Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема

Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема

Сообщение mihail1 »

какое время впрыска при этом
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема

Сообщение Boris2171 »

А какое время на холостых на бензине и время бензина при работе на газе ?
Romm@N
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 4:52 pm

Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема

Сообщение Romm@N »

Работа двигателя на ХХ на бензине
бензин ХХ.jpg

на ХХ на газу
ГАЗ_ХХ.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема

Сообщение Boris2171 »

Так по времени нормально Посмотри что будет со временем если дать поработать движку минут 10 на холостых
Romm@N
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 4:52 pm

Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема

Сообщение Romm@N »

вроде ничего... все так же остается.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема

Сообщение mihail1 »

клапана спалите при такой установки и все :!: :!: :!:
надо хотя бы редуктор мощнее чтоб див давление не падало до таких пределов
ну максимум див давка падала на 0.2 атм
время впрыска газа на средних и макс. нагрузках была в пределах впрыска бензина (идеальный вариант) при условии стехиометрии смеси :!: :!: :!: :!:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Romm@N
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 4:52 pm

Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема

Сообщение Romm@N »

mihail1 писал(а):клапана спалите при такой установки и все :!: :!: :!:
надо хотя бы редуктор мощнее чтоб див давление не падало до таких пределов
ну максимум див давка падала на 0.2 атм
время впрыска газа на средних и макс. нагрузках была в пределах впрыска бензина (идеальный вариант) при условии стехиометрии смеси :!: :!: :!: :!:
а время впрыска газа на ХХ надо стремится приближать к бензиновому, или может отличаться?
у меня основной вопрос как раз и заключается в этом. Чего не хватает: мощности редуктора или производительности клапанов. А главное где взять редуктор мощнее

Диф. давление на первом рисунке - при неработающем газе. Падение давления в среднестатистическом режиме езды около 0.1-0.2атм, а вот при нагрузке может падать с 1.4 - 1.5 до 0.7-0.8
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема

Сообщение mihail1 »

не хватает того и другого
у форсов не хватает проходного сечения
редуктора производительности
я бы начил с редуктора
на холостых не так критично большое расхождение между газом и бензином
а вот на средних и высоких нагрузках да критично (6-16мс по бензину )
http://zavoli.com.ua/category/61-nissan-sx-200.html народ ставит 2 редуктора

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
Romm@N писал(а):давления в среднестатистическом режиме езды
в этом режиме падать вобще не должно
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Romm@N
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 4:52 pm

Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема

Сообщение Romm@N »

2 редуктора некуда поставить под капот, да и по моему не кошерно это... Хочу один....

По итогу поменял свой редуктор Gurtner Lux 310л.с. (теперь надо пристроить его занидорага) на супер новый KME EXTREME 410л.с. (в некоторых описаниях - 408 :shock: ).



Заодно и прошивку газомозга поменял по случаю. Диф давление на ХХ сделал 1.2 (увеличивал пока программа не показала в шкале диаметров жиклеров середину "зеленой зоны") Покатался - провалов нет, газа хватает. Осталась "тонкая" настройка карты, надеюсь это и оптимизирует работу ГБО и уберет 2 неприятных момента: 1) при резком нажатии педали акселератора в самом начале в момент переключения АКПП происходит провал/передергивание а потом машина едет практически как на бензине, при более плавном нажатии на педаль этого "эффекта" нет; 2) На ХХ при перегазовке, после отпускания педали акселератора - стреляет в пустые банки катализаторов (видимо смесь очень богатая)
Графики накатаю и выложу попозже...
Ответить

Вернуться в «TAMONA - вопросы и ответы»