После установки ГБО, машина начала захлебываться на бензине

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
GALANTE
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 11:11

После установки ГБО, машина начала захлебываться на бензине

Сообщение GALANTE »

Добрый день. Сразу хочу извиниться, если создал уже имеющеюся тему, не нашел "Поиск" на форуме.
У меня такая беда, надеюсь вы поможете мне разобраться.
Автомобиль Лада Ларгус 16в (двигатель полностью рено логан).
28 декабря 2013 установил ГБО фирмы DiGITRONIC в специализированном сервисе (по крайней мере все документы на установку ГБО имеются).
Установили, без проблем уехал. Буквально через пару дней появилась проблема, которая до сих пор меня волнует.
На бензине - при резком нажатии на педаль газа, на холодную машину, авто начинает захлебываться примерно 2-3 секунды + при разгазовке "стреляет". Примерно после 1500 оборотов захлеб пропадает. При таком же нажатии на педаль, но уже на прогретой машине, захлеб практически не чувствуется, но он есть + при разгазовке "стреляет".
Заводится и работает на холостых нормально. При движении на прогретой, между переключением передач, ощущается незначительны провал.

На ГАЗу - Включаю ГАЗ и никаких проблем!

Ездил в разные сервисы, проблем с электрикой нет. Искатывал бензин и заливал новый на разных заправках (BP, Роснефть, ГазПром). Залезал в бак, там все чисто. Последний сервис, отказался принимать меня, т.к. не понимают в чем проблема.

Буквально вчера зашел в очередной сервис, мастер мне выдал новую версию (был убедителен): сказал что это проблема многих авто с ГБО во время мороза. Газ имеет особенность создавать конденсат, который собирается во впускном коллекторе. При нажатии на педаль газа (на бензине), вода смешивается с бензином - получается "захлеб", а при работе на газу такого нет, т.к. вода по другому взаимодействует с газом - затухание не происходит. Плюс ко всему, мозги авто адаптируются под эту ситуацию....
На вопрос "почему тогда не проходит эта болячка при долгой езде, ведь конденсат должен уйти?" он сказал мол "а кто знает скольку у тебя там конденсата накопилась" + адаптация твоих мозгов...
Сказал что с наступлением тепла проблема уйдет, единственный выход сейчас - хорошо прогревать с утра и ехать только после того как включится ГБО.
П.С.: Проблема началась скажем так в январе 2014, когда на улице была плюсовая температура.

Я в замешательстве. Прошу вашей помощи, может быть подскажите куда обратиться или что сделать.
Фирма которая ставила ГБО утверждает, что с их стороны все исправно.


И раз зашла такая пьянка, спрошу еще про одну вещ. В данный момент у меня включение газа происходит, по моему датчику температуры, примерно при 80-85 градусах. Это нормально?
Ставили температуру меньше, так либо плавать начинают обороты, либо глохнет при включении ГБО.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: После установки ГБО, машина начала захлебываться на бенз

Сообщение vlad161 »

GALANTE писал(а):Буквально вчера зашел в очередной сервис, мастер мне выдал новую версию (был убедителен): сказал что это проблема многих авто с ГБО во время мороза. Газ имеет особенность создавать конденсат, который собирается во впускном коллекторе. При нажатии на педаль газа (на бензине), вода смешивается с бензином - получается "захлеб", а при работе на газу такого нет, т.к. вода по другому взаимодействует с газом - затухание не происходит. Плюс ко всему, мозги авто адаптируются под эту ситуацию....
На вопрос "почему тогда не проходит эта болячка при долгой езде, ведь конденсат должен уйти?" он сказал мол "а кто знает скольку у тебя там конденсата накопилась" + адаптация твоих мозгов...
Сказал что с наступлением тепла проблема уйдет, единственный выход сейчас - хорошо прогревать с утра и ехать только после того как включится ГБО.
Это что из области фантастики :lol:
GALANTE писал(а):Установили, без проблем уехал. Буквально через пару дней появилась проблема, которая до сих пор меня волнует.
На бензине - при резком нажатии на педаль газа, на холодную машину, авто начинает захлебываться примерно 2-3 секунды + при разгазовке "стреляет". Примерно после 1500 оборотов захлеб пропадает. При таком же нажатии на педаль, но уже на прогретой машине, захлеб практически не чувствуется, но он есть + при разгазовке "стреляет".
Заводится и работает на холостых нормально. При движении на прогретой, между переключением передач, ощущается незначительны провал.
Какие топливные коррекции при работе на газе и на бензине? Если покататься пару дней на бензине проблема исчезает?
GALANTE писал(а):И раз зашла такая пьянка, спрошу еще про одну вещ. В данный момент у меня включение газа происходит, по моему датчику температуры, примерно при 80-85 градусах. Это нормально?
Нет не нормально, при нормальном подключении редуктора к системе охлаждения он прогревается достаточно быстро(темп. ДВС примерно 50-60 гр., а то и ниже). Переход при этом без рывков, практически не заметный. Форсунки какие установлены? Перед установкой ход штока регулировали(если модель форсунок это позволяет).
Если закрыть вентель на баллоне и проехать какое то расстояние проблема исчезнет? Возможно система не герметична и при работе на бензине поддает в двигатель и газ.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: После установки ГБО, машина начала захлебываться на бенз

Сообщение Сергей Андреевич »

vlad161 писал(а):Это что из области фантастики
:!: эт точно ......надаж до такого доумиться :) :) :)
GALANTE писал(а): В данный момент у меня включение газа происходит, по моему датчику температуры, примерно при 80-85 градусах. Это нормально?Ставили температуру меньше, так либо плавать начинают обороты, либо глохнет при включении ГБО.
GALANTE писал(а):Фирма которая ставила ГБО утверждает, что с их стороны все исправно.
косорезы............им руки мешают сидеть........
почему не пишите от куда вы ?
неужели жалко палить халтурщиков ?
страна должна знать таких героев !
Аватара пользователя
GALANTE
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 11:11

Re: После установки ГБО, машина начала захлебываться на бенз

Сообщение GALANTE »

vlad161 писал(а):Какие топливные коррекции при работе на газе и на бензине? Если покататься пару дней на бензине проблема исчезает?
Честно незнаю какие коррекции, все выставляли мастера. А я могу сам как то это посмотреть?
Катался одна день, проблема не ушла.
Сергей Андреевич писал(а):Нет не нормально, при нормальном подключении редуктора к системе охлаждения он прогревается достаточно быстро(темп. ДВС примерно 50-60 гр., а то и ниже). Переход при этом без рывков, практически не заметный. Форсунки какие установлены? Перед установкой ход штока регулировали(если модель форсунок это позволяет).
Если закрыть вентель на баллоне и проехать какое то расстояние проблема исчезнет? Возможно система не герметична и при работе на бензине поддает в двигатель и газ.
Изначально, как только все поставили, газ включался примерно при 60 градусах (это 2 диления на моей приборке), потом с наступлением холодов, при влючении газа начала глохнуть. Я поехал к мастерам и они мне подняли температуру, вроде до 86. Так теперь газ включается когда у меня 4 деления на приборке (это примерно от 80 до 105 градусов) + при переключении плавают обороты. Сегодня с утра глохла опять.
Фирму форсунок незнаю, есть только фото
https://g-a.d-cd.net/3022524s-480.jpg
Вентель закрывал, проблема все равно была.
Сергей Андреевич писал(а):косорезы............им руки мешают сидеть........
почему не пишите от куда вы ?
неужели жалко палить халтурщиков ?
страна должна знать таких героев !
Я из Москвы, делал тут http://progbo.ru/?yclid=5690393184684909015

Господа что делать? куда бежать? Может быть посоветуете реально толковый сервис, где ПОМОГАЮТ людям?
Сотрудники ГБО говорят, что проблема в бензо системе (т.к. провалы возникают на бензине(но это же началось после установки газа!)), сервисы говорят что все ок...
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: После установки ГБО, машина начала захлебываться на бенз

Сообщение Сергей Андреевич »

GALANTE писал(а):Господа что делать? куда бежать?
ну очень редко но бывает ,стечение обстоятельств.....для уверенности необходимо произвести диагностику вашего авто по бензину.,если все нормально то к гбошникам ....не могут настроить -пусть снимают и возвращают деньги !
почему день работала а потом пришлось менять температуру перехода ?
на фото кусок машины ,желательно сами форсунки,редуктор и как и от куда подключен к нему тосол.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: После установки ГБО, машина начала захлебываться на бенз

Сообщение vlad161 »

GALANTE писал(а):Фирму форсунок незнаю, есть только фото
Кхе, кхе... удивительно что она у Вас вообще работает после такого монтажа :? Такие могли напортачить где угодно, начиная от врезки, заканчивая подключением электрики.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: После установки ГБО, машина начала захлебываться на бенз

Сообщение Propan »

GALANTE писал(а):Установили, без проблем уехал. Буквально через пару дней появилась проблема, которая до сих пор меня волнует.
На бензине - при резком нажатии на педаль газа, на холодную машину, авто начинает захлебываться примерно 2-3 секунды + при разгазовке "стреляет". Примерно после 1500 оборотов захлеб пропадает.
Вам надо потребовать исправить (изменить) подключение газовых форсунок, плюс проверить ход поршня. Максимально допустимая длина шлангов до газовых форсунок 40 см.. Дальше уже надо смотреть.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
GALANTE
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 11:11

Re: После установки ГБО, машина начала захлебываться на бенз

Сообщение GALANTE »

Сергей Андреевич писал(а):ну очень редко но бывает ,стечение обстоятельств.....для уверенности необходимо произвести диагностику вашего авто по бензину.,если все нормально то к гбошникам ....не могут настроить -пусть снимают и возвращают деньги !
почему день работала а потом пришлось менять температуру перехода ?
на фото кусок машины ,желательно сами форсунки,редуктор и как и от куда подключен к нему тосол.
Диагностику делали, проблем не выявили. Температуру переходи поменяли при наступлении морозов (после январских праздников), сказали мол нехватает редуктору нагрева, чтобы из жидкого состояния, перевести в газообразное.
Я сдулаю другие фото и постараюсь узнать название.
Самое интересное то, что как только завожу и дму газ (на холодную, на бензине) то обороты поднимаются идеально, спустя 5-10 секунд начинается захлеб... как будто правда вода отмерзает и попадает в бензин:)
vlad161 писал(а):Кхе, кхе... удивительно что она у Вас вообще работает после такого монтажа Такие могли напортачить где угодно, начиная от врезки, заканчивая подключением электрики.
Что есть то есть :((
Propan писал(а):Вам надо потребовать исправить (изменить) подключение газовых форсунок, плюс проверить ход поршня. Максимально допустимая длина шлангов до газовых форсунок 40 см.. Дальше уже надо смотреть.
Можно поподробнее, на какое именно положение их исправить?
40 см от форсунки до цилиндра? - у меня меньше
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: После установки ГБО, машина начала захлебываться на бенз

Сообщение vlad161 »

GALANTE писал(а):Что есть то есть
Плюс который должен идти на замок зажигания, небось на катушку повесили? Из-за этого и могут быть проблемы. Попробуйте вытащить предохранитель ГБО возле АКБ и попробуйте проехать на бензине.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: После установки ГБО, машина начала захлебываться на бенз

Сообщение Andrew-poz »

GALANTE писал(а):газ включался примерно при 60 градусах (это 2 диления на моей приборке)
2 деления на логане это 40 градусов тосола. впринципе нормально. 100 тыс так проездил и продал машину. что за оборудование у вас стоит? какие мозги? какой редуктор? форсунки я так понимаю из фото плохого качества стоят валтеки 3 омные на металлическом корпусе. посмотреть бы как запитаны газовые мозги и куда второй плюс цепляли. и откуда интересно брали импульс???
Аватара пользователя
wasiya
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:31

Re: После установки ГБО, машина начала захлебываться на бенз

Сообщение wasiya »

Я следал сам обгрев рампе форсунки валтеки металл. собери нержаваюший лист 2мм,лампа галеон 50вт. сильная мороз-25до -40градус хорошо 5минут заводиться газ
Аватара пользователя
GALANTE
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 11:11

Re: После установки ГБО, машина начала захлебываться на бенз

Сообщение GALANTE »

vlad161 писал(а):Плюс который должен идти на замок зажигания, небось на катушку повесили? Из-за этого и могут быть проблемы. Попробуйте вытащить предохранитель ГБО возле АКБ и попробуйте проехать на бензине.
Именно, так и сделали, подключились к котушке. А в чем разница?
Как они пояснили, и как я понял :), это для того чтобы считывать работу бензофорсунок и под их частоту настроить газовые форсунки.
Если я выну предохранитель, то ГБО просто полностью отключится?
Andrew-poz писал(а):2 деления на логане это 40 градусов тосола. впринципе нормально. 100 тыс так проездил и продал машину. что за оборудование у вас стоит? какие мозги? какой редуктор? форсунки я так понимаю из фото плохого качества стоят валтеки 3 омные на металлическом корпусе. посмотреть бы как запитаны газовые мозги и куда второй плюс цепляли. и откуда интересно брали импульс???
1) По делениям температуры. В инете нашел инфу:
50-80 градусов два сегмента
80-105 градусов четыре сегмента
105-115 градуса шесть сегментов
Превоначаль, как только поставили, газ включался сместя 2-3 минуты после появления двух сегментов, если судить по температуре которую написал я, то это около 60-65 градусов - как раз самое то. Но, как я уже говорил, с наступлением морозов, при включении газа начала глохнуть.
Мастера сказали мол редуктору недостаточно тепла, хотя как ему может быть недостаточно, если в него идет все теже 60 градусов... и сейчас даже при 86 при переключении плавают обороты. Эти же газовые мастера сказали, что могут поставить другие форсунки, синего цвета, мол у них частота работы выше, но это +1000 рублей....

2) как я понял, все оборудование DIGITRONIC и мозги в том числе. Валтеки это и есть газовые форсунки? к сожалению сейчас немогу скинуть подробные фото, об этом читайте ниже.
Один плюс идет на аккамулятор (с предохранителем), второй плюс (я правиль понимаю, что под этим понимается импульс?) взяли с катушки первого цилиндра.
wasiya писал(а):Я следал сам обгрев рампе форсунки валтеки металл. собери нержаваюший лист 2мм,лампа галеон 50вт. сильная мороз-25до -40градус хорошо 5минут заводиться газ
Ведь газ включается после прогрева редуктора? если прогреть форсенки он же не включится, или я чего то еще не понимаю?


Господа,
Вчера ночью поехал в теплый гараж, решил проверить предположение о конденсате, подробно писал в первом посте. Снял фильр, дросель, засунул пальцы в впускной коллектор, а там все в конденсате, все стенки мокрые.
Как смог продул компрессором, перекрыл кран ГБО и решил какое то время покататься на бензине, чтобы внутри все подсохло. Мое предположение, (на бензине) воздух проходя через впускной коллектор становился влажным, что вызывало "захлебывание". (на газу) как я понима (прошу поправить если несу чушь, я в этом пока новичек :))) в газовом балоне собирается конденсат и он совместно с газом в редукторе преобретает газообразное состояние, т.е. газу пофиг какой поступает воздух сухой или мокрый, т.к. он сам насыщен водяными парами.
Буду следить, если проблема уйде, значит дело было в конденсате, значит поеду на станцию ГБО и буду требовать устранения проблемы.
Первая мысль которая сейчас пришла в голову, могу и ошибаться. ГБО врезано о впускной коллектор (на фото в письме выше вроде видно), далее внутри ГАЗ спускается к клапанам по пластиковой трубочке... может быть эта трубочка недостаточно глубоко сидит? что вызывает поднятие газа вверх, в впускной коллектор, и при встрече холодного воздуха выпадает конденсат. Что думаете?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: После установки ГБО, машина начала захлебываться на бенз

Сообщение vlad161 »

GALANTE писал(а):Именно, так и сделали, подключились к котушке. А в чем разница?
Как они пояснили, и как я понял , это для того чтобы считывать работу бензофорсунок и под их частоту настроить газовые форсунки.
Если я выну предохранитель, то ГБО просто полностью отключится?
Да, просто отключится. А насчет (+) провода к замку зажигания, они конечно фантазеры. Какое отношение имеет катушка в импульсам бенз. форсунок. Провод (цвет:красный/черной полосой либо красный) должен идти на замок зажигания.
GALANTE писал(а):Вчера ночью поехал в теплый гараж, решил проверить предположение о конденсате, подробно писал в первом посте. Снял фильр, дросель, засунул пальцы в впускной коллектор, а там все в конденсате, все стенки мокрые.
У любой машины там всё мокрое, даже без газа. Давайте без фантастики.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: После установки ГБО, машина начала захлебываться на бенз

Сообщение Andrew-poz »

к катушкам подключается коричневый провод для считывания оборотов. на логанах красный как раз подключали к катушке, но там она была на все 4 цилиндра. причём на логан фаза 1 и фаза 2 всё прекрасно работало. получается 1 провод (коричневый ) шёл на импульс, для считывания оборотов, а другой на +12 в. как на лагрусе и дастере с мотором 1.6 точно не скажу.
Аватара пользователя
GALANTE
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 11:11

Re: После установки ГБО, машина начала захлебываться на бенз

Сообщение GALANTE »

vlad161 писал(а):Да, просто отключится. А насчет (+) провода к замку зажигания, они конечно фантазеры. Какое отношение имеет катушка в импульсам бенз. форсунок. Провод (цвет:красный/черной полосой либо красный) должен идти на замок зажигания.
Чтобы не вводить в заблуждение скажу так, один провод они кинула на АКБ, еще один на катушку, а кидали ли третий... я незнаю.
vlad161 писал(а):У любой машины там всё мокрое, даже без газа. Давайте без фантастики.
из-за чего? до этого у меня была 2108, всегда все было сухо.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»