Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
какое время впрыска при этом
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
А какое время на холостых на бензине и время бензина при работе на газе ?
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 16:52
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
Работа двигателя на ХХ на бензине
на ХХ на газу
на ХХ на газу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
Так по времени нормально Посмотри что будет со временем если дать поработать движку минут 10 на холостых
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 16:52
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
клапана спалите при такой установки и все
надо хотя бы редуктор мощнее чтоб див давление не падало до таких пределов
ну максимум див давка падала на 0.2 атм
время впрыска газа на средних и макс. нагрузках была в пределах впрыска бензина (идеальный вариант) при условии стехиометрии смеси
надо хотя бы редуктор мощнее чтоб див давление не падало до таких пределов
ну максимум див давка падала на 0.2 атм
время впрыска газа на средних и макс. нагрузках была в пределах впрыска бензина (идеальный вариант) при условии стехиометрии смеси
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 16:52
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
а время впрыска газа на ХХ надо стремится приближать к бензиновому, или может отличаться?mihail1 писал(а):клапана спалите при такой установки и все
надо хотя бы редуктор мощнее чтоб див давление не падало до таких пределов
ну максимум див давка падала на 0.2 атм
время впрыска газа на средних и макс. нагрузках была в пределах впрыска бензина (идеальный вариант) при условии стехиометрии смеси
у меня основной вопрос как раз и заключается в этом. Чего не хватает: мощности редуктора или производительности клапанов. А главное где взять редуктор мощнее
Диф. давление на первом рисунке - при неработающем газе. Падение давления в среднестатистическом режиме езды около 0.1-0.2атм, а вот при нагрузке может падать с 1.4 - 1.5 до 0.7-0.8
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
не хватает того и другого
у форсов не хватает проходного сечения
редуктора производительности
я бы начил с редуктора
на холостых не так критично большое расхождение между газом и бензином
а вот на средних и высоких нагрузках да критично (6-16мс по бензину )
http://zavoli.com.ua/category/61-nissan-sx-200.html народ ставит 2 редуктора
Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
у форсов не хватает проходного сечения
редуктора производительности
я бы начил с редуктора
на холостых не так критично большое расхождение между газом и бензином
а вот на средних и высоких нагрузках да критично (6-16мс по бензину )
http://zavoli.com.ua/category/61-nissan-sx-200.html народ ставит 2 редуктора
Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
в этом режиме падать вобще не должноRomm@N писал(а):давления в среднестатистическом режиме езды
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 16:52
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
2 редуктора некуда поставить под капот, да и по моему не кошерно это... Хочу один....
По итогу поменял свой редуктор Gurtner Lux 310л.с. (теперь надо пристроить его занидорага) на супер новый KME EXTREME 410л.с. (в некоторых описаниях - 408 ).
Заодно и прошивку газомозга поменял по случаю. Диф давление на ХХ сделал 1.2 (увеличивал пока программа не показала в шкале диаметров жиклеров середину "зеленой зоны") Покатался - провалов нет, газа хватает. Осталась "тонкая" настройка карты, надеюсь это и оптимизирует работу ГБО и уберет 2 неприятных момента: 1) при резком нажатии педали акселератора в самом начале в момент переключения АКПП происходит провал/передергивание а потом машина едет практически как на бензине, при более плавном нажатии на педаль этого "эффекта" нет; 2) На ХХ при перегазовке, после отпускания педали акселератора - стреляет в пустые банки катализаторов (видимо смесь очень богатая)
Графики накатаю и выложу попозже...
По итогу поменял свой редуктор Gurtner Lux 310л.с. (теперь надо пристроить его занидорага) на супер новый KME EXTREME 410л.с. (в некоторых описаниях - 408 ).
Заодно и прошивку газомозга поменял по случаю. Диф давление на ХХ сделал 1.2 (увеличивал пока программа не показала в шкале диаметров жиклеров середину "зеленой зоны") Покатался - провалов нет, газа хватает. Осталась "тонкая" настройка карты, надеюсь это и оптимизирует работу ГБО и уберет 2 неприятных момента: 1) при резком нажатии педали акселератора в самом начале в момент переключения АКПП происходит провал/передергивание а потом машина едет практически как на бензине, при более плавном нажатии на педаль этого "эффекта" нет; 2) На ХХ при перегазовке, после отпускания педали акселератора - стреляет в пустые банки катализаторов (видимо смесь очень богатая)
Графики накатаю и выложу попозже...