Настройка CUT-OFF

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Serg_Vod
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 10:09 pm

Настройка CUT-OFF

Сообщение Serg_Vod »

Последняя вкладка в меню настройки параметров автомобиля названа "Эмиссия выхлопа"https://yadi.sk/d/nCCRyQwzkTjjy
В инструкции по настройке про нее нет ни слова. Помогите, пожалуйста, разобраться в смысле этих регулировок или дайте ссылку на источник с информацией. Блок МР-48 OBD. Спасибо!

Добавлено через 2 дня 19 часов 7 минут 55 секунд:
И что, никто не может ничего сказать? Изображение
Аватара пользователя
Adam95
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 12:59 am

Re: Настройка CUT-OFF

Сообщение Adam95 »

Ставьте редуктор помощнее и хороший, и не будет никаких кат офф проблем, я сам настройщик и эта проблема каждый день меня раздражает, приходится подгонять ход штока форсунок и жиклеры и коэффициент для того чтоб побороть эту проблему, у многих клиентов стоят хреновые редуктора и по мощности часто бывают как и сам автомобиль а то и меньше. Клиенты не хотят менять редуктора - говоря, а раньше у меня все нормально было

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Редуктор по моим подсчетам должен быть как минимум на 70лошадок быть мощнее двигателя и будет вам счастье и подольше редуктор прослужит

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Редукторы фирмы Брс, полетрон 1200, 1500, кме твин, томасетто Антарктик, супер Антарктик, кме голд, и еще много есть хороших редукторов и если ставите с запасом мощности не пожалеете

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
И еще одно, знаменитый прославленный томасетто Аляска 100л.с , этот редуктор хорош лишь до 3000оборотов на простых форсунках, а на скоростных форсунках то вполне солидный, но в сочетании с валтеками не советую, так как с его болезнью кат оффа приходится часто делать жиклеры форсунок меньше необходимых для большего коэффициента множителя и борьбы с кат оф, и в связи с этим идет нехватка смеси на высоких оборотах так как редуктор хорошо просачивается в давлении

Добавлено через 27 секунд:
А вот томасетто Аляска супер, это кака )))
Аватара пользователя
mumrik75
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 10:51 am

Re: Настройка CUT-OFF

Сообщение mumrik75 »

Adam95 писал(а):Ставьте редуктор помощнее и хороший, и не будет никаких кат офф проблем, я сам настройщик и эта проблема каждый день меня раздражает, приходится подгонять ход штока форсунок и жиклеры и коэффициент для того чтоб побороть эту проблему, у многих клиентов стоят хреновые редуктора и по мощности часто бывают как и сам автомобиль а то и меньше. Клиенты не хотят менять редуктора - говоря, а раньше у меня все нормально было

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Редуктор по моим подсчетам должен быть как минимум на 70лошадок быть мощнее двигателя и будет вам счастье и подольше редуктор прослужит

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Редукторы фирмы Брс, полетрон 1200, 1500, кме твин, томасетто Антарктик, супер Антарктик, кме голд, и еще много есть хороших редукторов и если ставите с запасом мощности не пожалеете

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
И еще одно, знаменитый прославленный томасетто Аляска 100л.с , этот редуктор хорош лишь до 3000оборотов на простых форсунках, а на скоростных форсунках то вполне солидный, но в сочетании с валтеками не советую, так как с его болезнью кат оффа приходится часто делать жиклеры форсунок меньше необходимых для большего коэффициента множителя и борьбы с кат оф, и в связи с этим идет нехватка смеси на высоких оборотах так как редуктор хорошо просачивается в давлении

Добавлено через 27 секунд:
А вот томасетто Аляска супер, это кака )))
Почему Аляска Супер - кака?
Подскажи плиз - применительно к 8кл мотору Логана k7m c его 82-87 лошадками - при езде по трассе на 3000-3300 оборотах чем он плох?
Форсунки АЕБ, давление редуктора 0.95Атм

Предполагаю, что для этого мотора у Аляски Супер есть небольшой, но достаточный, запас по мощности - чтобы ехало хорошо в -10-15С мороза.
Смотрел на полетрон 1200 - следующим после Аляски Супер у меня будет он, но пока Аляска ездит (второй год) - выкидывать её не хочу просто так :roll:
ГБО: Диджи макси2, редуктор Аляска супер, форсы AEB, тор 53л без отсечки.
Сергей на Логанчике-2: 8кл. 82л.с., окт. 2014.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»