Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 16:52
Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
Имеем Nissan V6 4.0 270л.с. в стоке на двигателе стоит 2 ДПР и 1 ДПК.
Выбранное оборудование (не догма, если параметров чего-то не будет хватать - буду менять):
- МозГ - Tamona TE-Stream 6 OBD
- Форсунки - Alex Barracuda 2 блока по 3 форсунки, без жиклеров - проходное сечение порядка 3.2-3.3мм, длина шлангов ~4-5см
- Редуктор - Gurtner Lux 310л.с.
- Фильтр жидкой фазы Valtec на редукторе, фильтр газовой фазы Alex Ultra 360
- Магистраль пластиковая Faro 8мм, мульт Tomasetto Extra 8mm
- 2 двухканальных вариатора Тритон 618 vtral (будут смонтированы во второй части "марлезонского балета", после окончательной настройки основного комплекта оборудования)
Что имеем по настройкам:
Давление в редукторе - 1.7атм (когда было 1.5-1.6 и диаметр жиклеров форсунок был 3мм - были постоянные провалы диф.давления)
Диф давление ХХ - 1.4-1.5атм
Время работы бенз.форсунок при переходе на газ меняется в пределах 0-0.1мс
Увеличил давление в редукторе до 1.7 на ХХ, диф. давление стало 1.4-1.5, время бензиновых форсунок на х.х. увеличивается в диапазоне 0-0.1мс, при переходе на бензин. Поехал накатывать газовую карту. Машина вроде едет, но в диапазоне 2-3тыс как-то не так, на бензине веселей (но это, скорее всего, должно поправится после ручной коррекции карты). Компьютер уже не "кричит" что форсунки постоянно открыты, но при очень интенсивном разгоне диф давление может упасть до 0.78, а потом подскочить до 2, но в целом комп не ругается на проблемы с диф.давлением.
Записал графики:
1) Давление в редукторе/Диф.давление/Обороты
2) Время форсунок/обороты
3) Температура газа/редуктора
4) Карта
Ну а теперь вопросы:
1) Нормально ли такое давление, или надо корректировать? 2) Что скажете про время открытия форсунок 3) Нормальна ли такая температура газа или надо пытаться повышать? 4) Что скажете про карту (во вложении)
П,С, Пожалуйста сильно не пинайте и не отсылайте читать букварь, опыта мало, могу задавать глупые вопросы
Выбранное оборудование (не догма, если параметров чего-то не будет хватать - буду менять):
- МозГ - Tamona TE-Stream 6 OBD
- Форсунки - Alex Barracuda 2 блока по 3 форсунки, без жиклеров - проходное сечение порядка 3.2-3.3мм, длина шлангов ~4-5см
- Редуктор - Gurtner Lux 310л.с.
- Фильтр жидкой фазы Valtec на редукторе, фильтр газовой фазы Alex Ultra 360
- Магистраль пластиковая Faro 8мм, мульт Tomasetto Extra 8mm
- 2 двухканальных вариатора Тритон 618 vtral (будут смонтированы во второй части "марлезонского балета", после окончательной настройки основного комплекта оборудования)
Что имеем по настройкам:
Давление в редукторе - 1.7атм (когда было 1.5-1.6 и диаметр жиклеров форсунок был 3мм - были постоянные провалы диф.давления)
Диф давление ХХ - 1.4-1.5атм
Время работы бенз.форсунок при переходе на газ меняется в пределах 0-0.1мс
Увеличил давление в редукторе до 1.7 на ХХ, диф. давление стало 1.4-1.5, время бензиновых форсунок на х.х. увеличивается в диапазоне 0-0.1мс, при переходе на бензин. Поехал накатывать газовую карту. Машина вроде едет, но в диапазоне 2-3тыс как-то не так, на бензине веселей (но это, скорее всего, должно поправится после ручной коррекции карты). Компьютер уже не "кричит" что форсунки постоянно открыты, но при очень интенсивном разгоне диф давление может упасть до 0.78, а потом подскочить до 2, но в целом комп не ругается на проблемы с диф.давлением.
Записал графики:
1) Давление в редукторе/Диф.давление/Обороты
2) Время форсунок/обороты
3) Температура газа/редуктора
4) Карта
Ну а теперь вопросы:
1) Нормально ли такое давление, или надо корректировать? 2) Что скажете про время открытия форсунок 3) Нормальна ли такая температура газа или надо пытаться повышать? 4) Что скажете про карту (во вложении)
П,С, Пожалуйста сильно не пинайте и не отсылайте читать букварь, опыта мало, могу задавать глупые вопросы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
какой максимальный впрыск на бензине 14мс случаем
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 16:52
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
судя по графикам где-то 17-18 при кикдауне... где я накосячил или чего не учел?
Последний раз редактировалось Romm@N 18 фев 2016, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
используй прогу tecu 3
http://vdiag.net
коррекции смотреть и ошибки вобще параметры мотора
Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
пробуй время впрыска газа приближать как можно ближе к бензину увеличивая давление
Добавлено через 48 секунд:
форсы меньше 3мс тянут нормально
http://vdiag.net
коррекции смотреть и ошибки вобще параметры мотора
Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
пробуй время впрыска газа приближать как можно ближе к бензину увеличивая давление
Добавлено через 48 секунд:
форсы меньше 3мс тянут нормально
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 16:52
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
до какого предела увеличивать давление? Итак программа ругается на скачки дифдавления до 2атм, а давление редуктора уже 1.7...mihail1 писал(а):используй прогу tecu 3
http://vdiag.net
коррекции смотреть и ошибки вобще параметры мотора
Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
пробуй время впрыска газа приближать как можно ближе к бензину увеличивая давление
Добавлено через 48 секунд:
форсы меньше 3мс тянут нормально
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
это диферинциальное 1.7
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 16:52
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
Диф давление в режиме ХХ 1.4, давление в редукторе при этом 1.7
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
Редуктор слабоват будет на вашего крокодила Рекомендуемое диф давление 1-1.2 а у вас при тапке в пол большая разница по времени впрыска между бензином и газом и Тамона карту выше 4000 оборотов не собирает Так что по мне надо и редуктор по мощнее и форсунки более производительные а то если переключение не делать на бензин например с 4000 то форсы будут работать близко к зависанию
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 16:52
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
Какой редуктор посоветуете?
Ну и до кучи какие форсунки... хотя я не понимаю куда быстрее...
Чем грозит такие величины давления как у меня?
Ну и до кучи какие форсунки... хотя я не понимаю куда быстрее...
Чем грозит такие величины давления как у меня?
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
а какие это мощнее то форсунки
див давление можно и до 1.7 поднимать форсы эти нормально отработают
мощнее только синяя хана
тут надо давку поднимать хотябо на холостых
до 3мс довесть
а дальше по лямде и корекциям карты настраивать
провал давления не так страшен как увеличение впрыска на нагрузках
и еще температура редуктора сильно падает при разгоне
див давление можно и до 1.7 поднимать форсы эти нормально отработают
мощнее только синяя хана
тут надо давку поднимать хотябо на холостых
до 3мс довесть
а дальше по лямде и корекциям карты настраивать
провал давления не так страшен как увеличение впрыска на нагрузках
и еще температура редуктора сильно падает при разгоне
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
Не быстрее а производительнее Чем больше давление тем труднее будет открыться форсункам
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
давайте пример в студию
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 16:52
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
т.е. довести давление, если позволит редуктор, до момента пока газовые форсунки на ХХ не будут отрываться в районе 3мс??mihail1 писал(а):а какие это мощнее то форсунки
див давление можно и до 1.7 поднимать форсы эти нормально отработают
мощнее только синяя хана
тут надо давку поднимать хотябо на холостых
до 3мс довесть
а дальше по лямде и корекциям карты настраивать
провал давления не так страшен как увеличение впрыска на нагрузках
и еще температура редуктора сильно падает при разгоне
Видимо есть проблема с подключением обогрева редуктора, буду искать другие места подключение, т.к. на текущий момент это единственное место параллельного подключения редуктора, на других точках стоят алюминиевые трубки... Какая температура газа будет оптимальной?
И вопрос по диф. давлению - насколько страшно верищание компа о скачке дифдаления выше 2, при отпускании педали газа после разгона?
Последний раз редактировалось Romm@N 18 фев 2016, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
форсы до 4 очков держат давление
в 1.7 див ничего страшного
у самого давка 1.4 время впрыска на хане 2.4мс зеленая
Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
если клапана в печки нет можно последовательно с печкой
у самого на алмере так сделано
температура на редукторе как мотора
в 1.7 див ничего страшного
у самого давка 1.4 время впрыска на хане 2.4мс зеленая
Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
если клапана в печки нет можно последовательно с печкой
у самого на алмере так сделано
температура на редукторе как мотора
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 16:52
Re: Настройка комплекта ГБО на двигателе большого объема
Поднял диф давление до 1.7, автокалибровка показала что надо уменьшить жиклеры. Машина на ходу стала подергиваться перед набором и перед снижением оборотов. Переключение на газ в движении тоже толчек. И при резком ускорении забросы давления и выключение ГБО.
Завтра давление понижу до момента пока не будут текущие жиклеры нормальными, по мнению программы.
Чего не хватает? скорости форсунок или производительности редуктора?
И что вообще делать?
Завтра давление понижу до момента пока не будут текущие жиклеры нормальными, по мнению программы.
Чего не хватает? скорости форсунок или производительности редуктора?
И что вообще делать?