4 поколение на моновпрыск

Ответить
Аватара пользователя
asher
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 5:52 pm

4 поколение на моновпрыск

Сообщение asher »

Салам! Опель Астра 1.6 моновпрыск, блок управления тамона. Стоит 2 форсунки врезаны сразу под дросельной заслонкой. Холостой ход не стабильный, дергается когда держать определенные обороты. При разгоне динамика хорошая. Возможно переделать на 4 форсунки как в обычном инжекторе? Подскажите что нибудь а то достала уже :( Сколько не пробовали насторить нормально никто не может
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: 4 поколение на моновпрыск

Сообщение ввв »

в проге ставишь моно впрыск и настраиваешь дальше
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
asher
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 5:52 pm

Re: 4 поколение на моновпрыск

Сообщение asher »

ввв писал(а):в проге ставишь моно впрыск и настраиваешь дальше
Это понятно. Куда лучше газовые форсунки врезать? как в обычный инжектор? или рядом с бензиновой? до дросельной заслонки или после? сколько штук? К бензиновой подключить только провода на первую форсунку?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: 4 поколение на моновпрыск

Сообщение ввв »

asher писал(а):Это понятно. Куда лучше газовые форсунки врезать? как в обычный инжектор? или рядом с бензиновой? до дросельной заслонки или после? сколько штук? К бензиновой подключить только провода на первую форсунку?
делал на ауди. ставили комплект ВентГаз. форсунки врезали в коллектор - ближе к клапанам, 4 штуцера. форсунки вентгаз 4 шт. питание взято от бензофорсунки одним проводом для всех. дырки в газофорсах минимальные 1.3 мм. в программе выставили режим ФоулГруп (одновременный впрыск). карта почти вертикальная. ездит уже 3 года без проблемм и ремонтов. динамика и расход в норме. единственное неудобство - переход с бензина на газ и обратно.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
asher
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 5:52 pm

Re: 4 поколение на моновпрыск

Сообщение asher »

ввв писал(а):
asher писал(а):Это понятно. Куда лучше газовые форсунки врезать? как в обычный инжектор? или рядом с бензиновой? до дросельной заслонки или после? сколько штук? К бензиновой подключить только провода на первую форсунку?
делал на ауди. ставили комплект ВентГаз. форсунки врезали в коллектор - ближе к клапанам, 4 штуцера. форсунки вентгаз 4 шт. питание взято от бензофорсунки одним проводом для всех. дырки в газофорсах минимальные 1.3 мм. в программе выставили режим ФоулГруп (одновременный впрыск). карта почти вертикальная. ездит уже 3 года без проблемм и ремонтов. динамика и расход в норме. единственное неудобство - переход с бензина на газ и обратно.
Где именно в коллектор врезали, до того как он на 4 цилиндра расходится? И на каждый циллиндр отдельно по форсунке?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: 4 поколение на моновпрыск

Сообщение ввв »

форсунки врезали в коллектор - ближе к клапанам
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
asher
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 5:52 pm

Re: 4 поколение на моновпрыск

Сообщение asher »

ввв писал(а):форсунки врезали в коллектор - ближе к клапанам
ближе это понятие растяжимое)) сколько см до прокладки ГБЦ? до того как коллектор на 4 цилиндра расходится или после?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: 4 поколение на моновпрыск

Сообщение ввв »

это не имеет принципиального значения. сверли в удобное для обслуживания место, чем ближе к клапанам, тем лучше
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
asher
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 5:52 pm

Re: 4 поколение на моновпрыск

Сообщение asher »

ввв писал(а):это не имеет принципиального значения. сверли в удобное для обслуживания место, чем ближе к клапанам, тем лучше
Я наверное вопрос не правильно формулирую. На картинке синий или красный вариант? На синем газ будет с четырех форсунок по очереди в разные цилиндры поступать как от штатной моно форсунки, красны вариант типа распределенный впрыск получится.
Изображение
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: 4 поколение на моновпрыск

Сообщение ввв »

красный
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
asher
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 5:52 pm

Re: 4 поколение на моновпрыск

Сообщение asher »

ввв писал(а):красный
Можно еще один вопрос? Я не уверен в своих знаниях алгоритма работы инжектора. Как я понимаю за один оборот у двигателя проходит 4 такта, тоесть каждая форсунка открывается 1 раз при подходе поршня до ВМТ. Пускай будет последовательность 1-2-4-3. У моновпрыска за один оборот форсунка должна открыться 4 раза. В инжекторе газовая форсунка будет открываться соответственно импульсу бензиновой в определенный цилиндр. А здесь получается что 4 газовые форсунки будут открываться одновременно? Не будет лишнего впрыска газа когда это не нужно?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: 4 поколение на моновпрыск

Сообщение ввв »

asher писал(а):
ввв писал(а):красный
Можно еще один вопрос? Я не уверен в своих знаниях алгоритма работы инжектора. Как я понимаю за один оборот у двигателя проходит 4 такта, тоесть каждая форсунка открывается 1 раз при подходе поршня до ВМТ. Пускай будет последовательность 1-2-4-3. У моновпрыска за один оборот форсунка должна открыться 4 раза. В инжекторе газовая форсунка будет открываться соответственно импульсу бензиновой в определенный цилиндр. А здесь получается что 4 газовые форсунки будут открываться одновременно? Не будет лишнего впрыска газа когда это не нужно?
при FullGroup впрыске бензофорсунки открываются 1 раз за такт (в большинстве случаев). т.е. только одна попадает под окончание такта впуска в цилиндре, а остальные три пуляют топливо на закрытый клапан. Дальше смесь топлива с воздухом завихряется, смешивается и часть её долетает даже до другого цилиндра (поэтому есть тенденция увеличивать длину впускного тракта), но основной заряд сохраняется в соответствующем коллекторе. Как только клапан открылся - смесь устремляется в цилиндр и дальше - такт сжатия. Хитрость заключается в том, что количество топлива (за одно открытие форсунки) так или иначе поделено на 4 части - от сюда время бензофорсунки 1,7мск . Нужно подобрать диаметр отверстий и давление в редукторе так, чтобы не было переобогащения смеси. Лучше использовать быстрые газофорсы. Моновпрыск отличается наличием одной форсунки (время открытия достаточно большое), которая готовит топливо сразу для всех цилиндров и удаленность её расположения от клапанов (в этом расстоянии происходит смешивание топлива с воздухом).
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Ответить

Вернуться в «TAMONA - вопросы и ответы»