покупал бу, поставил 10 апр, через 2 недели сдохли форсунки. Докупил датчик давления газа - 3000 р, купил новую рампу - 2600 р. Одна экономия с этим ГБО, ничего не скажешь.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Фильтры поставил новые, в редукторе и паровой фазы.
проверьте давление из топливной магистрали, возможна забита, а также рекомендую проверить поворотный штуцер подвода газа на редукторе, внутри забивается грязью и заужает проходное сечение, в результате просадка давления. Также просадка возможна из за пропусков системы зажигания и обеднения смеси по настройкам.
проверьте при работе на газе не давит ли газ через вакуумный штуцер. Если давит необходима замена ремкомплекта
http://avtogbo.com/catalog/269/1346/
Аватара пользователя
Denis13
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm

Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

Сообщение Denis13 »

В общем что я сделал: открутил фильтр на редукторе, он чистый, открутил на редукторе какой то болт на 20, там тоже все чисто внутри, открутил топливную магистраль(трубку) от баллона - трубка продувается, смесь не бедная, фильтр паровой фазы не смотрел, но он проехал всего 4000 км.
Не знаю просадка сразу появилась после замены форсунок, или она уже была, но когда я только поставил оборудование и настраивал давление ниже 1.4 не падало, а сейчас на ХХ если резко газануть до 0.8 бар падает.
Кстати, когда поставил новую рампу пришлось все коэффициенты поднять где на 50%.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
При работе на газу через вакуумный штуцер газ не травит.
Еще одно наблюдение: раньше если снять вакуумный штуцер во время работы, давление поднималось до 2.1 бара и держалось такое, сейчас когда снимаю шланчиг давление не меняется.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

Сообщение Alex Li »

рекомендую проверить поворотный штуцер подвода газа на редукторе, внутри забивается грязью и заужает проходное сечение, а также проходное отверстие на штоке газового клапана;
при снятии вакуумного шланга с редуктора, давление в программе должно меняться
Аватара пользователя
Denis13
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm

Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

Сообщение Denis13 »

Изображение
Здесь проверить? Получается нужно снять ЭМ клапан?
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

Сообщение Alex Li »

Denis13 писал(а):Изображение
Здесь проверить? Получается нужно снять ЭМ клапан?
я спутал с редуктором cpr. можно код с Вашего редуктора, указывается на маркировочной табличке сбоку?.
на этих редукторах часто встречалось, что забивалось отверстие в крышке редуктора, которое без вакуумного штуцера и шла бешеная просадка;
просадка давления также может быть связана с пропусками системы зажигания и обеденной смесью
Аватара пользователя
Denis13
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm

Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

Сообщение Denis13 »

Это фото HP редуктора, скинул что было, у меня MP редуктор, код смогу только вечером посмотреть.

Добавлено через 5 минут 57 секунд:
Смесь у меня немного переобогащена. Когда первый раз настраивал давление наоборот увеличивалось при нагрузке, т.е. на ХХ 1.4, когда начинаю резко ускорятся - 1.5 бара.

Добавлено через 15 минут 37 секунд:
Можно ли открутить вторую крышку редуктора и потом обратно собрать или нужно будет новые прокладки покупать?
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

Сообщение Alex Li »

Denis13 писал(а): Можно ли открутить вторую крышку редуктора и потом обратно собрать или нужно будет новые прокладки покупать?
можно разобрать и собрать, менять только в случае если сильно жесткие, либо потресканные

Добавлено через 9 часов 32 минуты 41 секунду:
смотрите, доходит ли вакуум до редуктора и целостность шлангов, тройника, поскольку по вашим описаниям у редуктора отсутствует управление вакуумом

Добавлено через 8 минут 36 секунд:
Denis13 писал(а):Это фото HP редуктора, скинул что было, у меня MP редуктор, код смогу только вечером посмотреть.
Подскажите пожалуйста, а чем на фото, по Вашему мнению, должен отличаться редуктор OMVL MP от редуктора OMVL HP? Как Вы их отличаете?
Аватара пользователя
Denis13
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm

Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

Сообщение Denis13 »

Alex Li писал(а):Подскажите пожалуйста, а чем на фото, по Вашему мнению, должен отличаться редуктор OMVL MP от редуктора OMVL HP? Как Вы их отличаете?
Это фото я сдернул с инструкции по переборки HP редуктора. Внешне MP от HP, как я понял, отличаются только размером фильтра.
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

Сообщение Alex Li »

Denis13 писал(а): Это фото я сдернул с инструкции по переборки HP редуктора. Внешне MP от HP, как я понял, отличаются только размером фильтра.
Редуктор МР от НР по внешнему виду ничем не отличается, только по коду, Номинальное диф. давление редуктора МР (150kW): 1.3 атм., в данный момент не поставляется, Номинальное диф. давление редуктора НР (180kW) : 1.7 атм., фильтра у них идентичные:
http://avtogbo.com/catalog/269/1715/
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

Сообщение Jera »

Доброго всем времени.
Прошу прощения, но влезу сюда.
Такая же проблема появилась. Редуктор OMVL CPR.
Изображение
Практически новый. Прошел чуть больше 1 000 км. При установке все было в порядке :?
Просадка давления. При резком ускорении переходит на бензин по низкому давлению. На ХХ при нажатии на акселератор просадка до 0,7.
Грешил на встроенный клапан. Убрал с него потроха и поставил внешний Ловато. Не помогло.
Смотрел встроенный фильтр - чистый.
Магистраль помять не мог.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

Сообщение michelwer »

Jera писал(а):Доброго всем времени.
Прошу прощения, но влезу сюда.
Такая же проблема появилась. Редуктор OMVL CPR.
Изображение
Практически новый. Прошел чуть больше 1 000 км. При установке все было в порядке :?
Просадка давления. При резком ускорении переходит на бензин по низкому давлению. На ХХ при нажатии на акселератор просадка до 0,7.
Грешил на встроенный клапан. Убрал с него потроха и поставил внешний Ловато. Не помогло.
Смотрел встроенный фильтр - чистый.
Магистраль помять не мог.


Любой редуктор создан с единственной целью. Эта цель поддерживать установленное давление на выходе редуктора, при изменении давления на входе, в данном случае от 16 атм (максимальное рабочее давление) до рабочего давления на выходе редуктора плюс 10% (+10%).
Если редуктор не поддерживает эти условия он считается неисправным.
Возможны несколько вариантов, причин того, что редуктор не работает.

После некоторого пробега не работает новый редуктор.
Причина в усадке рабочей мембраны. Под действием высокой температуры она "садится". Становится меньше и натягивается как на барабане, тем самым препятствует работе редуктора, закрытию или открытию связанного с ней клапана.

Вторая причина связана с первой, это геометрически не совпадают оптимальные положения клапана, мембраны и седла клапана.
Мембрана должна свободно касаться седла клапана, перемещаясь под действием руки проверяющего.
В тоже время клапан не должен упираться в седло и перекрывать его без воздействия давления газа.

Если ваш редуктор выполняет эти условия, но все равно не поддерживает установленное давление, значит перекошен или изношен, загрязнен клапан или седло клапана.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

Сообщение Jera »

Правильно понял ? ... Редуктор говно... В газленде брать не стоит???
Вы со своими выводами по прокладками и посадкам будьте конкретнее!!
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Denis13
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 12:37 pm

Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

Сообщение Denis13 »

Блин, мистика какая то, вчера заметил что холостые стали какие то нестабильные и запах газа из выхлопной был, на лицо переобогащение, подключил ноут, и вправду, давление газа вернулось в норму - 1.4 на ХХ, проседает максимум на 1.2 бара, редуктор стал реагировать на вакуум - отсоединяю трубочку давление поднимается до 2.1 бара. Обеднил всю карту. Вот думаю сейчас, стоит ли редуктор разбирать или подождать следующего косяка...
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

Сообщение Alex Li »

Denis13 писал(а):Блин, мистика какая то, вчера заметил что холостые стали какие то нестабильные и запах газа из выхлопной был, на лицо переобогащение, подключил ноут, и вправду, давление газа вернулось в норму - 1.4 на ХХ, проседает максимум на 1.2 бара, редуктор стал реагировать на вакуум - отсоединяю трубочку давление поднимается до 2.1 бара. Обеднил всю карту. Вот думаю сейчас, стоит ли редуктор разбирать или подождать следующего косяка...
Не исключено, что Вам до этого попался газ низкого качества (давления), у нас такой встречается на нескольких заправках, скапливается и стоит в шлангах, редукторе в жидком состоянии от него и были такие проблемы; а после могли заправиться нормальным газом, просадка по давлению ушла. Все таки качество газа играет большую роль.
Ответить

Вернуться в «OMVL - вопросы и ответы»