Tamona Tgstream-PM

Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение antonio66 »

Установите зазоры в свечах 0,8-0,9мм и должно все наладится.
Nikols
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 7:19 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Nikols »

Boris2171 писал(а):косячная прошивка при подключении проги тамона 3.11 она сразу предлагает перешиться
Да, тамона просит перешиться, кабель придёт попробую перешить
antonio66 писал(а):Установите зазоры в свечах 0,8-0,9мм и должно все наладится.
Пробовал... Brisk Silver DR15YS-0,9-N эти свечи вообще специально разработаны под газ (производитель установил зазор 0.9) и идут по каталогу Brisk именно для 124 мотора, только калильное число у них почему-то такое же как и у бензиновых. Первые 20-30 км на них машина проехала без проблем, дальше опять траблы.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:18 am

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение ra0sfc »

С тамоной отлично работает кабель на чипе CP2102, типа такого http://www.aliexpress.com/item/Top-Qual ... 08364.html
даже под вин 8.1
ICQ 437073326
Nikols
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 7:19 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Nikols »

Boris2171 писал(а):Вопрос по дате выпуска блока, а то у них была косячная прошивка при подключении проги тамона 3.11 она сразу предлагает перешиться
Версия прошивки 3.60, Tamona electronics предлагает прошить на 3.63
Nikols
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 7:19 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Nikols »

Проблема с подёргиванием исчезла после прошивки газового блока с версии 3.60 на 3.62. На версии 3.60 некорректно работали все датчики ГБО, Tamona electronics постоянно говорила то о провале диф. давления, то о неисправности датчика давления, то о низкой температуре газа. На версии прошивки 3.62 всё встало на свои места.
Возник другой вопрос, уважаемые "гуру": у меня на холостых время впрыска газовых форсунок (Lovato J, диаметр жиклёров 1.9 мм) 6.1-6.5 мс, диф. давление 1,09-1,13 бар, нужно ли увеличить диаметр жиклёров форсунок?
Машина едет в общем нормально. Коррекции по лямбде в бензоЭБУ нет, в дальнейшем буду её включать. Также планируется замена ДМРВ, так как он прибавляет воздуха в смеси и прошивка в бензоЭБУ настроена именно под него. После всех манипуляций с восстановлением корректной бензиновой подачи топлива изменится прошивка в бензоЭБУ и соответственно топливная карта.
Если нужно рассверливать жиклёры, то когда это лучше сделать до или после замены прошивки в бензоЭБУ? С этой прошивкой в бензиновом контроллере буду ездить ещё месяц минимум, езжу много.
sva7373
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 9:41 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение sva7373 »

Всем доброго времени. Я тут новенький, так что не пинайте.
На прошлой неделе установил ГБО, его конфигурация в подписи. Все бы хорошо, лопала газа по моим меркам нормально. Первой заправки 36 литров хватило на 300 км (смешанный цикл), в принципе нормально. Но вот поменял воздушный фильтр и масло в ДВС и начала лопать по 20 литров газа! При езде по городу пробег составил 180км, но когда заправлялся до отсечки вошло 30 литров! Перед этим тоже заливал до отсечки (вошло 40 литров). В глушаке появилась копоть. Кстати, жиклеры в форсунках стоят на 2,5 мм. При таком диаметре при калибровке машина стала ровно работать. ДВС объемом 2 литра.
Динамика кстати на газе не отличается от бензиновой, но ... иногда из под капота воняет газом, особенно когда двигатель нагревается до 95 гр, нормальная температура для него 88-90 гр. Выхлоп вообще газом не пахнет, да и вода из глушака капает когда работает на газе. Кстати, при переходе с газа на бензин и наоборот чувствовались провалы в работе на ХХ, пока форсунки поочередно переключались. Звонил установщикам, говорят что надо уменьшить давление газа. Нашел винт, которым "крутят" давление в редукторе, завернул его совсем (двигатель не заглох!), потом выворачивал пока при переходе на ХХ с бензина на газ и наоборот перестали появляться провалы, при этом винт выкрутил где то на один оборот (до этого был выкручен порядка 3-х оборотов). Сейчас переключается плавно и не заметно в работе ДВС. Но.... переход на газ при прогреве теперь на 35 гр (было на 40) и при "тапке в пол" на бензин переключается на 3500 об (было 4000). При этом копоть на глушаке исчезла. Да и еще: При резком нажатии на газ и наборе оборотов под капотом слышен то ли гул, то ли вой, исходит он от газового редуктора, до этого (перед тем как накрутил винт) слышны были только щелчки от клапана.
Как говориться "Чет очкую я Славик", завтра ехать на настройку. Но боюсь снова накрутят(((
Подскажите куда копать?
X-Trail T-30 QR20DE 4WD АКПП, ГБО Мозги Тамона Стрим, Редуктор Digas, Форсунки Rail 3Ом.
Аватара пользователя
orlov vladimir
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 9:11 am

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение orlov vladimir »

sva7373 писал(а):Всем доброго времени. Я тут новенький, так что не пинайте.
На прошлой неделе установил ГБО, его конфигурация в подписи. Все бы хорошо, лопала газа по моим меркам нормально. Первой заправки 36 литров хватило на 300 км (смешанный цикл), в принципе нормально. Но вот поменял воздушный фильтр и масло в ДВС и начала лопать по 20 литров газа! При езде по городу пробег составил 180км, но когда заправлялся до отсечки вошло 30 литров! Перед этим тоже заливал до отсечки (вошло 40 литров). В глушаке появилась копоть. Кстати, жиклеры в форсунках стоят на 2,5 мм. При таком диаметре при калибровке машина стала ровно работать. ДВС объемом 2 литра.
Динамика кстати на газе не отличается от бензиновой, но ... иногда из под капота воняет газом, особенно когда двигатель нагревается до 95 гр, нормальная температура для него 88-90 гр. Выхлоп вообще газом не пахнет, да и вода из глушака капает когда работает на газе. Кстати, при переходе с газа на бензин и наоборот чувствовались провалы в работе на ХХ, пока форсунки поочередно переключались. Звонил установщикам, говорят что надо уменьшить давление газа. Нашел винт, которым "крутят" давление в редукторе, завернул его совсем (двигатель не заглох!), потом выворачивал пока при переходе на ХХ с бензина на газ и наоборот перестали появляться провалы, при этом винт выкрутил где то на один оборот (до этого был выкручен порядка 3-х оборотов). Сейчас переключается плавно и не заметно в работе ДВС. Но.... переход на газ при прогреве теперь на 35 гр (было на 40) и при "тапке в пол" на бензин переключается на 3500 об (было 4000). При этом копоть на глушаке исчезла. Да и еще: При резком нажатии на газ и наборе оборотов под капотом слышен то ли гул, то ли вой, исходит он от газового редуктора, до этого (перед тем как накрутил винт) слышны были только щелчки от клапана.
Как говориться "Чет очкую я Славик", завтра ехать на настройку. Но боюсь снова накрутят(((
Подскажите куда копать?
Методом тыка Вам нормальную работу газа не настроить. Либо обращаться к установщикам, либо самому изучать принципы настройки.
sva7373
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 9:41 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение sva7373 »

Это понятно, но ведь всегда хочется чтобы сделали хорошо и больше не возвращаться к ним (установщикам).
Наверняка у кого то было подобное, вот и попросил поделиться опытом.
X-Trail T-30 QR20DE 4WD АКПП, ГБО Мозги Тамона Стрим, Редуктор Digas, Форсунки Rail 3Ом.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Boris2171 »

Чтоб не возвращаться к установщикам надо настраивать самому Уточните какие мозги у вас стоят стрим с РМ или без это важно Крутить редуктор без подключения на глазок не совсем верно
sva7373
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 9:41 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение sva7373 »

Тамона ТЕ-РМ
X-Trail T-30 QR20DE 4WD АКПП, ГБО Мозги Тамона Стрим, Редуктор Digas, Форсунки Rail 3Ом.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Boris2171 »

Тогда вам на форум Тамона Електрикс Его изучайте
sva7373
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 9:41 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение sva7373 »

ок. спасибо

Добавлено через 57 минут 21 секунду:
не правильно информировал. на блоке написано "Tgstrim pm". значит в правильную ветку попал.
X-Trail T-30 QR20DE 4WD АКПП, ГБО Мозги Тамона Стрим, Редуктор Digas, Форсунки Rail 3Ом.
Аватара пользователя
orlov vladimir
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 9:11 am

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение orlov vladimir »

Различия изделий фирм Tamona и Tamonaelectronics (Tegas)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sva7373
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 9:41 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение sva7373 »

все таки Тамона
сегодня съездил к установщикам. заново все отстроили. давление сделали 1.15 бар. на газе у бензиновых форсов время 2.4 мс (на бензине 2.5 мс). время газовых 5.4-5.5 мс.
работать стал мягче. посмотрю как расход будет
X-Trail T-30 QR20DE 4WD АКПП, ГБО Мозги Тамона Стрим, Редуктор Digas, Форсунки Rail 3Ом.
Аватара пользователя
Юрка123
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 9:37 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Юрка123 »

А кто подскажет как включить актокоррекцию ДНК? Графа в настройкахесть, но она не активна, нажимать на нее бессмысленно
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM
Ответить

Вернуться в «TAMONA - вопросы и ответы»